Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Массовые случаи оформления на кадастр.инженеров кредитов с использованием наших персональных данных

Тема в разделе "Новости, изменения законодательства", создана пользователем joy, 8 авг 2018.

?

На Вас брали кредиты неустановленные лица?

  1. Да

    50 голосов
    33,1%
  2. Нет

    51 голосов
    33,8%
  3. Скорее всего нет, но не уверен

    34 голосов
    22,5%
  4. Стоит проверить

    16 голосов
    10,6%
  1. Katerinoka

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Барнаул
    в займер позвонила говорят не переживайте, у нас к вам претензий нет. Пусть полиция ищет мошенников....У кого-нибудь реально испорчена история. Или это вообще какая-то со стороны самого займер наудачу вдруг кто оплатит?!
     
    #81
  2. joy

    joy
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    55
    Боюсь, мы с Вами этого не узнаем. Их цель в данный момент: Вас успокоить, что бы было поменьше шумихи и чтобы Вы, своими действиями, не навредили их процветающему бизнесу. Сейчас они говорят "не переживайте", Константину даже в письменном виде извинения принесли. А на запрос инстанции отвечают "да, кредит брал, персональные данные предоставлял". Поэтому, если мы не будем защищаться и будем сидеть тихо, то не известно чем все это может обернуться для нас в будущем.
     
    #82
    and500, walk1968, Гаврила и ещё 1-му нравится это.
  3. joy

    joy
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    55
    Вот, что получила вчера из Роспотребнадзора. Какие будут мнения?
     

    Вложения:

    #83
  4. Robot_Zaymer

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3

    Добрый день! Спасибо, информация принята в работу. Свяжемся с Вашими коллегами по указанным данным
    --- Сообщения объединены, 6 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 6 сен 2018 ---
    Добрый день! Уважаемые участники форума, оставившие эти сообщения, свяжитесь с нами в ближайшее время по номеру круглосуточной горячей линии 88007070247, звонок бесплатный.
     
    #84
  5. joy

    joy
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    55
    27.08.2018 на сайте банки.ру вы мне обещали выслать результаты запросов из БКИ и письмо об отсутствие финансовых претензий на адрес электронной почты и заказным письмом с уведомлением. Письма отправлены?
     
    #85
  6. Robot_Zaymer

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Добрый день! Да, во вторник 4.09 письмо с официальным ответом от компании и всеми остальными сведениями, которые Вы просили предоставить, передано в отправку, заказным письмом, пожалуйста, ожидайте.
     
    #86
  7. Robot_Zaymer

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Добрый день, уважаемые участники форума!

    Наша компания работает полностью в соответствии с действующим законодательством, соблюдая все установленные требования. В настоящее время законодательно разрешены денежные переводы на сумму до 15 000 рублей, в том числе оформление займов, с упрощенной идентификацией личности, без личного присутствия клиента (ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/92090ea7ec4b8b650767c3574b5483e5127baa30/ ).

    Законодатели не могли предположить, что сторонняя организация, в данном случае, Росреестр разместит в открытом доступе персональную информацию, номера документов, тем самым нарушив правила обработки и хранения персональных данных. Ситуация крайне неприятная как для вас, так и для нашей компании.

    Мы, со своей стороны впервые столкнулись с публикацией личных данных в открытых источниках в таких объемах, и в связи со сложившейся ситуацией, приняли меры по усовершенствованию нашей системы идентификации личности.

    Сейчас наш сервис проводит интеграцию с Госуслугами, дополнительно производит изменения в процессе упрощенной идентификации, а также другими способами совершенствует процесс подтверждения личности клиента, чтобы полностью исключить ситуации мошеннического оформления займа.

    В настоящее время служба безопасности контролирует этот вопрос и обрабатывает все поступившие заявления. Кроме того, была проведена работа по соотнесению списка, который до сих пор находится в открытом доступе, с нашей клиентской базой. Начиная с 07.09.2018 письма о задолженности по данному списку отправляться не будут.

