Сейчас "отремонтируют" сервис, еще одну капчу прикрутят :), а то и вовсе ампутируют, по медицинским показаниям.
две недели прикручивали капчу, которую обошли за день и тут откровение в интервью: — Нет системы защиты от этих ботов? — У нас, конечно, стояла капча, но в связи с применением технологии искусственного интеллекта это все быстро обходится. Мы внедрили другие меры, не буду о них рассказывать, чтобы не упрощать работу нашим "партнерам". Портал Росреестра никогда не создавался под массовые запросы. Для них у нас есть сервисы прямого доступа. В этой ситуации были массовые запросы именно к порталу Росреестра. На сайте можно заказать сведения онлайн либо через разовый доступ с помощью личного кабинета или сервисов портала, или через доступ по ключу, если пользователь покупает пакет выписок. По ряду таких ключей и были массированные запросы, мы их выявили и отправили информацию в компетентные органы. Ключи все именные, и мы знаем, кто их заказывал. запросы через прямой доступ можно отправить, но схема недокументированная...
Изначально сделали платный ресурс который приносит прибыль исключительно по количеству запросов. Торгуют воздухом. Нет чтобы радоваться такой популярности и наращивать мощь железа и ПО ведь чем больше запросов - тем больше прибыль и все это окупиться. Так нет же - лучше поныть о том какие бедные несчастные и банить за большое количество запросов. По любому ресурс прокачивает и переваривает через себя не меньше миллиона запросов в день. А ведь это миллионная прибыль.А как работать когда нужно 1000 выписок? 5 дней их заказывать чтоли от зари до зари.
Барыги те ещё. Деньги берут, а услуги не предоставляют. Нет что-бы, услугу предоставили - выкупай за денежку. По другому не умеют.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Ну это как с турникетами в метро. Сама не проверяла, но говорят, что в других странах турникеты стоят закрытыми и открываются при оплате, и только в нашей стране турникеты закрываются при несанкционированном проходе, дубася по причинным местам и нервной системе.
Блин это уже не смешено, ФГИС уже неделю не работает, ток принимает, снимает бабло, но результат не выдаёт((((((
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Это, между прочим правильно, представляете если через турникет проходит 10000 человек, сколько времени они будут проходить, если перед каждым будет закрываться д А через технокад приходит, нет?
Заказанные в эти выходные выписки сегодня пришли. То, что заказывал перед ними в пятницу - висит в работе. Причём эти пятничные объекты я заказываю уже второй раз, первая попытка "ожидает проверки" с 28.11. Если придётся заказывать эти выписки в третий раз, я не удивлюсь - клиент по этим объектам ох вредный!
За то кадастровый инженер всегда и везде виноват, где СРО им платят взносы, чем они заняты?? молчат, как будто не приделах...
Застрелиться.. .ля причём тут СРО и сведения представляемые Росреестром? Вы вообще закон читали чем занимается СРО и за что отвечает?
http://nsp.ru/news/18946-rosreestr-snova-glyuchit особенно "В частности, планируется ввести в работу два «горячих» ЦОДа (центры обработки данных) и один «холодный». На это понадобится 1,2 миллиарда рублей в год (против нынешних 600 миллионов)" ну да ну да...
По итогам 2017-2018 для меня Росреестр" и "Электронные сервисы" - это слова антонимы. После ввода 2 горячих и одного холодного и освоения 1.2 млрд рублей, выясниться что необходимо еще 5 теплых.
Кос, позвольте узнать если удаться, за чей счет будет обеспечиваться серверная часть, настройка и функциональность сервиса.