Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Подача заявлений исключительно через личный кабинет!?

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем FlaShTroN, 14 июн 2018.

  1. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    846
    Добрый день. С недавнего времени все заявки отправленные через сервисы АРГО, перестали выполнять - в статусе горит надпись "Ведутся регламентные работы". Позвонил в КП, сказали что регламентные работы завершены, кадастровая перешла полностью на как они выразились "ЕГРН", подача заявлений теперь исключительно через ЛК. До кого докатились такие нововведения?! Захожу в ЛК - заявление формируется кучу времени. И первый момент - нед возможности подать доп. Либо я не вижу...тех. поддержка сказала что такой возможности через ЛК нет
     
    #1
  2. DariSolodova

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    204
    В ЛК --> Услуги и сервисы --> Иное --> Предоставление дополнительных документов
     
    #2
    FlaShTroN нравится это.
  3. DariSolodova

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    204
    У меня другой вопрос, через допдокументы решила по УИНу отправить МП. Пишет при подписании формы:

    Не удается выполнить формирование заявления с указанным УИН. Укажите корректный УИН или приложите электронный документ

    Ничего не поняла
     
    #3
  4. DariSolodova

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    204
    Может кому пригодится - сбой у них опять. 50 рублей псу под хвост
     
    #4
  5. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.883
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    есть

    с АРГОшниками связывался? что говорят?
     
    #5
  6. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    846
    Кос, говорят что если закрыли каналы для прямого взаимодействия с росреестром то пока не видят как решить проблему.
     
    #6
  7. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    846
    У нас в регионе веселуха))) МФЦ не принимает документы от ОМС и их представителей так как требуют электородокументооборот. А через личный кабинет уже как неделю нельзя отправить заявления на учет изменений. А так как наша КП перешла на ЕГРН, отправка только через ЛК. А в техподдержку когда звонишь и пытаешься объяснить что никто в регионе не может отправить заявку - кидают инструкцию как пользоваться личным кабинетом)))) У всех накопилось куча бумаг, сроки нарушаются - а росреестру не горячо не холодно. Продолжают свои эксперименты и отладку электроной системы. Так и живем потихоньку помаленьку.
     
    #7
  8. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.883
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    ха. у нас уже пол года отказались работать с ОМС.

    так жалобу писать надо, а не спрашивать.
     
    #8
  9. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    846
    Кос, региональные палаты не имеют отношения к работе личного кабинета так как все идет через Москву. То есть жаловаться можно только электронно. Я как раз таки и оставил жалобу - мне прислали в инструкции, такой легкий троллинг))) типа учись пользоваться ЛК. Плохо быть пилотным регионом...в других регионах наверное переход будет не столь болезненным.
     
    #9
  10. SlavaK

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    42
    Проблема решена?
     
    #10
  11. Edgor

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    416
    Адрес:
    Республика Алтай
    ничего не решена, у нас по крайней мере, отправка только через МФЦ, глаза б мои его не видели, по часу одну заявку принимают, здец полный.
     
    #11
  12. SlavaK

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    42
    Да, в МФЦ сейчас полная, *опа. Ссылаются сервер висит.... Думаю (подозреваю) сами не догоняют....
     
    #12
  13. beniSSon

    Регистрация:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Хабаровский край с нового года испытывает эту же проблему! Не работает функционал по отправке заявлений через ПК АРГО!
    --- Сообщения объединены, 11 июл 2018, Оригинальное время сообщения: 11 июл 2018 ---
    А с неделю назад перестали приниматься заявления через ЛК КИ!!!(((( Есть информация по этому поводу?
     
    #13
  14. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    846
    beniSSon, у нас образование подается через ЛК, а учет изменений встал на глухо. Уже три недели тупеж. С АРГО давно мысленно попрощались. Разработчики незнают пока как наладить отправку с программы.
     
    #14
  15. beniSSon

    Регистрация:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Я так полагаю все из за внедрения АИС ГКН.
    На счет ПК АРГО, разработчики мало того, что не понимают что им менять, так еще и не пытаются ничего делать. Я им сказал, что когда АИС ГКН пойдет в массы они очень сильно могут от этого пострадать, хотя и не факт.
    --- Сообщения объединены, 12 июл 2018, Оригинальное время сообщения: 12 июл 2018 ---
    Было бы интересно узнать, через ТехноКад подают коллеги заявления в регионах с АИС ГКН????
     
