И этим маркшейдеры занимаются? Может еще учет затрат ДТ будете вести? В тот же CAT785 помещается овер 1,5 тонны дизеля. Так что перед каждым взвешиванием учитывайте сколько проехал и сколько сожрал =))) --- Сообщения объединены, 23 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 23 июн 2019 --- К тому же не надо забывать какое ДТ и какое время года за окном...
Sayanbi4, у нас на дорогах самосвал заезжает на весы, взвешивается, проезжает на площадку складирования материалов (ну примерно метров 200) отгружается и обратно на весы. Топливо тут как бы вообще не при чем. На карьерах иначе?
Все зависит от договора с подрядчиком... За что он деньги получает. Если по весам, то к марк замерам это уже никак не относится. (Внутреннее дело предприятия как увязывать вывоз по весам и объем марк замера.) Ежели по объему, то без нас уже никак. А тут налицо конфликт интересов. Подрядчику обычно хочется побольше заработать :) Но самое печальное, что многие подрядчики просто не понимают всей специфики учета объема по марк замеру, когда ввязываются в работу зачастую по заниженным ценам. :( С весами для них как-то привычнее что-ли...
Ковшами, шагами, а еще у Петровича глазомер хороший и работает он много лет. Постоянно такая фигня, у нас решается проще простого. Одновременные замеры двумя бригадами.(одна от заказчика другая от подрядчика) Коэф. прописаны в проекте, при надобности уточнения делаются лабораторные геологами. Но я настаиваю всегда на одновременных замерах в одном месте без перевозок или уже после них. Всех "умеющих" считать объемы лучше геодезиста\маркшейдера с высокоточным оборудованием просто слать лесом.
"Всех "умеющих" считать объемы лучше геодезиста\маркшейдера с высокоточным оборудованием просто слать лесом." Уверены? У нас есть и умельцы давать пикеты реже, побольше интерполировать, любители китайских, наполовину китайских, или просто дешёвых сканеров, которые хороши только на бумаге, в графе ТТХ, да ещё и урезанном ТТХ, явно не подходящие под какие-то задачи, а так же профи, которые безграмотность строят поверхности, пользуются спорным софтом и примочками... И не забывайте объекты какого масштаба мы здесь мусолим.... ГОК или строительство детского сада? Не хотите длинных, спорных цепочек и алгоритмов спецов - ставьте весы или камеру наблюдения + счетовода на выезде и покупайте грабли и правило - чтобы с объекта выезжал кузов, чётко загруженный по края И споров не будет
Будут споры всегда. Наши перевозчики воздуха на 5 лямов прорабу привезли. Он 3 месяца глазами хлопал. Карьер в плюсе. Перевозчик в плюсе. Директор СК в шоке.... Но тож в теме... Перевозчики то его были. И у прораб рычагов 0. --- Сообщения объединены, 26 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 26 июн 2019 --- Вот и полагай кому и с чем дорогу переходишь...
Плюс ковши, все до единого промерянные и перевычисленные да с нормативным коэффициентом заполняемости. Плюс кузова, также все по маркам машин до единого перемерянные и перевычисленные. Плюс нормативные данные по разрыхлению конкретных перевозимых грунтов. И все это со схемками-картинками в служебочке. Помнится в подобной ситуации я смог привлечь к учету объемов СБшников (типа таки экономика, потери бабла) - помогло. Их потом вообще на тачковку посадили.
Уверен. Про лень и прочее неумение даже говорить неохота.Но от нее не спасет ничего.В таком случае и весы могут врать, а счетоводы обсчитывать. С тем же успехом можно говорить про засыпающих счетоводов или кривые правила и неправильные грабли, кривые кузова. Спец должен быть спецом. Оборудование поверено и тд. Нафиг эту геодезию с ее измерениями, точностями и прочей фигней научной.С приборами технологиями и прочим. Тачками, ведрами, лопатами, ковшами! Мне примерно также иногда доказывают, что они рулеткой участок проверили и у них там что то не сошлось.Про существование таких вещей как наклонное расстояние и горизонтальное проложение и их отличие эти люди не знают, но усираются будь здоров. P.S. можно определить все ковши, кузова и прочее наплодить тонну бумаги в которой черт ногу сломит, или просто взять грамотного геодезиста.Мое убеждение, что второе правильнее и дешевле. А там уже кто как хочет так и развлекается.
У меня машинами меряют. Постоянно в 1.5-2 раза больше по оперативной. В конце месяца "резня" начинается)) --- Сообщения объединены, 20 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 20 янв 2020 --- Разбил я оси на монолите. Секция 30 на 12 вроде. Спустился в низ, дошел до офиса, звонок - У нас оси не бьются на 30мм. Вернулся, еще раз засекся, разника до 2мм по моим рискам. Говорю, рассказывайте как измеряли. Рулеткой 50-ой. Дело было зимой, примерно -20. Естественно рулетка по законам физики стала несколько короче. Импирическим путем выяснили что на каждый метр 1мм. После этого доверия стало на много больше)
Заказчик в попугаях, Подрядчик удавами.. так и живем. В СССР такого бардака не было. Сказано меряем мешками, значит мешками. зы конечно, и там были свои 2 прОцента, на которые можно безбедно прожить.. но Центры стандартизации для того и существуют, чтобы решать кому безбедно а кто и поскромнее обойдется.
Я про это. Вот разбили вы секцию 30х12 в мороз -20, а в теплое время года перепроверили сами себя. Каким будет размер между крайними осями?
Никаким. Во-первых, можете загнать предыдущие сообщения в оффтоп (я не догадался)? Во-вторых, не я же начал здесь про монолит рассказывать. В-третьих, мне действительно интересна тема разбивки осей тахеометром на монолите в различных условиях.
А ка А как вы думаете, в каких величинах будет измеряться разница разбивки осей тахеометром в летний период и в зимний?
А маркшейдерам в их подразделе и соответствующей теме монолит совсем не интересен. Открывайте тему в подразделе https://geodesist.ru/forums/stroitelstvo-i-ispolnitelnye-semki.42/ и разбирайтесь.