Поменял винду на семёрку, появился "лаунчер". Так и скажите, что в ХП не работает, чего сразу нервничать.
Мы очень рады, что Вы обновили операционную систему. Ближе в концу года всем кадастровым инженерам придется это сделать для работы с новыми криптографическими алгоритмами, которые потребуют установки сертифицированных средств на стороне пользователя. На XP данные средства уже работать не будут.
Сидим, огребаем последствия, сменили комп, установили новую операционную, намаялись с установкой драйверов, так как все оборудование рассчитано только на windows10, а старое даже на седьмой не все работает(((((((((((((
Лицензия на одно рабочее место "ТехноКад-Экспресс" предназначена для индивидуального использования. Для каждого пользователя создается уникальный абонентский ящик, приобретенная лицензия на программное обеспечение привязывается к электронной подписи конкретного лица. Вход в программу осуществляется по сертификату ключа электронной подписи. Поэтому с одной лицензией войти в программу, используя ЭП разных лиц, не приобретавших лицензию, не получится. При этом на одном компьютере может быть установлено несколько лицензий. Ограничений по подписанию документов в программе ЭП разных лиц нет. --- Сообщения объединены, 3 апр 2019, Оригинальное время сообщения: 3 апр 2019 --- Такой документ с большой долей вероятности не пройдет загрузку в учетную систему. Рекомендуется пересчитать координаты всех участков в одну систему координат, либо формировать отдельные межевые планы на каждый участок.
Здравствуйте,есть ли у вас специалисты,готовые провести курс молодого бойца по Технокаду,за оплату.Три-четыре занятия наверное хватило бы.Хваленая техподержка,это просто ужос.Ничего они нормально новичкам не могут объяснить.
Особенно Дима. - "Смотрите пункт 2 точка 5, часто задаваемых вопросов." Всё, совет дал, техподдержка окончена...
Добрый день! Мы предоставляем обучающие услуги в форме семинара или вебинара на платной основе. Информация есть на нашем сайте в разделе http://www.technokad.ru/express/hookup/price Однако у нас существует огромное количество обучающих материалов для тех, кто только начинает работать в программе, и как правило, нашим пользователям для освоения программы их хватает. Кроме того, мы регулярно проводим бесплатные вебинары по работе в "ТехноКад-Экспресс", записи которых есть в открытом доступе. Рекомендуем Вам начать с ознакомления с данными материалами. Вопросов после их изучения станет гораздо меньше или не останется вовсе. Также приглашаем Вас присоединиться на наш форум кадастровых инженеров, где обсуждаются не только вопросы по работе в программе, но и практика ведения кадастровой деятельности https://kiforum.technokad.ru Ссылка на обучающие материалы http://www.technokad.ru/support/study/ Ссылка на записи прошедших вебинаров http://www.technokad.ru/events/vebinar/
Видео мы изучали.Все равно есть вопросы.Живое общение специалистов,за оплату можно организовать в СПБ или даже Москве?
бросьте Вы это гиблое дело, Вы заплатили за программу - и еще болячку на попу поимели. Просто уйдите на другую программу, есть альтернативы намного лучше и дешевле.
В предыдущем комментарии есть ссылка на информацию о возможности организации платного семинара или вебинара по работе в программе. Для уточнения деталей Вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов по электронной почте client@technokad.ru.
Связался.Мне говорят нужно 10 человек.У меня их 2.Где взять еще 8 человек?У вас даже на форуме Технокада люди пишут,что Техподдержка полное Г.Так как освоить продукт?Если видео мало помогает,Техподдержка мало помогает и есть куча вопросов?Что делать прикажите?
