Масштабный план жд станций

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем ADIOZ, 30 окт 2010.

  1. everest

    everest Форумчанин

    Спасибо за совет. Вот размеры стрелки:
    От начала рамных рельсов до начала остряков 4.58
    От остряков до математического центра 12.21
    От математического центра до хвоста крестовины 1.78
    От начала рамных рельсов до хвоста крестовины 18.57
     
  2. geo888

    geo888 Форумчанин

    Марка стрелочного перевода=марка крестовины. Безошибочно (ну или с меньшей вероятностью ошибиться) марку стрелки в полевых условиях можно определить только по крестовине. Мы определяли по расстоянию от МЦК до ее хвоста (заднего стыка), и по таблице брали ее марку, причем не только марку стрелочного перевода, но и тип рельса на котором стрелка лежит можно определить по этому расстоянию.

    Вот такие характеристики у самых ходовых вариантов стрелок на жд. 1,78 - (если это действительно такое расстояние и хвост крестовины не укорачивался), это скорее всего какой-то заводской стрелочный перевод на подъездных путях или какого-то проекта неходового.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      67
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  3. everest

    everest Форумчанин

    Спасибо за совет. Таблицу можно посмотреть. Иногда этот параметр совпадает у стрелочных переводов с разными рельсами (Р50 и Р43)
     

    Вложения:

    • p0005.jpg
      p0005.jpg
      Размер файла:
      357,2 КБ
      Просмотров:
      80
  4. geo888

    geo888 Форумчанин

    Какая раритетная таблица! Откуда такая, если не секрет.
     
  5. everest

    everest Форумчанин

    "Каталог эпюр стрелочных переводов, съездов и глухих пересечений нормальной колеи" Киев 1971 год.
     
  6. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    everest, чем дольше я думаю над Вашей стрелкой, тем больше прихожу к выводу, что её "сколхозили" из того, что было под рукой. Посудите сами - крестовина при длине 1,78 больше всего похожа на 1/9, но... 12,21 от остряка до МЦ - это будет слишком маленький радиус кривой для такой марки. Даже у симметричного Р50 1/6 это расстояние больше. И опять же, 4,58 от начала рамного рельса до остряка характерно скорее для 1/11 и 1/9, но полная длина 18,57 позволит вписать только 1/6 и круче.
    Вам удалось определить угол при МЦ по результатам измерений?
    geo888, для Вас ссылка на скачивание раритета ::wink24.gif::.
     
    geo888 нравится это.
  7. everest

    everest Форумчанин

    Угол при МЦ вроде как получается 4гр. 56 мин. Рельсы Р43. Эпюр мало в интернете. Другие СП тоже не сильно попадают в размеры. Если расстояние от остряков до МЦ плюс минус 0.5 м, то от передних рамных стыков до остряков вообще что то не подходит должно быть 4.3 м у меня 0,87. Что в таких случаях делать? В профиле и плане что писать? Как ЦСП вычислить? Если есть у кого эпюры на СП Р43 поделитесь.
     
  8. Вячеслав Пелевин

    Вячеслав Пелевин Форумчанин

    Хотелось условные обозначения по Воробьёву на план и профиль № ЦПТ-54/27 и № ЦПТ-54/26, которые там в таблицах обозначены в Автокаде эти таблицы добыть. а то их вырисовывать одну час будешь, чтобы вставить на план или профиль. Есть у кого в Автокаде?
     
  9. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Это не Воробьев но .....
     

    Вложения:

    Ighor и VicArh нравится это.
  10. burvil

    burvil Форумчанин

    Ой...Откуда это у Вас, если не секрет?
     
  11. Вячеслав Пелевин

    Вячеслав Пелевин Форумчанин

    Спасибо, но у меня такие условные знаки уже есть. Мне именно по воробьёву надо, иначе не принимают на Ж.Д.
     
  12. burvil

    burvil Форумчанин

    Когда-то, до выхода ЦПТ, принимали охотно. Очень много ТРА и профилей нарисовано этими знаками.
    Если найдете, или сделаете, то скиньте сюда пожалуйста...
     
  13. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Когда то нашел не помню где
    Вячеслав Пелевин,
    Вячеслав Пелевин,
    --- Сообщения объединены, 27 дек 2018, Оригинальное время сообщения: 27 дек 2018 ---
    Я свои создал под себя. Пришлось повозиться но зато потом без проблем. Потому как в "чужих" много ошибок.
     
  14. Вячеслав Пелевин

    Вячеслав Пелевин Форумчанин

    Если кто в Топоматик Robur Ж.Д. работает (лицензионном) можно в техподдержку звонить и просить чтобы добавили в менеджере структуры семантики условные знаки в соответствии с Воробьёвым, я им уже говорил, но они аргументируют что я один прошу и не целесообразно для меня одного переделывать софт программы, но пообещали всё таки что какие то изменения внесут в следующем обновлении, это же общероссийские требования РЖД.
     
  15. jeka-tankist

    jeka-tankist Форумчанин

    А конвертацию в формат ГБД они не планируют делать?
     
  16. Вячеслав Пелевин

    Вячеслав Пелевин Форумчанин

    Если им будут давать заявку на это то сделают, по моим заявкам они много внесли изменений, только потому что я не один заявку давал. Я пока не совсем понимаю зачем делать конвертацию в такой формат не приходилось иметь такую необходимость.
     
  17. jeka-tankist

    jeka-tankist Форумчанин

    Пункты 3.33, 3.34, 5.3 и ещё некоторые из ЦПТ-54/27
    Все масштабные планы в электронном виде загружают в АС ТРА.
     
  18. Вячеслав Пелевин

    Вячеслав Пелевин Форумчанин

    ДВЖД в электронном виде ни чего не принимает. Надо чтобы все было подшито в отчет на бумаге со штампами и печатями проверок в ЦДИ, ПЧ, ШЧ, ЭЧ и т. далее. Можно дополнительно с этим выдать отсканированную копию в pdf.
     
  19. jeka-tankist

    jeka-tankist Форумчанин

    Бумага безусловно нужно и автографы на ней тоже.
    Интересно что они кладут в АС ТРА)
    Или специально обученные люди потом цифруют бумажную копию?)
     
  20. Вячеслав Пелевин

    Вячеслав Пелевин Форумчанин

    Про АС ТРА впервые слышу, на дальнем востоке всё на бумаге сдаётся на Ж.Д,
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление