https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSepGfzsQ1fPpYGBZ8uvTTPqlA52RzXHDCZ4e3kmZWLv16iMPQ/viewform Оставляйте отзывы, и не говорите, что это ни на что не влияет, ведь если не попробуешь, то и не узнаешь
верю, не верю, это дело лично каждого. Но опрос сделан для сознательных, что бы потом не говорили что РР дал возможность КИ, а КИ забили на все. значит им до лампочки.
Коллеги, КОС прав! Политика "моя хата скраю, ничего не знаю" приводит к тому что потом страдают все, в том числе и те которые молчат, когда надо говорить. Я ответил на вопросы анкеты и отправил ее.
Я еще на личную линию Путина накатала. Достали. Не приходят выписки ФГИСа уже 20 дней. написала в техподдержку, те не отвечают, написала в ца - ждем ответа. Звоню на горячую линию, спрашиваю - ну что? Они говорят, если ЦА не ответит, пишите в техподдержку. Ну супер) кстати никто не сталкивался, что пакеты ФГИСа не оплатить? у меня в личном кабинете уже неделю ошибку выдает. По видимому ждут принятия закона где выписки по ляму.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Так царь ответит, мол ща по ляму за выписку сделам, и усё наладится. Подождите. Всех благ и хорошего настроения.
По поводу обращения в ЦА - скину ответ на мой запрос по поводу неактуальных и ложных сведений, несвоевременного предоставления или не предоставления информации а так же о бездействия службы поддержки. Думаю вы получите такой же ответ. --- Сообщения объединены, 19 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 19 июн 2019 --- Не представляю, что будет, когда введут миллионные пакеты и за такие деньги будет происходить та же ситуация - выписки без графики, не предоставление выписок, ложная информация в выписках... И на все возмущения будут давать такие ответы... Я почти близка к состоянию "с вилами на танк"(
запрос по поводу невозможности оплатить через ЛК: По техническим причинам обработать запрос не представляется возможным. В случае актуальности вопроса Вы можете обратиться позднее через сервис сайта Росреестра «Помощь и поддержка». Дополнительно сообщаем, что работу электронных сервисов сайта Росреестра курирует центральный аппарат Росреестра. --- Сообщения объединены, 19 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 19 июн 2019 --- мне кстати на линии техподдержки сказали что в ЦА о нерабочести писать бесполезно, можно только на нарушение сроков ответа техподдержки. кстати мой запрос закрыли потому что прошло 8 раб. дней --- Сообщения объединены, 19 июн 2019 --- абсолютно такая же фигня.
Ну вообще - кивают друг на друга: ЦА - Техподдержка... Говорила же - я не верю в Росреестр) В Путина, кстати, тоже не верю... Все обращения ВВП - это как огнетушителем гвозди забивать.
а что делать, вон в прошлом году в конце на ПКК когда убрали функцию импорта данных, через месяц все включили после лавины жалоб)). Потому что а) народу написали образец жалобы б) написали куда жаловаться. сделали бы кто просто рассылку для КИ с двумя выше элементами и против закона голосовало б куда больше человек а не 400. Я письмами своей СРО тоже не очень довольна - понапихают мелкого текста в письмо и просматривай в поисках полезного, глаза напрягай)) Та же анкета выше, проголосовала, но кто замарачивается сидит в этом разделе?) Хорошо еще форум есть, новости отсюда узнаю)
Это в мск сейчас ночь, а камчатские кадастровые инженеры проснутся, а ФГИС таки опять немного сдох(((
Подскажите, пожалуйста, победили проблему и как? Та же самая ерунда... Тоже оплачено 100 выписок и всё время новый код ошибки.