Объемы, подрядчик меряет ковшами, маркшейдер инструментом, конфликт интересов

Тема в разделе "Маркшейдерия и геодезия в геологии/геофизике", создана пользователем Корсан, 1 июн 2019.

  1. Sayanbi4

    Sayanbi4 Форумчанин

    И этим маркшейдеры занимаются?

    Может еще учет затрат ДТ будете вести?

    В тот же CAT785 помещается овер 1,5 тонны дизеля.

    Так что перед каждым взвешиванием учитывайте сколько проехал и сколько сожрал =)))
    --- Сообщения объединены, 23 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 23 июн 2019 ---
    К тому же не надо забывать какое ДТ и какое время года за окном...
     
    TulGeo нравится это.
  2. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    Sayanbi4, у нас на дорогах самосвал заезжает на весы, взвешивается, проезжает на площадку складирования материалов (ну примерно метров 200) отгружается и обратно на весы. Топливо тут как бы вообще не при чем.
    На карьерах иначе?
     
  3. Евгений_С

    Евгений_С Форумчанин

    Все зависит от договора с подрядчиком... За что он деньги получает. Если по весам, то к марк замерам это уже никак не относится. (Внутреннее дело предприятия как увязывать вывоз по весам и объем марк замера.) Ежели по объему, то без нас уже никак. А тут налицо конфликт интересов. Подрядчику обычно хочется побольше заработать :) Но самое печальное, что многие подрядчики просто не понимают всей специфики учета объема по марк замеру, когда ввязываются в работу зачастую по заниженным ценам. :( С весами для них как-то привычнее что-ли...
     
  4. и дело тут не в правильности расчетов.... воздух денег нынче стоит..
    .)
     
  5. Witcher13

    Witcher13 Форумчанин

    Ковшами, шагами, а еще у Петровича глазомер хороший и работает он много лет.::biggrin24.gif::

    Постоянно такая фигня, у нас решается проще простого. Одновременные замеры двумя бригадами.(одна от заказчика другая от подрядчика)
    Коэф. прописаны в проекте, при надобности уточнения делаются лабораторные геологами. Но я настаиваю всегда на одновременных замерах в одном месте без перевозок или уже после них.

    Всех "умеющих" считать объемы лучше геодезиста\маркшейдера с высокоточным оборудованием просто слать лесом.
     
    Essen нравится это.
  6. SeregaBest

    SeregaBest Форумчанин

    "Всех "умеющих" считать объемы лучше геодезиста\маркшейдера с высокоточным оборудованием просто слать лесом."
    Уверены?
    У нас есть и умельцы давать пикеты реже, побольше интерполировать, любители китайских, наполовину китайских, или просто дешёвых сканеров, которые хороши только на бумаге, в графе ТТХ, да ещё и урезанном ТТХ, явно не подходящие под какие-то задачи, а так же профи, которые безграмотность строят поверхности, пользуются спорным софтом и примочками...

    И не забывайте объекты какого масштаба мы здесь мусолим.... ГОК или строительство детского сада?
    Не хотите длинных, спорных цепочек и алгоритмов спецов - ставьте весы или камеру наблюдения + счетовода на выезде и покупайте грабли и правило - чтобы с объекта выезжал кузов, чётко загруженный по края
    И споров не будет
     
    Роман78 нравится это.
  7. Будут споры всегда. Наши перевозчики воздуха на 5 лямов прорабу привезли. Он 3 месяца глазами хлопал. Карьер в плюсе. Перевозчик в плюсе. Директор СК в шоке.... Но тож в теме... Перевозчики то его были. И у прораб рычагов 0.
    --- Сообщения объединены, 26 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 26 июн 2019 ---
    Вот и полагай кому и с чем дорогу переходишь... ::hi::
     
    кит нравится это.
  8. Enot

    Enot Форумчанин

    Плюс ковши, все до единого промерянные и перевычисленные да с нормативным коэффициентом заполняемости. Плюс кузова, также все по маркам машин до единого перемерянные и перевычисленные. Плюс нормативные данные по разрыхлению конкретных перевозимых грунтов. И все это со схемками-картинками в служебочке. Помнится в подобной ситуации я смог привлечь к учету объемов СБшников (типа таки экономика, потери бабла) - помогло. Их потом вообще на тачковку посадили.
     
