Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Объемы, подрядчик меряет ковшами, маркшейдер инструментом, конфликт интересов

Тема в разделе "Маркшейдерия и геодезия в геологии/геофизике", создана пользователем Корсан, 1 июн 2019.

  1. Sayanbi4

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    РФ, Ленск Респ. Саха (Якутия) 678142
    И этим маркшейдеры занимаются?

    Может еще учет затрат ДТ будете вести?

    В тот же CAT785 помещается овер 1,5 тонны дизеля.

    Так что перед каждым взвешиванием учитывайте сколько проехал и сколько сожрал =)))
    --- Сообщения объединены, 23 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 23 июн 2019 ---
    К тому же не надо забывать какое ДТ и какое время года за окном...
     
    #21
    TulGeo нравится это.
  2. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.579
    Адрес:
    г.Смоленск
    Sayanbi4, у нас на дорогах самосвал заезжает на весы, взвешивается, проезжает на площадку складирования материалов (ну примерно метров 200) отгружается и обратно на весы. Топливо тут как бы вообще не при чем.
    На карьерах иначе?
     
    #22
  3. Евгений_С

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Москва
    Все зависит от договора с подрядчиком... За что он деньги получает. Если по весам, то к марк замерам это уже никак не относится. (Внутреннее дело предприятия как увязывать вывоз по весам и объем марк замера.) Ежели по объему, то без нас уже никак. А тут налицо конфликт интересов. Подрядчику обычно хочется побольше заработать :) Но самое печальное, что многие подрядчики просто не понимают всей специфики учета объема по марк замеру, когда ввязываются в работу зачастую по заниженным ценам. :( С весами для них как-то привычнее что-ли...
     
    #23
  4. Роман78

    Регистрация:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    и дело тут не в правильности расчетов.... воздух денег нынче стоит..
    .)
     
    #24
  5. Witcher13

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    43
    Ковшами, шагами, а еще у Петровича глазомер хороший и работает он много лет.::biggrin24.gif::

    Постоянно такая фигня, у нас решается проще простого. Одновременные замеры двумя бригадами.(одна от заказчика другая от подрядчика)
    Коэф. прописаны в проекте, при надобности уточнения делаются лабораторные геологами. Но я настаиваю всегда на одновременных замерах в одном месте без перевозок или уже после них.

    Всех "умеющих" считать объемы лучше геодезиста\маркшейдера с высокоточным оборудованием просто слать лесом.
     
    #25
    Essen нравится это.
  6. SeregaBest

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Москва
    "Всех "умеющих" считать объемы лучше геодезиста\маркшейдера с высокоточным оборудованием просто слать лесом."
    Уверены?
    У нас есть и умельцы давать пикеты реже, побольше интерполировать, любители китайских, наполовину китайских, или просто дешёвых сканеров, которые хороши только на бумаге, в графе ТТХ, да ещё и урезанном ТТХ, явно не подходящие под какие-то задачи, а так же профи, которые безграмотность строят поверхности, пользуются спорным софтом и примочками...

    И не забывайте объекты какого масштаба мы здесь мусолим.... ГОК или строительство детского сада?
    Не хотите длинных, спорных цепочек и алгоритмов спецов - ставьте весы или камеру наблюдения + счетовода на выезде и покупайте грабли и правило - чтобы с объекта выезжал кузов, чётко загруженный по края
    И споров не будет
     
    #26
    Роман78 нравится это.
  7. Роман78

    Регистрация:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Будут споры всегда. Наши перевозчики воздуха на 5 лямов прорабу привезли. Он 3 месяца глазами хлопал. Карьер в плюсе. Перевозчик в плюсе. Директор СК в шоке.... Но тож в теме... Перевозчики то его были. И у прораб рычагов 0.
    --- Сообщения объединены, 26 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 26 июн 2019 ---
    Вот и полагай кому и с чем дорогу переходишь... ::hi::
     
    #27
    кит нравится это.
  8. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    2.002
    Адрес:
    Алтайский край
    Плюс ковши, все до единого промерянные и перевычисленные да с нормативным коэффициентом заполняемости. Плюс кузова, также все по маркам машин до единого перемерянные и перевычисленные. Плюс нормативные данные по разрыхлению конкретных перевозимых грунтов. И все это со схемками-картинками в служебочке. Помнится в подобной ситуации я смог привлечь к учету объемов СБшников (типа таки экономика, потери бабла) - помогло. Их потом вообще на тачковку посадили.
     
