Гуру, посоветуйте, про ГРО сдал/принял и ГРО с которым можно работать.

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем vsv, 18 июн 2018.

  1. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    Я б "отсезонил" и забыл первый каталог. Даже если времени года не соответствует то можно попробовать найти зацепку (мол - ни разу не сезонили, вот я и решил проверить.) акт, комиссия и поехали как по дядевасиному.
     
    vsv нравится это.
  2. vsv

    vsv Форумчанин

    Докладываю - вопрос закрыт.

    Инициировали со стороны стройконтроля, типа нет Акта инструментального контроля ГРО, и из 3-х объектов

    - на 2-х (мосты) перевычислили
    - на 3-ем (участок автодороги) оставили как есть

    и оформили со всеми реверансами, попутно всунув туда же сгущение (марки, дюбели, то се), т.о. создав основание для (при необходимости) составления Акта об уничтожении с привлечением причастных в т.ч. и на них, т.е. марки и дюбели.

    Труд геодезиста надо уважать, и не только того кто создавал ГРО, но и того который пользуется.

    Коллективному разуму еще раз спасибо, помогли разобраться.
     
    Артем Скурихин нравится это.
  3. Afrika сказал(а):
    @vsv, кинул в личку
    Добрый день, Уважаемые господа. Поделитесь пожалуйста данным трудом уж очень востребован он в наше время. Заранее огромное спасибо!!!
     
  4. Exxolon

    Exxolon Форумчанин

    Извиняюсь..если я что то неправильно понял...
    Проблема в чем:
    1.Пункты не бьют(не соответствуют заявленным координатам)?
    2.Пункты бьют,но обьект(ы) выносились криво?
    3.От заведомо кривых пунктов,выносился обьект,и получилась по факту какая то голиматья..???
    Если тема закрыта..значит вопрос снимается как дурацкий! :) :) :)
     
  5. vsv

    vsv Форумчанин

    Проблема была в том, что

    - пункты по точности на 2-х объектах соответствовали требованиям ТХ и ТН, на третьем расхождения до 0.3 м в плане и 15 см по высоте, что на реконструкции мостовых сооружений в кач-ве ГРО использовано быть не может

    - пункты сами по себе, сооружения сами по себе, точность топосъемки соответствовала требованиям М 2000, соотв-нно все проектные решения можно считать абстрактными. Скрупулезную испсъемку основных конструкций от этих пунктов никто не делал, и все проблемы упали на строителей.

    Что было сделано по ГРО см. тему, испсъемку выполнили своими силами передали проектировщикам, те внесли коррективы, и процесс пошел.
     
    Sheutsyk и Артем Скурихин нравится это.
  6. vsv, здравствуйте, не могли бы вы скинуть в личку для примера ваши наработки? Столкнулись на участке с подобной проблемой. Заранее благодарю
     
  7. vsv

    vsv Форумчанин

    Еще раз про любовь ГРО

    - если что-то не так но на объекте собрались команды которые умеют и хотят работать, все можно поправить совместным Актом инструментального контроля этой кривой ГРО

    - если в товарищах (г-н Подрядчик, гг Представитель Заказчика и если имеется представитель Стройконтроля/Технадзора) согласья нет не пришли, похоже без вариантов - ставить г-на Заказчика раком и принуждать раскошелиться на заказ в контору со всеми регалиями чтобы изготовили ГРО которая всех устроит.

    Т.е., способ без допзатрат официализировать изначально кривую, но совместными усилиями исправленную ГРО только один - совместный Акт инструментального контроля, в который можно дружно вставить корректные данные. Если кто-то засбоил, возвращаемся на круги своя, раскошеливать Заказчика, чему он маловероятно что будет рад.
    --- Сообщения объединены, 20 дек 2018, Оригинальное время сообщения: 20 дек 2018 ---
    Ну, где-то да.

    При одном маленьком условии - см. выше.
    --- Сообщения объединены, 20 дек 2018 ---
    Мог бы, но выпал тут, не к ночи будь помянут, проблемный объект (типичный случай, лебедь рак и щука), и я пока не вполне уяснил которая из ролей предназначена лично мне не удостоверился что система работает без сбоев, потому как небольшой скандальчик еще в процессе.

    Чем закончится пока не знаю, но уперся жестко. Если что-то пойдет не так, брошу все к чертовой бабушке и уеду в Урюпинск и свалю от этих проблем.

    Геодезист, он и в Африках геодезист. Он не должен сутяжничать, его дело работу работать.
     
  8. vsv

    vsv Форумчанин

    Коллеги, поделитесь, в каких СК вы создаете/получаете и используете ГРО на своих объектах, особо интересуют линейные, еще особей это когда на линейных имеются сооружения. Хочу статистики, т.е., н-р, на 3-х объектах были такие, на 2-х другие, и еще на одном еще такая.