    кит и Роман78 нравится это.
  9. Witcher13

    Witcher13 Форумчанин

    Уверен.
    Про лень и прочее неумение даже говорить неохота.Но от нее не спасет ничего.В таком случае и весы могут врать, а счетоводы обсчитывать. С тем же успехом можно говорить про засыпающих счетоводов или кривые правила и неправильные грабли, кривые кузова::biggrin24.gif::.
    Спец должен быть спецом. Оборудование поверено и тд.

    Нафиг эту геодезию с ее измерениями, точностями и прочей фигней научной.С приборами технологиями и прочим.
    Тачками, ведрами, лопатами, ковшами!

    Мне примерно также иногда доказывают, что они рулеткой участок проверили и у них там что то не сошлось.Про существование таких вещей как наклонное расстояние и горизонтальное проложение и их отличие эти люди не знают, но усираются будь здоров.

    P.S. можно определить все ковши, кузова и прочее наплодить тонну бумаги в которой черт ногу сломит, или просто взять грамотного геодезиста.Мое убеждение, что второе правильнее и дешевле.
    А там уже кто как хочет так и развлекается.
     
    Евгений_С нравится это.
  10. Maximus1983

    Maximus1983 Форумчанин

    У меня машинами меряют. Постоянно в 1.5-2 раза больше по оперативной. В конце месяца "резня" начинается))
    --- Сообщения объединены, 20 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 20 янв 2020 ---
    Разбил я оси на монолите. Секция 30 на 12 вроде. Спустился в низ, дошел до офиса, звонок - У нас оси не бьются на 30мм. Вернулся, еще раз засекся, разника до 2мм по моим рискам. Говорю, рассказывайте как измеряли. Рулеткой 50-ой. Дело было зимой, примерно -20. Естественно рулетка по законам физики стала несколько короче. Импирическим путем выяснили что на каждый метр 1мм. После этого доверия стало на много больше)
     
    Witcher13 нравится это.
  11. vsv

    vsv Форумчанин

    Заказчик в попугаях, Подрядчик удавами.. так и живем.

    В СССР такого бардака не было. Сказано меряем мешками, значит мешками.

    зы
    конечно, и там были свои 2 прОцента, на которые можно безбедно прожить.. но Центры стандартизации для того и существуют,
    чтобы решать кому безбедно а кто и поскромнее обойдется.
     
  12. aquarius

    aquarius Форумчанин

    А не измеряли какова была разница летом в +30?
     
  13. Maximus1983

    Maximus1983 Форумчанин

    Не, не мерил.
     
  14. aquarius

    aquarius Форумчанин

    Я про это.
    Вот разбили вы секцию 30х12 в мороз -20, а в теплое время года перепроверили сами себя. Каким будет размер между крайними осями?
     
  15. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Каким боком это к маркшейдерскому замеру?
     
  16. aquarius

    aquarius Форумчанин

    Никаким. Во-первых, можете загнать предыдущие сообщения в оффтоп (я не догадался)? Во-вторых, не я же начал здесь про монолит рассказывать. В-третьих, мне действительно интересна тема разбивки осей тахеометром на монолите в различных условиях.
     
  17. misterblazer

    misterblazer Форумчанин

    А ка
    А как вы думаете, в каких величинах будет измеряться разница разбивки осей тахеометром в летний период и в зимний?
     
  18. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    А маркшейдерам в их подразделе и соответствующей теме монолит совсем не интересен. Открывайте тему в подразделе https://geodesist.ru/forums/stroitelstvo-i-ispolnitelnye-semki.42/ и разбирайтесь.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление