OVP, абсолютно прав, это я не учел то что в сервисном отделе остаются данные о последнем прохождении ТО. Поэтому сервисная книжка не особо влияет на процедуру оплаты. И восстанавливается бесплатно. Платить все же придется за продление годовой гарантии.
Коллеги день добрый! Писал в этой ветке три года назад, была ситуация с ошибкой Е880 на СХ-102. В тот момент проблема самоустранилась спустя пару дней. На сегодняшний день приключилась снова такая же ситуация, купил себе СХ-103, проработал год. И вот вчера выскочила опять Е880. Стоит ли ждать "самоустранения" или обращаться в СЦ? Но у нас в городе, насколько мне известно, нет официального представительства ГСИ.
Нравится Вам наступать на одни и те-же грабли. Готовьтесь к пересылке прибора в Ебург, ну и деньги готовьте
а вот мне к сожалению, не посчастливилось ни разу наблюдать такой ситуации... Вы пообщайтесь. Как мне говорили, что привезу ли я прибор в сервис уже заблокированный или пока отсчет идет - разницы в стоимости и работах никакой. Но это лучше сами спросите. Да и ценник "лечения" негарантийный вроде понизился. А если гарантия то Вам еще проще
Игорь отрицает само существование этой ошибки. В его реальности ее не существует а CX - самый надежный прибор.
Для статистики. Проблема всплыла на Topcon OS-105L, 2012 г.в., аналогично включился отсчёт времени, по истечению прибор превратился в тыкву. По звонку сумму ремонта оценили в 12тыр, по результатам диагностики (около недели), - опять ориентировочно, но уже 140тыр (интересно, сколько стоит аналогичный б.у.?) лечение - замена парочки плат, результат не гарантирован, то есть вероятно вылезет что-то ещё. Пока размышляем...
Забрал я свою im-105 с ТО, тпройденное у официалов. Вынес 3 точки, переставился, делаю засечку и.... Ошибка е880. Прибор проработал после ТО 15 минут. Завтра отзвонюсь диллеру. Посмотрим как они мне это преподнесут
Свалят как обычно на пользователя ( как обычно). Эту проблему решил отключением компенсатора и после сделал сброс. Работаю уже после этого случая лет 5, и тьфу тьфу нормально.
Здравствуйте ув. форумчане, пишу для статистики данной проблемы. После поверки тахеометра не в официальном сервисном центре, тахеометр начал выдавать ошибку E880. При обращении к официальному представителю компании Sokkia, предложили привезти тахеометр к ним в сервисный центр, для диагностики и устранения проблемы.
E880 могла выскочить по вине человека только если отсоединяли боковую панель, в которой стоит модуль защиты. Но в сервисах совсем дураков нет и все знают, что туда лазить не надо. Да и метрологу в той части делать нечего на сколько я помню. Так что скорее всего совпадение.
Ошибка 880 возникает когда отходит контакт от вайфаевской платы.и ничего общего с поправками угломерки она не имеет. Бывают такие метрологи от большого ума лезут в прибор и не туда куда надо. С одной стороны очумелые ручки, а с другой разводняки в дефектной ведомости.
Я от ремонта приборов далек. Стало любопытно в каком виде проводится "модернизация антистатической защиты прибора"?