в займер позвонила говорят не переживайте, у нас к вам претензий нет. Пусть полиция ищет мошенников....У кого-нибудь реально испорчена история. Или это вообще какая-то со стороны самого займер наудачу вдруг кто оплатит?!
Боюсь, мы с Вами этого не узнаем. Их цель в данный момент: Вас успокоить, что бы было поменьше шумихи и чтобы Вы, своими действиями, не навредили их процветающему бизнесу. Сейчас они говорят "не переживайте", Константину даже в письменном виде извинения принесли. А на запрос инстанции отвечают "да, кредит брал, персональные данные предоставлял". Поэтому, если мы не будем защищаться и будем сидеть тихо, то не известно чем все это может обернуться для нас в будущем.
Добрый день! Спасибо, информация принята в работу. Свяжемся с Вашими коллегами по указанным данным --- Сообщения объединены, 6 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 6 сен 2018 --- Добрый день! Уважаемые участники форума, оставившие эти сообщения, свяжитесь с нами в ближайшее время по номеру круглосуточной горячей линии 88007070247, звонок бесплатный.
27.08.2018 на сайте банки.ру вы мне обещали выслать результаты запросов из БКИ и письмо об отсутствие финансовых претензий на адрес электронной почты и заказным письмом с уведомлением. Письма отправлены?
Добрый день! Да, во вторник 4.09 письмо с официальным ответом от компании и всеми остальными сведениями, которые Вы просили предоставить, передано в отправку, заказным письмом, пожалуйста, ожидайте.
Добрый день, уважаемые участники форума! Наша компания работает полностью в соответствии с действующим законодательством, соблюдая все установленные требования. В настоящее время законодательно разрешены денежные переводы на сумму до 15 000 рублей, в том числе оформление займов, с упрощенной идентификацией личности, без личного присутствия клиента (ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/92090ea7ec4b8b650767c3574b5483e5127baa30/ ). Законодатели не могли предположить, что сторонняя организация, в данном случае, Росреестр разместит в открытом доступе персональную информацию, номера документов, тем самым нарушив правила обработки и хранения персональных данных. Ситуация крайне неприятная как для вас, так и для нашей компании. Мы, со своей стороны впервые столкнулись с публикацией личных данных в открытых источниках в таких объемах, и в связи со сложившейся ситуацией, приняли меры по усовершенствованию нашей системы идентификации личности. Сейчас наш сервис проводит интеграцию с Госуслугами, дополнительно производит изменения в процессе упрощенной идентификации, а также другими способами совершенствует процесс подтверждения личности клиента, чтобы полностью исключить ситуации мошеннического оформления займа. В настоящее время служба безопасности контролирует этот вопрос и обрабатывает все поступившие заявления. Кроме того, была проведена работа по соотнесению списка, который до сих пор находится в открытом доступе, с нашей клиентской базой. Начиная с 07.09.2018 письма о задолженности по данному списку отправляться не будут. По уже поступившим к нам обращениям нами предпринимаются следующие меры: 1) Направляем запрос в 4 бюро кредитных историй, с которыми мы работаем с просьбой удалить из кредитной истории информацию по каждому конкретному займу. В течение 10 дней информация по данному займу удаляется из всех БКИ. 2) Также со стороны нашей компании подаем заявление в полицию по факту совершения мошеннических действий третьим лицом, для выяснения личности мошенника. Заявление подается по месту нахождения компании, в отделение полиции г. Новосибирска. 3) С каждым из пострадавших связывается сотрудник службы безопасности нашей компании для предоставления полной профессиональной консультации по вопросу, как проходит работа с заявлением, с БКИ, и для предоставления всей нужной информации. 4) Отправляем заказное письмо с уведомлением, содержащее извинения от лица компании и информацию об удалении сведений из БКИ, в котором мы подтверждаем отсутствие каких-либо финансовых претензий к Вам со стороны ООО МФК «Займер» на предварительно согласованный адрес. Пожалуйста, если кто-то еще из Ваших коллег попал в подобную ситуацию, срочно свяжитесь с нами по номеру круглосуточной горячей линии 88007070247, звонок бесплатный.
Нам вы сообщаете то, что мы хотим услышать. Пишете, что не имеете никаких финансовых претензий. А на запросы инстанций вы почему-то отвечаете иначе, что мы должники. Вы уж определитесь. И вы пытаетесь все внимание переключить на росреестр, ведь они опубликовали наши персональные данные. А если на минуту забыть про росреест, легче не становится. Я, как и любой другой гражданин, не являющийся кадастровым инженером, по несколько раз в день предъявляю свой паспорт в различных организациях. Никакого труда не составит заполучить мои паспортные данные, а у вас по ним получить кредит. Во всей этой ситуации прибыль получают только вы и мошенники, а мы - пострадавшие.