    По уже поступившим к нам обращениям нами предпринимаются следующие меры:

    1) Направляем запрос в 4 бюро кредитных историй, с которыми мы работаем с просьбой удалить из кредитной истории информацию по каждому конкретному займу. В течение 10 дней информация по данному займу удаляется из всех БКИ.

    2) Также со стороны нашей компании подаем заявление в полицию по факту совершения мошеннических действий третьим лицом, для выяснения личности мошенника. Заявление подается по месту нахождения компании, в отделение полиции г. Новосибирска.

    3) С каждым из пострадавших связывается сотрудник службы безопасности нашей компании для предоставления полной профессиональной консультации по вопросу, как проходит работа с заявлением, с БКИ, и для предоставления всей нужной информации.

    4) Отправляем заказное письмо с уведомлением, содержащее извинения от лица компании и информацию об удалении сведений из БКИ, в котором мы подтверждаем отсутствие каких-либо финансовых претензий к Вам со стороны ООО МФК «Займер» на предварительно согласованный адрес.

    Пожалуйста, если кто-то еще из Ваших коллег попал в подобную ситуацию, срочно свяжитесь с нами по номеру круглосуточной горячей линии 88007070247, звонок бесплатный.
     
    #87
    Кос нравится это.
  8. joy

    joy
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    55
    Нам вы сообщаете то, что мы хотим услышать. Пишете, что не имеете никаких финансовых претензий. А на запросы инстанций вы почему-то отвечаете иначе, что мы должники. Вы уж определитесь.
    И вы пытаетесь все внимание переключить на росреестр, ведь они опубликовали наши персональные данные. А если на минуту забыть про росреест, легче не становится. Я, как и любой другой гражданин, не являющийся кадастровым инженером, по несколько раз в день предъявляю свой паспорт в различных организациях. Никакого труда не составит заполучить мои паспортные данные, а у вас по ним получить кредит. Во всей этой ситуации прибыль получают только вы и мошенники, а мы - пострадавшие.
     
    #88
  9. IRINA-B

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    С 2010 года тоже являюсь кадастровым инженером. Получила письмо требование от МФК "Займер". ООО МФК «Займер» сообщает о невыполненных обязательствах по возврату суммы займа и начисленных процентов по договору потребительского займа, а также суммы пеней № 2328355 от 21.04.2018 г. Буду писать письма во все инстанции.
     
    #89
    Последнее редактирование: 9 сен 2018
  10. Кадастр_Инна

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    12
    Добрый день, написала письмо в Роскомнадзор и СРО "Мир". Ждем результатов.
     
    #90
    arturnot нравится это.
  11. Robot_Zaymer

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Ирина, добрый день! Просим Вас связаться с нами по номеру бесплатной горячей линии 88007070247, ждем Вашего звонка!
     
    #91
  12. WinShine

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ну что ж... Сегодня получила письмо от Займера, на имя мамы, ставшей кадастровым инженером как раз в 2010, почитала фору, и просто ужас. Завтра уже буду сообщать маме (иначе бессонная ночь и проблемы со здоровьем ей гарантированы) и писать во все инстанции, готова объединиться в массовый иск. Это безобразие!!!
     
    #92
  13. Geo_major

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    4.404
    Симпатии:
    5.459
    Адрес:
    Военный городок Москва-74
    Информация к размышлению. 8 августа 2018 года на форуме появились первые кадастровые инженеры, на паспортные данные которых недобросовестные сотрудники ЗАЙМЕРА выдали ссуды неустановленным лицам. За этот месяц, зная о проблеме, скольким мошенникам указавших данные кадастровых инженеров ЗАЙМЕР "ссудил" деньги. Интересно у кого какие даты выдачи ссуды, есть "свежие даты" после 8 августа, когда стало известно о проблеме?
     
