Добрый день, коллеги. Заключили договор, в соответствии с ТЗ необходимо предоставлять следующие данные по обследованию мостов: - ширина моста; - тип моста; - форма свай; - параметры свай; - количество свай; - материал свай; - тип перил; - материалы перил. Вопрос: можно ли получить эти данные в муниципальных органах, Росавтодор и т.д. может кто сталкивался?
Да, мы понимаем что эти данные могут быть с грифом, нам необходимо узнать организацию, у которой есть эти данные для дальнейшего сотрудничества
Эти данные необходимо сделать самим,никто вам такие данные не даст,тем более,если заключили договор,должны сами все сделать
Если такой информации нет у владельцев моста (или эксплуатирующей организации), то она вряд ли есть у кого-то еще. Разве что у проектировщика в архиве, если архив сохранился. Владельцами могут быть: Федеральные дороги - Росавтодор, ГК Автодор. Межмуниципальные, областные - субъекты РФ (областные органы власти) Муниципальные, городские - субъекты РФ (городские органы власти)
Полностью информация содержится в проектной документации, вплоть до деталировки и спецификации узлов. Много держал в руках проектов автодорог регионального и федерального значения, в т.ч. и на мосты и из своего опыта могу сказать, что если мост обычный, типовой, то данные эти наверняка не секретны. С уникальными крупными мостами, построенными по индивидуальному проекту какого-нибудь Гипростроймоста и т.п. дела не имел. Интересующая информация, хоть и не в полном объеме, содержится и в Паспортах автодорог. там же должны отмечаться и выполненные работы по реконструкции моста (если они были). Паспорта хранятся в зависимости от ведомственной принадлежности дороги/моста по структурным подразделениям Автодора, как отметил Kuzya137, т.е. надо выяснить у кого он (мост/дорога) на балансе, там же скорее всего будет храниться и проектная документация. Так же экземпляр паспорта есть в районном ДРСУ (если оно благополучно не загнулось), которое обслуживает этот участок дороги. Если оно (ДРСУ) было и застройщиком (если это "обычный" мост), то у них может сохраниться один из экземпляров проектной документации, хотя во время стройки многое теряется. Там же скорее всего можно выяснить и организацию-проектировщика, если повезет, то найти и самих строителей, которые за чашкой крепкого чая расскажут, как они строили мост из г...на и палок, положив на проект, выставляя сваи где попало по натянутому шнурку от ботинка, пилоны - по китайскому уровню и забивая анкера походной кастрюлей, а пролеты, если скирковать асфальт, рухнут к чертовой бабушке, потому что держатся только за счет дорожного покрытия. А потом и вовсе выяснится, что мост есть только по документам, а по факту - уплыл вместе с паводком 1917 года, но когда приезжал проверяющий из столицы, ему дали пачку вашингтонов посмотреть и отвезли совсем на другой объект и он все подписал. К чему я это... Что нельзя обследовать мост только по документам.
Без документов тоже никак. Кстати, в ТЗ многое понаписано, и в отчетах оно должно быть - общая часть - описание объекта типа физико-географического. Но не факт, что вы это должны добывать сами. Как раз приведенный ТС список и берется у владельцев-эксплуатантов моста. Запросить у них отчет о предыдущем обследовании и тупо переписать оттуда.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Согласен на все 100. Как в любой работе - подготовительный этап - залог успеха, включающий сбор имеющихся сведений. Начинать можно с Заказчика. Какие-то исходные данные должны быть у него. Допустим, договором и ТЗ не предусмотрено их предоставление, никто же не запрещает обратиться с просьбой их предоставить, пообщаться с их руководством и специалистами. Откажут - идти и расторгать договор дальше по цепочке выше-, ниже- и сбокустоящих организаций и проводить поисковые мероприятия, не забывая включать обаяние, харизму, смекалку, коньяк, деньги и все остальное, чем вы готовы пожертвовать ради выполнения договорных обязательств)).
Можно уточнить - с какой целью выполняется обследование (съемка, техпаспорт или что-то другое)? Как вариант, кроме вышеперечисленных организаций можно поискать в местном БТИ (бывает, находится и там копия проектной документации). Если мост - путепровод с ж.д., не лишним будет поспрошать у железнодорожников. Сам термин обследование предполагает работу как на местности, так и камерально. Кстати, недавно обследовали мост, вот во что превратились лестницы (мосту - 8 лет всего). Как это можно выяснить только по документам, не выезжая на местность?
Выполняем инженерно-геодезические изыскания --- Сообщения объединены, 6 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 6 июн 2019 --- Всем спасибо за комментарии, будем искать владельцев и общаться с ними)
Угу, всем спасибо, расходимся. Alex_shaton, дело даже не в том, выезжает на местность Исполнитель или нет (хотя по-моему обязан и именно это я и хотел сказать, что все нужно: и доки изучать, и выезд делать). Посмотрим с другой стороны - в чем вообще суть обследования? По мне, так это в первую очередь - определение состояния несущих конструкций - это главное! Ну сровнялись ступени в плоскость, ну и... пешеходам веселее зимой будет. Как это влияет на несущую способность моста? По мне, это просто очередной распил, поэтому и позволил себе поюморить. Проврили габариты моста - все ОК, не съежился по зиме, как яйца у медведя - хорошо, количество опор соответствует, не сперли,- отл., перильное ограждение и освещение на месте,- превосходно, да и авто едут - не падают с пролетов - эксплуатируем дальше. Блин, а как же проверить геометрию конструкций, исследовать их на прочность, а иначе нафиг эта работа нужна? Не надо быть спецом - проедьте по мосту и убедитесь - монтажные стыки на мостах - г...но, как на трамплине побывал, ссука ну 21 век, а тут ещё и китайцы панду нам доверили... Теперь и её обследовать надо регулярно. Так что, извините, какие обследования - такой и комментарий.
Я не зря уточнил, с какой целью проводится обследование. Реконструкция сооружения - одно, оценка деформаций - другое, техпаспорт на сооружение - третье, и т.д., и т.п. В случае, указанном на фото, обследование проводилось для техпаспорта заказчику, для последующей передачи другому собственнику. Для техпаспорта на сооружения обследуются не только несущие конструкции, но и лестницы, укрепленные откосы и многое другое (что потом включается в техпаспорт). В случае заказа на предпроектные для реконструкции мостового сооружения состав и объем обследования другой (думаю, что именно это Вы имели ввиду).Так что 21 век и китайцы с пандами здесь не причем.
А в догонку вопрос - есть ли какой-нибудь простой способ узнать год строительства моста? Запрос в эксплуатирующую организацию - совсем не вариант, это дата нужна для одной гидрологической «темки», к эксплуатации отношение не имеющее --- Сообщения объединены, 7 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 7 июн 2019 --- И отвечу на Ваш вопрос: По ГПК, как это не странно, исходную информацию для проектно-изыскательских работ, должен предоставить заказчик. Термин «исходная документация» с одной стороны несколько расплывчат, с другой - в изыскательском СП 2016 года подробный перечень того, что считается исходными данными, проводится