С 2010 года тоже являюсь кадастровым инженером. Получила письмо требование от МФК "Займер". ООО МФК «Займер» сообщает о невыполненных обязательствах по возврату суммы займа и начисленных процентов по договору потребительского займа, а также суммы пеней № 2328355 от 21.04.2018 г. Буду писать письма во все инстанции.
Ирина, добрый день! Просим Вас связаться с нами по номеру бесплатной горячей линии 88007070247, ждем Вашего звонка!
Ну что ж... Сегодня получила письмо от Займера, на имя мамы, ставшей кадастровым инженером как раз в 2010, почитала фору, и просто ужас. Завтра уже буду сообщать маме (иначе бессонная ночь и проблемы со здоровьем ей гарантированы) и писать во все инстанции, готова объединиться в массовый иск. Это безобразие!!!
Информация к размышлению. 8 августа 2018 года на форуме появились первые кадастровые инженеры, на паспортные данные которых недобросовестные сотрудники ЗАЙМЕРА выдали ссуды неустановленным лицам. За этот месяц, зная о проблеме, скольким мошенникам указавших данные кадастровых инженеров ЗАЙМЕР "ссудил" деньги. Интересно у кого какие даты выдачи ссуды, есть "свежие даты" после 8 августа, когда стало известно о проблеме?
Добрый день! Также просим Вас с нами связаться. Номер горячей круглосуточной линии 88007070247. Вас соединят с нашим сотрудником службы безопасности нашей компании для предоставления полной профессиональной консультации по вопросу, как проходит работа с заявлением, с БКИ, сможете задать ему все вопросы. --- Сообщения объединены, 14 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 14 сен 2018 --- Добрый день! В настоящее время по итогам Ваших обращений была проведена работа по соотнесению списка с ФИО с сайта Росреестра с нашей клиентской базой. Начиная с 07.09.2018 письма о задолженности по данному списку не отправляются. Если же поступит новая заявка на займ по каким-либо из этих данных, она не будет принята.
Robot_Zaymer, ответьте, как реагировать на письма такого рода и содержания? (см. вложение), которые идут на мою электронную почту? пыталась выяснить что-либо у представителя компании по электронной почте - никакой конкретики. Я с вашей конторой договоров не заключала, в личном кабинете не регистрировалась, но тем не менее, письма-то идут, что я якобы беру у вас займы, гашу их и снова беру!
Одно сплошное лукавство и лицемерие. Ложь, пораждает новую ложь. Не удивлюсь если под эту лавочку, кто-то из наших и в самом деле не возьмёт кредит у этого "Займера", а потом по принципу "Жена Цезаря, вне подозрения" будет пытаться возмущаться что его такого "честного" оклеветали, вот мол и данные о нём в реестре с 2010го года. Вот тогда будет вообще задница. А может быть это уже и произошло и их служба безопасности это подсекло и теперь этот "конвеер" очень надолго.
Добрый день! Мы видим Ваше обращение на почту от 13.09. За Вами закреплен сотрудник службы безопасности, он занимается Вашим обращением. Если необходима любая дополнительная информация, пожалуйста, позвоните на гор. линию 8-800-7070-24-7 (звонок бесплатный по РФ), и Вас на него переведут.
это уже становится интересным, честное слово :) я не писала в ваш адрес никаких обращений 13 сентября! общение с вашими сотрудниками происходило в августе, и даже не 13 числа. Позвонить на горячую линию не могу, т.к. не проживаю на территории РФ уже более года. О каком обращении от 13.09 идет речь?
Получил письмо аналогичного содержания, не слово в слово, но похоже. С удивлением узнал, что наши данные выложил не Росреестр, а впоследствии ими стали торговать разные нехорошие люди, а, как оказалось, данные находятся на профессиональных сайтах кадастровых инженеров. Опять же немного смущает, что Займер не имеет ко мне претензий в настоящее время, не окажется ли, что впоследствии претензии вновь появятся? До этого из Займера мне звонили, уточняли подавал ли я заявление в полицию, я рассказал, что полиция в возбуждении дела отказала. Попросил Займера подать заявление со своей стороны, вроде пообещали. Жду дальнейшего развития событий.
Добрый день еще раз! Прошу прощения за некорректную формулировку, 13.09 с нами связался сотрудник полиции по поводу Вашего к ним обращения, которое действительно поступило в августе. В настоящее время ведется работа с полицией по этому вопросу. Данный личный кабинет заблокирован, больше письма к Вам на почту приходить не будут. Сегодня с Вами свяжется наш сотрудник по электронной почте, даст ответ по данной ситуации, поскольку нет возможности созвониться.