    #28
    кит и Роман78 нравится это.
  9. Witcher13

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    43
    Уверен.
    Про лень и прочее неумение даже говорить неохота.Но от нее не спасет ничего.В таком случае и весы могут врать, а счетоводы обсчитывать. С тем же успехом можно говорить про засыпающих счетоводов или кривые правила и неправильные грабли, кривые кузова::biggrin24.gif::.
    Спец должен быть спецом. Оборудование поверено и тд.

    Нафиг эту геодезию с ее измерениями, точностями и прочей фигней научной.С приборами технологиями и прочим.
    Тачками, ведрами, лопатами, ковшами!

    Мне примерно также иногда доказывают, что они рулеткой участок проверили и у них там что то не сошлось.Про существование таких вещей как наклонное расстояние и горизонтальное проложение и их отличие эти люди не знают, но усираются будь здоров.

    P.S. можно определить все ковши, кузова и прочее наплодить тонну бумаги в которой черт ногу сломит, или просто взять грамотного геодезиста.Мое убеждение, что второе правильнее и дешевле.
    А там уже кто как хочет так и развлекается.
     
    #29
    Евгений_С нравится это.
  10. Maximus1983

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    У меня машинами меряют. Постоянно в 1.5-2 раза больше по оперативной. В конце месяца "резня" начинается))
    --- Сообщения объединены, 20 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 20 янв 2020 ---
    Разбил я оси на монолите. Секция 30 на 12 вроде. Спустился в низ, дошел до офиса, звонок - У нас оси не бьются на 30мм. Вернулся, еще раз засекся, разника до 2мм по моим рискам. Говорю, рассказывайте как измеряли. Рулеткой 50-ой. Дело было зимой, примерно -20. Естественно рулетка по законам физики стала несколько короче. Импирическим путем выяснили что на каждый метр 1мм. После этого доверия стало на много больше)
     
    #30
    Witcher13 нравится это.
  11. vsv

    vsv
    Форумчанин

    Регистрация:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    1.544
    Адрес:
    Челябинск
    Заказчик в попугаях, Подрядчик удавами.. так и живем.

    В СССР такого бардака не было. Сказано меряем мешками, значит мешками.

    зы
    конечно, и там были свои 2 прОцента, на которые можно безбедно прожить.. но Центры стандартизации для того и существуют,
    чтобы решать кому безбедно а кто и поскромнее обойдется.
     
    #31
  12. aquarius

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    134
    А не измеряли какова была разница летом в +30?
     
    #32
  13. Maximus1983

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Не, не мерил.
     
    #33
  14. aquarius

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    134
    Я про это.
    Вот разбили вы секцию 30х12 в мороз -20, а в теплое время года перепроверили сами себя. Каким будет размер между крайними осями?
     
    #34
  15. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.308
    Симпатии:
    4.957
    Каким боком это к маркшейдерскому замеру?
     
    #35
  16. aquarius

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    134
    Никаким. Во-первых, можете загнать предыдущие сообщения в оффтоп (я не догадался)? Во-вторых, не я же начал здесь про монолит рассказывать. В-третьих, мне действительно интересна тема разбивки осей тахеометром на монолите в различных условиях.
     
    #36
  17. misterblazer

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петребург
    А ка
    А как вы думаете, в каких величинах будет измеряться разница разбивки осей тахеометром в летний период и в зимний?
     
    #37
  18. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    17.308
    Симпатии:
    4.957
    А маркшейдерам в их подразделе и соответствующей теме монолит совсем не интересен. Открывайте тему в подразделе https://geodesist.ru/forums/stroitelstvo-i-ispolnitelnye-semki.42/ и разбирайтесь.
     
    #38

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление