Шаг 1 и Шаг 3 вручную делаются. Вообще, я подумал, ведь можно заранее весь текст массово переместить на расстояние отступа так, чтобы место точки встаки текста = место точки автокад. В таком случае, линия созданная лиспом по тексту будет соединять и точки сразу
Не надо линию создавать по тексту, линия создается по точкам, просто нужные точки определяются по близлежащему тексту. Если бы использовался блок с атрибутом "НОМЕР" ("NOMER", ...), вообще бы не было никаких заморочек.
А если текст и точка будут находиться в одном и том же месте? Посмотрите чертёж. Никаких проблем с близлежащим текстом быть не должно, в таком случае, т.к. это одно и то же место
Может быть существует в природе лисп, с помощью которого можно линией соединять точки по именам (номерам), как в Civil 3d (прозрчные команды)?
Если на борту установлен Civil3d, лично я не вижу никакого смысла заниматься подобными разработками, потому как там есть инструменты для того чтобы реализовать все выше описанное. Можно, конечно, порассуждать хорошо или плохо там реализованы эти возможности, хотя, наверное, не на этом форуме – цивильный модератор очень болезненно относится к обсуждениям некоторых примитивов c3d. Но лично в нашей скромной команде уже несколько лет используется именно полевое кодирование, и автоматическая отрисовка в c3d происходит без использования сторонних программ, за исключением может только гео_откоса
Это частный случай. Всегда найдется человек, который скажет "А у меня подписи с отступом!" Вот у вас нумерация точек аховая - V2.n...1. Я так понимаю, что в нумерацию вы засунули и код. Н-да! Блоки вам нужны, блоки! Может и существует, я не искал, у меня такая задача не стояла. Сейчас вот заинтересовался, буду делать лисп, сначала под точки, потом под свой блок "PICKET" с атрибутами "OTMETKA", "NOMER", "COD", чтобы делать отрисовку тахеометрии по абрисам, хотя в абрисах частенько бывает путаница. --- Сообщения объединены, 16 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 16 сен 2018 --- Молодцы! Но в моей "очень уж скромной команде" c3d не используется, ну, не нравятся мне всякие COGO, прокси-примитивы, особенно то, как это дело обстоит в геониксе.
Да, конечно, согласен. Тоже максимально стараюсь использовать функционал Civila. Я не для себя спросил. Выше спрашивали именно о чистом AutoCAD. Вот я и подумал, может у кого-то есть в "загашнике" подобная программа.
Я больше к тому, что если по уму, то это должна быть серьезная программа с кучей условностей и как минимум 1 диалоговым окном. Надо предусмотреть уникальность номеров, сортировки… отметка из атрибута или из геометрии… фильтр кода линии в атрибуте с описанием… + разработать какие-то ключи, по которым будет начинать рисоваться, заканчивать, замыкаться линия или может еще чего… и это только то, что сразу приходит в голову. Повторюсь по мне так это серьезное приложение, и скорее всего, платное, чтобы у разработчика было желание его обслуживать (и я не себя имею в виду). --- Сообщения объединены, 16 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 16 сен 2018 --- Если учесть, что большинство из нас в голом акаде практически не работают, т.к. поверхности-то получать и обрабатывать где-то надо и это где-то C3d, то на выходе все-равно получится велосипед и буду искренне рад, если лучше, чем модуль съемка в c3d
Ещё раз повторяю: Я не пользуюсь C3d и в ближайшее время не вижу в нём потребности, я использую древнюю версию AC-2007, под которую у меня написано в сотрудничестве с одним товарищем куча прибамбасов. Такое вот у меня "садо-мазохисткое" хобби. Поверхность получить можно и без тройного цивильного. А зачем всё автоматизировать до фанатизма? Мне задача видится в обводке неких объектов тахеометрической съемки с использованием абрисов.
Еще раз повторю (для тех, кто в танке), мои сообщения для тех, у кого установлен c3d. Я могу ошибаться, но мне кажется, таких людей здесь не мало, а еще скорее всего, большинство. Имея такую дорогую и ресурсоемкую громадину как c3d у себя на компе, при чем в качестве основной программы, эти люди просто строят поверхность в этой программе и быстрее убегают на блоки, точки и на все, что они так любят и к чему так сильно привыкли. Вот для этих людей(не для вас) я пишу, что можно работать с кодами в самом c3d, не прибегая к сторонним программам. просто небольшой пример (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) просто небольшой пример (раскрыть) просто небольшой пример (свернуть) Я знаю, что можно получить, и мне даже ближе вариант с 2007 акадом и прикладной программой для построения цмм, чем устанавливать только для этого цивил и на него туже кучу прикладных программ. Хотя 2008 все-таки получше будет - там хоть аннотативность появилась. Что значит до фанатизма, есть понятие полевое кодирование, есть точечное полевое кодирование есть линейное кодирование, посмотрите, как это реализовано в других программах, необязательно даже c3d.
Вы правы, никто не спорит. Однако, что делать, если геодезист-полевик не пользуется кодами по тем или иным причинам и камеральщику достаётся файл без кодировки, приходится работать только с названиями? А иногда и названий то толком нет нормальных, а абрис "потеряли" и тогда вообще каша из точек получается, но это уже совсем другая история
Согласен. Использование блоков с атрибутами позволяет много чего очень легко программно автоматизировать в отрисовке съемки.
Отрисовка линии по точкам. Первое приближение. Ограничения: 1) Номер точки может быть из любого набора символов, но изменяемый индекс должен быть в конце. Например: V2.v...1, V2.v...2, ..., V2.v...15. 2) При повторном выборе номера (например: v1, v2, v2, ..., v15, v2...) в линию будут добавлены дополнительные вершины. Указание отсутствующего номера на результат не влияет. Например (см. Тест01.dwg): 11, 12, 21, 13, 14. Точки с номером 21 в чертеже нет, её указание на результат не влияет.
Очень даже неплохо. Спасибо большое. Даже этого уже будет достаточно для решения лично моей проблемы. Не придётся по всему чертежу вручную выискивать какую точку с какой соединить
Отрисовка линии по точкам. Версия №2. Ограничения: 1) Номер точки может быть из любого набора символов, но изменяемый индекс должен быть в конце. Например: V2.v...1, V2.v...2, ..., V2.v...15. 2) Если имеются несколько точек с одинаковым номером, в линию будет включена только одна. Указание отсутствующего номера или повторное указание номера на результат не влияет. Например (см. Тест01.dwg): 11, 12, 21, 13, 12, 14. Точки с номером 21 в чертеже нет, её указание на результат не влияет, точка с номером 12 указана дважды, но повторно в линию добавляться не будет (т.е. самопересекаться линия не будет). Тестируйте.