Таковы условия предоставления обучающих услуг. Стоит отметить, что техническая поддержка не осуществляет обучения работе в программе "с нуля", для этого нами были разработаны обучающие краткие видеоролики с описанием базовых функций и инструкции. Решение конкретных задач (например, составление межевого плана на единое землепользование) мы разбираем на вебинарах. К задачам технической поддержки относятся консультации по установке/работе программного обеспечения и помощь в решении конкретной проблемы при формировании документов, включая анализ решений о приостановлении на предмет некорректного составления xml-файлов. С условиями и перечнем оказываемых технической поддержкой услуг можно ознакомиться на нашем сайте http://www.technokad.ru/support/ О формировании межевых/технических планов в программе можно также узнать в интерактивных подборках: Создание межевых планов https://readymag.com/u83571799/749552/ Создание технических планов https://readymag.com/u83571799/793424/ Общая подборка https://readymag.com/u83571799/1116655/ Если Вы изучили все обучающие материалы и у Вас все равно остались вопросы, то предлагаем оформить их письменно и направить на электронную почту support@technokad.ru, чтобы Вам могли предоставить разъяснения по каждому этапу или дать ссылку на конкретную запись, где точно демонстрируется непонятный Вам функционал.
подскажите пожалуйста, обновление программы крипто-про до версии 4.0, происходит за счет самого пользователя? Я могу установить демо версию на 90 дней, а потом просто переустановить ее еще на 90 дней? Или все таки придется купить ее за 5000 рублей?
КриптоПро CSP вы обновляете самостоятельно. Отсчет демонстрационного использования начинается с момента первой установки, переустановка КриптоПро не сбросит это время, по истечению 90 дней придется приобрести лицензию на использование программы. Мы не являемся разработчиком КриптоПро, по вопросам использования лицензии рекомендуем обратиться непосредственно к поставщику.
Во первых если вы приобретали например КриптоПро версии 3.6-3.9 в Технокаде, то Вы можете обновится там же до 4ки по цене 1125 р. Во вторых можно просто купить у любого дилера КриптоПро 4ку и спокойно использовать ее при работе с технокадом. Например в конторе с которой мы работаем по торгам, бессрочная лицензия КриптоПро 4.0 стоит около 1900-2000 р. В третьих отсчет времени демо версии КриптоПро прописывается чз реестр виновз...имея определенные навыки работы с пк этот вопрос элементарно решается (гугл Вам в помощь)...Вопрос только на сколько это законно.
Здравствуте! при исправлении реестровой ошибки загружаю уточненные координаты участка и соответственно существующие (все существующие у меня ликвидируются, т.е. нет совпадающих уточненных координат и существующих) но технокад ликвидирует только несколько точек, остальное мне нужно в ручную все переделывать? (точек много, выгрузила csv там все сделала, как мне надо, подгрузила в технокад на чертеже все красиво и хорошо, хml вроде впорядке, но в кадастровой палате не открывается мой чертеж почему-то)
загружайте только уточненные координаты участка, о том что существующие точки ликвидируются покажите только на чертеже
я чертеж делаю в стороннем ПО, получается просто на бумаге пишу, что точки прекратили свое существование?
Уточнение границ таким образом, при котором сначала указываются все ликвидируемые точки объекта, а затем все уточненные (новые) точки, недопустимо и приводит к ошибкам при загрузке в учетную систему. Существует несколько способов уточнить участок (контур), меняющий свое местоположение: 1. Существующие точки (содержащиеся в базе данных ЕГРН) указываются в колонках "Старый X", "Старый Y" ("Сущ. коорд. Х", "Сущ. коорд. У" в ТехноКад-Экспресс соответственно), а уточненные координаты (полученные в результате кадастровых работ) в колонках "Новый X", "Новый Y" ("Уточ. коорд. Х", "Уточ. коорд. У" в ТехноКад-Экспресс соответственно). То есть показать границу как уточняемую, особенно если количество точек при уточнении не меняется. 2. Уточненные координаты описываются как новые с префиксом "н" в колонках "Новый X", "Новый Y" ("Уточ. коорд. Х", "Уточ. коорд. У" в ТехноКад-Экспресс соответственно), а существующие как ликвидируемые (прекращающие существование) с указанием буквы "л" вместо "Новый X", "Новый Y" ("Уточ. коорд. Х", "Уточ. коорд. У" в ТехноКад-Экспресс соответственно). При этом начинать и заканчивать описание необходимо с новых точек, а также контур должен замыкаться один раз. Примеры файлов для каждого из вариантов во вложении.