    #93
  14. Robot_Zaymer

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Добрый день! Также просим Вас с нами связаться. Номер горячей круглосуточной линии 88007070247. Вас соединят с нашим сотрудником службы безопасности нашей компании для предоставления полной профессиональной консультации по вопросу, как проходит работа с заявлением, с БКИ, сможете задать ему все вопросы.
    --- Сообщения объединены, 14 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 14 сен 2018 ---
    Добрый день!
    В настоящее время по итогам Ваших обращений была проведена работа по соотнесению списка с ФИО с сайта Росреестра с нашей клиентской базой. Начиная с 07.09.2018 письма о задолженности по данному списку не отправляются. Если же поступит новая заявка на займ по каким-либо из этих данных, она не будет принята.
     
    #94
  15. laska

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    Robot_Zaymer, ответьте, как реагировать на письма такого рода и содержания? (см. вложение), которые идут на мою электронную почту? пыталась выяснить что-либо у представителя компании по электронной почте - никакой конкретики. Я с вашей конторой договоров не заключала, в личном кабинете не регистрировалась, но тем не менее, письма-то идут, что я якобы беру у вас займы, гашу их и снова беру!
     

    Вложения:

    • 0001.jpg
      0001.jpg
      Размер файла:
      221,5 КБ
      Просмотров:
      86
    #95
    Гаврила, Elena22 и Geo_major нравится это.
  16. ЛИП

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    200
    Одно сплошное лукавство и лицемерие. Ложь, пораждает новую ложь. Не удивлюсь если под эту лавочку, кто-то из наших и в самом деле не возьмёт кредит у этого "Займера", а потом по принципу "Жена Цезаря, вне подозрения" будет пытаться возмущаться что его такого "честного" оклеветали, вот мол и данные о нём в реестре с 2010го года. Вот тогда будет вообще задница. А может быть это уже и произошло и их служба безопасности это подсекло и теперь этот "конвеер" очень надолго.
     
    #96
    DariSolodova и Кос нравится это.
  17. Robot_Zaymer

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Добрый день!
    Мы видим Ваше обращение на почту от 13.09. За Вами закреплен сотрудник службы безопасности, он занимается Вашим обращением. Если необходима любая дополнительная информация, пожалуйста, позвоните на гор. линию 8-800-7070-24-7 (звонок бесплатный по РФ), и Вас на него переведут.
     
    #97
  18. laska

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    это уже становится интересным, честное слово :) я не писала в ваш адрес никаких обращений 13 сентября! общение с вашими сотрудниками происходило в августе, и даже не 13 числа. Позвонить на горячую линию не могу, т.к. не проживаю на территории РФ уже более года. О каком обращении от 13.09 идет речь?
     
    #98
    Икарус нравится это.
  19. Yudge

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Великий Новгород
    Получил письмо аналогичного содержания, не слово в слово, но похоже. С удивлением узнал, что наши данные выложил не Росреестр, а впоследствии ими стали торговать разные нехорошие люди, а, как оказалось, данные находятся на профессиональных сайтах кадастровых инженеров. Опять же немного смущает, что Займер не имеет ко мне претензий в настоящее время, не окажется ли, что впоследствии претензии вновь появятся?
    До этого из Займера мне звонили, уточняли подавал ли я заявление в полицию, я рассказал, что полиция в возбуждении дела отказала. Попросил Займера подать заявление со своей стороны, вроде пообещали. Жду дальнейшего развития событий.
    001.jpg
     
    #99
  20. Robot_Zaymer

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Добрый день еще раз! Прошу прощения за некорректную формулировку, 13.09 с нами связался сотрудник полиции по поводу Вашего к ним обращения, которое действительно поступило в августе. В настоящее время ведется работа с полицией по этому вопросу. Данный личный кабинет заблокирован, больше письма к Вам на почту приходить не будут.
    Сегодня с Вами свяжется наш сотрудник по электронной почте, даст ответ по данной ситуации, поскольку нет возможности созвониться.
     
    #100
    Последнее редактирование: 18 сен 2018

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление