Сообщаем Вам, что произошел технический сбой, влияющий на прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг Росреестра в электронном виде. Проблема зафиксирована. Информация направлена в соответствующие технические службы. В настоящий момент принимаются все возможные меры, чтобы устранить проблему! Приносим извинения за доставленные неудобства. заставили скрины рабочего стола поэтапно делать) может это я их додолбала?))
Какой сбой, все работало криво, вот и не приходили выписки нормально. Проблема с заказом выписок была периодически в течении всего года, а после введения ФГИС ЕГРН вообще стало плохо, заказывать можно было только ночью. Они считают нас идиотами? Понятно, что в росреестре твориться хаос. Надеюсь проблему выписок не решать радикально, удалив все запросы, которые не выполнены. Скоро росреестр по количеству пиздеца переплюнет Почту России. --- Сообщения объединены, 8 ноя 2018, Оригинальное время сообщения: 8 ноя 2018 --- Я думаю много кто долбал, в частности, писал в свое СРО, чтобы прояснили ситуацию, и наверное, не я один, так что запросов у них куча и маленькая тележка.
росреестр нашел выход теперь убрали закладку получение сведений фгис егрн, и выдают закладку для заказа физлицом сведений за плату
Причем по старой ссылке перенаправляет на вышесказанную страницу - это они умеют делать, а настроить получение выписок - нет.
Вот во всей этой ситуации напрягает "односторонность" действий Росреестра, вроде контора государственная, не частная, мелкого пощиба, однако ведущая себя в данной ситуации именно так - не объясняя никому сути происходящего и судя по всему не замечая "волнений" среди пользователей, тупо отключила (убрала доступ) к странице заказа выписок, а как же обязательства, которые я считаю возникли с момента получения РОсреестром денег за предоставление доступа к данному ресурсу, почему Росреестр не считает нужным их выполнять, ведь все же элементарно: больше половины из здесь высказавшихся не стали бы поднимать шум, если б госпожа Абрамченко (рыба же с головы начинает пахнуть) распорядилось уведомить всех нас о предстоящем отключении сервиса, ну или хотя бы объяснить толком причину отключения и назвать сроки исправления ситуации, ведь большинство напрягает чувство что об тебя "вытирают ноги", не считая нужным что-то объяснять, психология чистейшей воды. Хотя сервис создавался в том числе и на наши деньги, ведь мы же все налогоплательщики. Элементарные правила поведения в бизнес сообществе, в сфере гос.управления соблюдать ведь можно, или все гораздо сложней и здесь как в мировой политике большая шахматная игра, за ногу и об угол.
В идеале, как по мне, если б "голове этой рыбы" прилетело по голове, ну сама себя она точно не накажет. И остается только при случае возможность "уколоть" представителя Росреестра данной ситуацией, надеюсь (но не уверен) что все встанет на свои места и заработает, однако хочется понимания со стороны Росреестра, а вот на каком поле и за каким столом этого понимания искать пока не понятно. Суд наш не далеко от РОсреестра ушел , а вместе мы государство! Ждем .... ,пока ждем.