заведите себе отдельную карту для оплат, и держите там минимум денег. Любые платежи через интернет опасны
Реззултат таков: По вашему заявлению № 50-хххххххх, зарегистрированному на Портале 13.11.2018, получен отказ в обработке. Причина: Файл не соответствует схеме: The 'BIC' element has an invalid value according to its data type.
Вас перенаправляет на сайт сбера для оплаты, так что если Сберу не доверяете, я вам сочувствую. К тому же сейчас все банки используют подтверждение платежа через смс. Без вашего ведома снять с вашей карты врят ли получится. Про взлом банкоматов (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Про взлом банкоматов (раскрыть) Про взлом банкоматов (свернуть) Эксперты назвали кувалду самым опасным инструментом взлома банкоматов
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Я Вас умоляю, это если Вы сберу (как и любому другому банку) доверяете, то это я вам сочувствую :) История из жизни: года два назад пользовался я одним веб-сервисом. Там оплата была на год. Вот оплатил я с карточки, сумму в несколько тысяч. А через год мне этот сервис перестал быть нужен, я им и не пользовался давно. Прошел год, и администраторы этого сервиса сняли с карточки сумму на следующий год. Без предупреждения и уведомления!! И прекрасно у них получилось. Я в сбер письмо написал, типа что за дела, как так - кто попало может денюжку снять. И что они сделали? Правильно, заблокировали карточку. Ситуация была тем более неприятная, что это была карточка жены :)
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) нужно было отключить автопродление подписки. и все..... Сбер тут ни при чем, это Ваша халатность..... Многие сервисы Вас ставят на автоподписку с карты, будьте внимательнее)))))
У меня давно такая штука была заказал 9 выписок и все с ошибками, позвонил на горячую линию, объяснил, сказали ,что у них был сбой, закажите заново. А деньги, а деньги можете сюда в Москву приехать (назвала мне адрес) написать заявление на возврат средств и срок вроде месяц. Короче все выписки второй раз яза мой теперь счет, заказчикам же не объяснить такие приколы.
Тоже заказал на технокаде, правда вчера вечером. Статут до сих пор "отправлена". И не очень верится, что сегодня получим выписки
Заказал выписку вчера утром, до сих пор статус "отправлена". Походу лежит ФГИС. А еще выписка обычная за 250р уже 3 дня в статусе "требует оплаты", хотя 2 дня назад оплатил (целый день код оплаты не размещали на платежной системе). Печально.
Не получите, отвалился ваш Технокад как собственно и все остальные сервисы, информация от разработчиков каднета. Ребята сказали что в Росреестре вроде как планируют наладить все в течении 2-ух раб. дней, т.е к понедельнику, но как мы знаем Росреестр предполагает а бюджет располагает )
Новости про выписки. Обещали наладить до 19го числа. Блин, такую чушь несут. Я так понимаю, мы с вами (КИ) и стали организаторами DDoS-атаки на серевера росреестра. В общем по-ходу мы виноваты, что пытаемся работать )))
Не думаю, что открою секрет, но может кому пригодится. Я, если имею дело с госуслугами, кидаю деньги на киви, и с виртуальной карты идёт оплата. Все проходит ок. И рисков нет.
Технокад-Экспресс. Т.е. у Технокад есть программа для выполнения кадастровых работ Технокад-Экспресс, где также есть возможность заказа сведений ЕГРН, ФГИС ЕГРН.
Был абсолютно уверен, но нет. Почти все заказанные выгрузились. По сути ровно 24 часа. Так что, кто заказывал, проверяйте заявки:)