Имею TS02 и geb221 китайского производства. При небольшом минусе прибор начинает подтупливать. Можно ли грешить на китайца? Хочу приобрести второй аккумулятор. Предлагают оригинал за 10т.р. Выгодно? И даст ли он эффект зимой? Или взять такого же китайца или USA на АлиЭкспресс?
cameron sino недавно купил сразу на тахеометр и GNSS (112 и 211) , в описании написано что родная зарядка не увидит, но у меня заряжает и то и то, держит нормально, единственно подглючивает зарядка при неполном цикле, стараюсь разряжать до конца и заряжать, родная зарядка только так нормально заряжает, универсальной без разницы... посмотрю что будет со временем, эту зиму работаю в нормальном режиме, то же голова болела что взять.
Аккумулятор для Leica GEB90, GEB211, GEB212, GEB221 (6800mAh) Li-ion, 6800mAh, 7.4V - дубликат; GEB221 Li-ion, 4,4Ah, 7.4V - оригинал, разница по цене почти в 4 раза, в чем подвох?
как мне ответили в навгеокоме - "У нас сложная логистическая цепочка" --- Сообщения объединены, 11 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 11 сен 2018 --- Год работаю аккумами с Алишки - полет нормальный
по всей видимости не только в навгеокоме https://www.gsi.ru/catalog/other/bdc70 попал в 10%, знаю кучу народа, которые просто выкинули деньги на поддельные батареи
А в том что китайцы поставят в батарею Commercial (по сути бытовые, да еще не подобранные по емкости) а Лейка и Соккия ставит отборные Industrial. Литиевыми занимаюсь мало, а по поводу металлогидридных из Али могу точно сказать - 100% барахло.
avdal2012 учитывая что вопрос задан с цитатой моего поста от февраля 2017 г., отвечу батарейки cameron sino на тахе и на GNSS до сих пор работают, позволяя решать мои скромные задачи. Качество не очень, в топографию не взял бы такие (весь день не держат), работать в кадастре позволяют более чем, учитывая переезды по объектам и возможность подзарядить в машине. Почему лейковские батарейки стоят как холодильник, не знаю ))
В свое время брал металлогидридную батарею за сто баксов на Али на Никон нпл332 (потерял в полях зимой- выпала из кармана). У офдилер она была 22000 рублей (750$). Разницы не заметил. Даже лучше работала.
Еще не вечер.. фирменная проработала, наверное,так лет 10. После этого она легко перебирается. А китайская ВС-65 держится от силы пару лет и перебрать потом ее чаще всего невозможно -шов неразъемный. корпус колется где попало, элементы вклеены на каком-то казеине, термозащита еще та - вместо терморезистора диод в обратном включении, и т д. Брехня... только что смотрел на сайте ПРИН - около 12,5 т.р. оригинальная ВС-65, чуть меньше 200$, что всегда примерно так и было.. Я знаю! Да потому сравниваете с китайскими холодильниками (а в основном сейчас они все такие)
Вы наверное недавно торгуете оборудованием? Скорее всего мне нужно было начинать сообщение сообщение так - в году 2011-2012... Жаль от тех лет не осталось цен на аксессуары у компаний. Конкретно у Навгеокома мы в 2006 году покупали прибор за 225000 рублей и цена на дополнительную батарею была 22000. Эта цена была неизменной в течении нескольких лет. А в Китае я батарею заказал за 3000 рублей. Я проработал этой батареей около года и точно знаю, что она до продажи прибора исправно работала. А вот Лейковскую в прошлом году заказывали - то там да, ёмкость не соответствует заявленной процентов на 50.
из практики , если любую батарею на литии (али экспресс) оставить разряженной на долгое время она разрядится ниже порога платы защиты, измерите мультиметром и увидите 0 вольт. Нужно просто ей дать толчек постоянным током 8.4 вольта ( смотря какой аккумулятор), если зарядка не желает этого делать сама. ХЗ практика показала если батарейкой пользоваться и вовремя заряжать то прослужит долго , ну относительно конечно. ну в некоторых экземплярах вообще нет платы защиты, там полный конечно апздец.