    Варианты:

    1. Плоская прямоугольная условная СК
    2. МСК, со всеми вытекающими - поправками за уровенную поверхность, удаление от осевого, т.д.
    3. Иное.

    И хочется порассуждать об этом.

    Так, МСК вполне годится для объекта в 5-10-20 км, н-р, автодорога. Но если на этом объекте присутствует, н-р, мост или путепровод длиной 0.5 - 1.0 км, то эти поправки надо куда-то деть, они мешают.

    зы
    я бы с удовольствием поговорил об этом вживую, на каком-нибудь гипотетическом техсовещании.
     
  9. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    Мне давеча дали ВЛку 100км проходящую через 2 района (27 и 73км соответственно примерно) но координаты ВУ (УП и опор ) передали в МСК одного района (при чем того который короткий). Я возмутился! вай вай, не могу я так... На что заказчик ответил: друг, тебе и репера передали в той же системе, какая разница в каком ты районе если выносишь все в одной системе. Я поник.::-ohmy.gif::
     
  10. vsv

    vsv Форумчанин

    ))
    но Подрядчик вполне может возразить, если кто-то добрый ему подскажет что 1-2 м проволоки ему придется оплачивать из своего кармана.
     
    borik нравится это.
  11. borik

    borik Форумчанин

    именно это решает практически все вопросы
    и прочее, связанное задачей попасть из точки А в точку Б ...
    --- Сообщения объединены, 22 янв 2019, Оригинальное время сообщения: 22 янв 2019 ---
    Улыбнуло!
     
  12. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    по ПУЭ есть какие-то допуски на расход "проволоки", (это обсуждали с электриками) так что тут принципиально речь о том что выйдя из точки А можно и не прийти в точку Б. вот и хотелось бы понять. Возможно ли что:
    а) меня крутанет на подходе в точку Б на величину угла между зонами;
    б) а если не крутануло то почему?
    --- Сообщения объединены, 22 янв 2019, Оригинальное время сообщения: 22 янв 2019 ---
    Главное чтоб она правильно была привязана в местной, Были случаи когда другой проект подходил в МСК к моему в СтройСетке,
    1-смещение из-за неверное привязки СС к ОГС (ГГС) 7,3м. (слепой пью не даст соврать).
    2-не попали в ВЛкой в точку подключения на 60м. т.к. СС развернуло всего-то на 2,5гр... Ну попасть-то попали, только сначала леса навалили не там и чутка побольше чем положено.
     
  13. borik

    borik Форумчанин

    Velesgeo,
    Под А и Б я подразумевал точки ограниченного участка линейного объекта.
    А у тебя ВЛ - полевое трассирование?
     
  14. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    от подстанции до точки подключения 100км;

    Переданы изыскательские репера по ВСН 30-81 раз в 5км (ну иногда чаще на пересечениях с дорогми и водными преградами и т.п. по ВСН ). Собственно всё.
     
  15. borik

    borik Форумчанин

    ::biggrin24.gif::
    Всё как всегда.
    Я "лепил" такую трассу кусочками: фактические координаты пересечения с дорогой в месте проектного пересечения, потом "метнулся кабанчиком" ко второму пересечению,снял вторую точку, "покумекал" в ACADе и так далее...
    Муторно, но результат того стоил.
     
  16. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    ну ИТОГО? Возможно ли что:
    а) меня крутанет на подходе в точку Б на величину угла между зонами;
    б) а если не крутануло то почему
    --- Сообщения объединены, 22 янв 2019, Оригинальное время сообщения: 22 янв 2019 ---
    И еще вопрос КАК изыскатели обосновали такое и КАК проект на основе такого прошел главгос???!!!
     
  17. borik

    borik Форумчанин

    Velesgeo,
    ::biggrin24.gif::
    Тебе счастие великое подкинули - проект готовый!!!
    Так возрадуйся!
    Тебя не крутанёт, ибо ты обязан ::facep:: попасть в точку Б.
     
  18. vsv

    vsv Форумчанин

    До каких то пределов да, но потом внезапно окажется что невязки получаются диковатыми невзирая на класс и скрупулезность измерений.

    Вобщем, мое мнение

    - на крупных линейных объектах вполне могут мирно сосуществовать более чем одна ГРО, в разных СК
    - на площадках ИС (мосты путепроводы) следует образовывать ГРО в плоских прямоуглльных СК, привязанных к внешним основным СК в МСК или еще каким
    - и на берегу решать что в приоритете, тахеометр или ГПС.

    как это объяснить Заказчику, надзорам/контролям и проектировщикам я не знаю, надо ли это вообще мнение тоже покуда не уложилось.
     
  19. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    Я понял, Вы из их "банды" ::laugh24.gif::
     
    borik нравится это.
  20. borik

    borik Форумчанин

    :ScratchOneSHead:
    А зачем им это объяснять?
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление