А в Дагестане получилось что-нибудь??? --- Сообщения объединены, 5 авг 2019, Оригинальное время сообщения: 5 авг 2019 --- Так они АУКО и им можно вести ком деятельность, давить на то что они имеют преимущество перед другими участниками рынка??? --- Сообщения объединены, 5 авг 2019 --- https://br.fas.gov.ru/to/kurskoe-ufas-rossii/-5b239272-4ee9-4c42-8511-dc6bea15a5b2/ Вот они же годом раньше
узнаю. обращение собирались направлять. это вопрос был решен, в уставе должна быть цель. потребуйте у них устав и почитайте с какой целью они созданы, ну и конечно преимущество перед другими участниками рынка так как предоставляют государственные и муниципальные услуги в силу закона --- Сообщения объединены, 6 авг 2019, Оригинальное время сообщения: 6 авг 2019 --- блин ну вот вам и все карты в руки
Но тогда они были ФГБУ а сейчас АУКО я если честно не юрист но с этим однозначно надо что то делать, устав их найти нее могу. А со слов руководителя филала, что это как раз ФАс им рекомендовала стать АУКО чтобы вести ком деятельность
Конкурировать. У АУшки кроме преимуществ перед вами есть и немало минусов и уязвимостей. И в МФЦ человек не идёт просто так, а, как правило, уже с пакетом документов который собирал и делал до этого.
Гаврила, я уже писал здесь о маркетинговом исследовании моим знакомым МФЦ как источника клиентов. Всё не так радужно. К тому же, я немного знаю работу и МФЦ и автономного/казённого/бюджетного Учреждения с другой стороны Wolfenstein46, зато вы свободны в политике оплаты труда и кадрах. Можете легко заказать работу, например, по топосъёмке на субподряд, а не с заклинаниями по ФЗ-44. Можете закупить любое ПО просто потому что оно вам кажется лучшим. Можете за день купить внезапно кончившиеся расходники для оргтехники. Вас не могут уволить внезапно как директора МФЦ и от этого в своё дело вам не жалко вкладывать время и деньги. Но в целом да, монополия серьёзная. И народ туда идёт без особой рекламы как когда-то в БТИ. Что, впрочем, позволяло им гнать брак и губить идею.
Вы противоречите сами себе в одном сообщении. Также многое зависит от местного фактора. Если раньше в администрации сидели свои люди и поток заказчиков у меня не иссякал, сейчас они ушли на пенсию, пришли молодые чинуши, и в силу своей ленности, ни в чём разбираться не хотят, всех посетителей тупо гонят в МФЦ, просто палкой от своих кабинетов отшибают.
Нет, не противоречу. В МФЦ или БТИ, как в любом крупном и структурированном предприятии, работа с клиентом обезличена. Общаешься с условной "девочкой" в окне приёма/выдачи, нет возможности сразу задать вопрос и получить квалифицированный ответ если это не её тема, как при общении с КИ или специалистом напрямую. В администрации тоже не склонны вникать в проблему и помогать, да и квалификация не позволяет. И, когда перехватываешь такого закруженного человека, то зачастую он готов сотрудничать и платить. Вопрос в том как его перехватить? Может просто там ошиваться и прислушиваться? То есть когда у вас было конкурентное преимущество это было нормально? А "молодой чинуша" сейчас если даст ваш телефон посетителю, то может влететь на административку или отстранение от должности до устранения конфликта интересов. А если когда то от вас подарок получал, то въедливый следователь и до уголовки дотянет. Отсылать в МФЦ - генеральная директива, специально чтобы сократить или полностью устранить личное общение с заявителем. Причём не просто так документы туда сдаются, они заводятся в информационную систему и, получив отрицательный ответ по вопросу, уже ничего порешать не получится. Такая вот тихая, но верная борьба с коррупцией.
Чет ниче не пойму в разных странах живем что-ли, недавно сочинил себе рекламу в виде небольшой книжечки, где максимально упрощенно и максимально доступно написал про кадастровые работы, ну и естественно свои реквизиты и локацию нарисовал. Пришел в МФЦ, мне любезно разрешили разложить свою рекламу по столам без всяких условий.
у меня просто нет информации, не я этим вопросом занимался --- Сообщения объединены, 9 авг 2019, Оригинальное время сообщения: 9 авг 2019 --- я последние месяца из дисциплинарки не вылазию, каждый день по несколько жалоб приходится рассматривать и вчитываться в жалобы
в основном жалобы людей. их можно разбить на 3 группы. 1) люди направляют сами 2) Росреестр перенаправляет жалобы людей 3) Прокуратура перенаправляет жалобы людей. Жалуются на КИ что не качественно выполняют работу хорошо
Потому что надо что то делать и ФКП начинает набирать кад инженеров, я не понял ФКП может или не может заниматься???
согласно предписания ФАС не может, но по ходу МЭР, РР и КП просто послали ФАС куда подальше. как теперь будет действовать ФАС не известно
Ну да вот и поймём кто круче --- Сообщения объединены, 9 авг 2019, Оригинальное время сообщения: 9 авг 2019 --- Все лезут в нашу отрасль вот с...и