    #15
  16. Edgor

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    416
    Адрес:
    Республика Алтай
    Кто-нибудь знает какой-либо онлайн-сервис для проверки заявок, поданных через МФЦ.
    Формат номера вот такой: MFC-0229/2018-3387-1
     
    #16
  17. ВикторияНиколаевна

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    342
    У нас беда с подачей заявлений от органов Гос власти и местного самоуправления через МФЦ. Мы вообще в тупике - через ЛК не можем подать (формирование части ЗУ), МФЦ не принимает наотрез, и есть вроде способ передать почтовым отправлением НО там условие - подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а так же в нотариальном порядке удостоверена доверенность. И если заявление нам еще нотариус готов засвидетельствовать, то доверенность, выданную органом гос власти на бланке органа - наотрез отказывает заверять.
    Замкнутый круг. Наша кадастровая направила нам ответ - не работает ничего в связи с переходом на новую программу, пакеты не рассматриваться неделями, задержки с обработкой пошли на рекорд, но мы не виноваты.
    Да получается что сроки по выполнению контрактов летят у нас и виноватые для заказчика только мы, я уже молчу о штрафных санкциях, предусмотренных контрактами.
    Вечный вопрос - Кто виноват и что делать. Последний для меня более актуальный.
    Самое забавное - есть межтерриториальные отделы КП в каждом субъекте, где можно сдать документы НО при условии если ЗУ в другом регионе) Придется ехать в Архангельск, чтобы подать заявления на ЗУ, которые в Коми) абсурд но другого выхода вообще на данный момент нет.

    Кстати по работе ЛК тоже обращались не раз, нам прислали такой ответ:
    Сервисы личного кабинета работают в штатном режиме. Работа сервиса была проверена в последних версиях браузеров IE (11), Opera (40), Mozilla Firefox (52), v (53) (Windows 7), указанную ошибку воспроизвести не удалось. На данный момент корректная работа с сервисами портала поддерживается в последних версиях браузеров при ОС Windows 7. Рекомендуется использовать рабочие станции с регулярно обновляемой операционной системой Microsoft Windows 7 и установленными вышеперечисленными версиями браузеров. Технологии, используемые в работе сервиса, могут некорректно работать в других версиях браузеров. В отношении браузеров настройки стандартные, никаких особых настроек и требований нет. Возможно, потребуется отключить блокирование всплывающих окон на сайте rosreestr.ru. Необходимые условия для работы с ЭП. Для того чтобы подписывать документы, на рабочей станции пользователя должны быть установлены: 1. КриптоПро CSP (https://www.cryptopro.ru/products/csp); 2. КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin); 3. Сертификаты для подписи, с соответствующими правами. Плагины для браузера и версии криптопровайдера должны соответствовать друг другу. В данном случае рекомендуется использовать вышеперечисленные популярные браузеры. Также есть CAPICOM (работает под Microsoft Internet Explorer, но поддерживает не все версии, необходимо уточнять на сайте Microsoft). Заявителю также следует выполнить действия, рекомендованные в "Инструкции по работе с электронной подписью на портале Росреестра с использованием криптографических программных средств" (http://rosreestr.ru/cc_ib_electronic_state_rights/cert_user_manual.pdf). Если указанные выше рекомендации не помогут, необходимо приложить полноэкранные скриншоты выполняемых действий для моделирования ситуации на тестовом контуре.
     
    #17
  18. lickantroll

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Костромская область
    Есть тут кто-нибудь, у кого с семёрки уходят заявки?
     
    #18
  19. beniSSon

    Регистрация:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Выход есть всегда. Поищите ПО для подачи заявлений
     
    #19
  20. ВикторияНиколаевна

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    342
    ПО для подачи заявлений- не выход а очередной тупик) Как и через что подавать Есть, но пакеты не проходят, зависают и через энное время возвращаются без рассмотрения...
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление