10 объектов: газопровод низкого давления, газопровод высокого давления всего 10 штук, назначения разные. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области то есть не обычного КИ? И у директора есть ЭЦП, но он не КИ Спасибо вам огромное!
Я подписываю ЭЦП директора. Но у нас на директора еще доверенность есть от заказчика. Раз подписывала своим - нам не вносили сведения. Вот даже сейчас отказ процитирую: "... В ходе проведенной проверки филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми установлено следующее. Согласно пункту 34 Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в Федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 №1532 (далее - Правила) документы, предоставляемые в орган регистрации прав в электронном виде, должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении, а также заверены усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа. Представленные документы, в частности ХМL-файл TerritoryToGКN и план границ объекта в формате PDF, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера ххх., на которую отсутствует доверенность, подтверждающая ее полномочия на право подписания документов со стороны подготовившего лица. ..." Мы конечно сходили в КП и потопали ножками и нам пропустили все таки, но теперь чтобы не доказывать что не мы дураки - сразу берем с заказчика доверку с ЭЦП на директора и все сами направляем и им подписываем.
Спасибо, не знаете это только с газом так? Недавно делала охранку на скважину подписывала собой, все хорошо прошло
Подскажите пожалуйста, как правильно. Есть три земельных участка с разными кадастровыми номерами. Расположены рядом. СЗЗ устанавливается на каждый участок отдельно, или можно одну Зону на все три участка?
)) правильно так: СЗЗ устанавливается не в отношении участков а в отношении объекта (источника загрязнения) и далее - от ограждения либо от самого ОКС. Если ограждение проходит о нескольким участкам, то можно от границ участков.
Я наверное не правильно выразился. Предприятие расположено на трех производственных площадках. Каждая площадка имеет свой кад.номер. Так вот вопрос: СЗЗ должна быть установлена на каждый участок по отдельности (Зоны будут перекрывать друг друга) и надо будет делать три описания и три проекта (наверное) или можно сделать одну общую СЗЗ и одно описание и соответственно будет один проект. Проектировщики говорят, что будет один проект на общую зону.
Добрый день! На основании каких документов составляется описание ЗОУИТ автодороги? Какие приложения должны быть?
Пока в практике не сталкивалась, но насколько мне известно устанавливаются придорожные полосы. ФЗ 257. Обратитесь в управление автомобильных дорог по вашему региону, какие документы они принимают для вынесения решения об установлении придорожных полос атодорог. По закону для внесения сведений о границе ЗОУИТ в данные ГКН необходимо решение уполномоченного органа (за некоторыми исключениями) Данное решение и является обязательным и зачастую единственным документом в составе хмльки. Решение и хмльку должен подписать эцп орган, принявший данное решение. Для принятия данного решения в хмльку включаются документы, предусмотренные требования органа, уполномоченного на принятие решения об установлении ЗОУИТ. Они могут запросить проект, выписки на ЗУ или на ОКС, технологическую карту и пр. Перечень таких документов может отличаться по регионам.
Виктория Николаевна, добрый день! Возможно сможете помочь. Мы используем программу ПолигонПРО:Карта план. Делаем СЗЗ для пром площадки. Получили приостановку в связи с тем, что у нас вместо электронного описания приложен карта-план. Сейчас сделали описание СЗЗ по 650 приказу. Для уточнения хочу узнать у Вас правильный порядок действий. 1.Сначала делаем описание зоны TerritoryToGKN* (в ПолигонПро - модуль описание зоны) 2.На основании описания создаем ZoneToGKN* ? (в ПолигонПро - модуль учёт зон) -Необходимо ли в приложения TerritoryToGKN прикладывать описание по 650 приказу в PDF? -При формировании ZoneToGKN необходимо прописать заявителя, в нашем случае это Роспотребнадзор. тут путаница: Полигон предлагает выбрать Тип заявителя - ЮЛ, либо орган Гос власти или местного самоуправления. В одном регионе в кад.палате сказали ставить в типе заявителя Орган гос власти, затем в наименовании прописывать тер.управление Роспотребнадзора, а в типе субъекта публичного права - выбрать ЮЛ. Представителя заявителя в таком случае не прописываем, т.к. полигон "просит" внести тогда паспортные данные представителя, на что сотрудники Роспотребнадзора идут неохотно. Все ли верно изложил?
Я очень поверхностно знакома с полигоном, поэтому технические вопросы прокомментировать не смогу. Могу только сказать, что при подготовке хмл вы выбираете или юр лицо или орган гос власти в зависимости от того, кто будет подписывать и передавать данный электронный пакет. Если у вас есть решение роспотребнадзора, то орган гос власти выбираете а паспортные данные в этом случае не заполняете. Заявителем можете писать кого угодно в принципе, но мы указываем собственника объекта. Обратите внимание на метод определения координат характерных точек и наличие картографической основы (помимо КПТ) на плане объекта. PDF не нужно прикладывать.
Спасибо. Вот интересен момент по поводу метода определения координат. Т.к. Аналитический убран из 650 приказа, хоть по факту им и делают, то поставив например "Картометрический", как кадастровая плата на это посмотрит? Придётся ли в исходных данных ссылаться на картматериал соответствующего масштаба? Т.к. помнится например из 90 приказа "о требованиях к точности и методам определения координат...." правда касаемо земельных участков и ОКС - при определении местоположения характерных точек, изображенных на карте (плане), величина средней квадратической погрешности принимается равной 0,0005 метра в масштабе карты (плана). Это если ставить СЗЗ на землях нас. пунктов с точностью как у участка 0,10 м карт.материал должен быть 1:200, но такого конечно нет, если его не делать самим )) Приказ 650 приложение 3 пункт 1. "Если местоположение части границы определено на основании местоположения границы учтенного в Едином государственном реестре недвижимости земельного участка, точность определения координат характерных точек такой части границы должна быть равна точности определения координат характерных точек границ такого земельного участка" (это наш случай, мы от границ участка сзз ставим по проекту) Если ставить Геодезический или Спутниковых измерений - то приказ 650 не говорит о наличии какой-либо схемы геодезических построений, какие-то нюансы есть при выборе этого метода? кад.палата на это смотрит принципиально? Так же часто встречаем Раздел 4 Описания выполненные подрядчиками на космоснимках. Это кад.палатой не расценивается карт.материалом?))
))) Мне в нашей КП сказали: " космоснимок подойдет" (а мы брали вообще с этого ресурса (это даже не космоснимок) https://www.openstreetmap.org, вроде не было нареканий пока) Так же по методам - "аналитический нельзя, пишите геодезический или спутниковых геодезических измерений. Точность берите исходя из категории земель или 0,1, если земли разных категорий"