Не помню серьёзных проблем, ни с 66-м, ни с о 157-м. Полевой сезон более полугода выдерживали без проблем. Садко и Вепрь построены на базе 66-го.
Так расход не проверяют, так всегда будет причина набить кому то морду )), либо едешь до полной остановки, либо в отдельном сосуде должен быть бенз с определенным объемом,обычно не много, литра хватает , дальше математика.
У нас тоже особых проблем не было с 66, но времена меняются... В 80-х на "Ниве" проблемы были в пределах всех "Вазов" а в конце 90-х на ней сыпалось все и сразу, даже сиденья. Так что качество стало хуже
Не хватало в двигло воздух хватануть, дизель, топливную потом накачивать. Засекаю до загорания лампочки резерва, сразу еду на заправку, цифра-литраж из чека и до следующей "лампочки". Делим литры на километры. Конечно наивно требовать от трёхлитрового движка и автомобиля массой под три тонны, расхода пять литров на сотню, но всё таки.
А с какой точностью работает эта лампочка? На спуске - подьеме загорается - на ровном гаснет? Тут или несколько раз мерить или я на инжекторных жигулях делал - бак заливал под горловину (почти) ехал 100 км, из канистры доливал и смотрел сколько влил.
расход еще много зависит от прокладки между рулем и сиденьем даже на одной и той же машине, как педальку газа давить....
Эт не точно как-то и не комфортно, я считаю. Я всегда средний расход измерял так: 1. Заправляю на заправке ПОЛНЫЙ бак. 2. Показания одометра на ноль. 3. Катаюсь в обычном режиме по делам, к примеру, спалив 2/3 бака или 3/4 (лучше больше, чем меньше). 4. Едем на ту же заправку и в идеале с той же колонки заправляем опять ПОЛНЫЙ бак. 5. Срисовываем показания колонки и одометра, дальше математика.
Надеюсь Вы пошутили. Если это не шутка, то: Во-первых: я имел в виду нормальную, человеческую АЗС, а не помятый топливозаправщик на обочине дороги. Во-вторых: если Вы замечаете, что в бак Вашей машины в 65 литров (по паспорту) чудесным образом заливается все 75, то настоятельно рекомендую заправляться на другой заправке. В-третьих: если деваться нЕкуда, то для чистоты эксперимента можно "откалибровать" колонку, предварительно залив с неё топливо в ёмкость известного объёма (в 20-ти литровую канистру, к примеру) и ввести некоторые поправки в последующие расчёты.
Два раза до полного бака залиться сложно? Или одно число на другое не поделить? Ну если вопрос не риторический, то вот Вам ответ: не у всех бортовой компутер на борту, как бы... Кэп.
Так вся фигня в этом, бортовой 13.6, Torque в андроиде магнитолы, показывает тоже 13.6. А если верить супербренду лукошко, у меня расход 20 с лишним. Вы счастливый человек, живёте в другой стране.
--- Сообщения объединены, 14 сен 2019, Оригинальное время сообщения: 14 сен 2019 --- А тёлку в реечницы.