С прямолинейностью нет проблем, с выдержкой перекрытий тоже, фотокачество - нормальное. Мне, лично, конечно не нравится большой угол сноса. Но главное, что материал устраивает софт. Снимки сами по себе, как вы понимаете, никому особо не нужны. Ортофото и ЦММ. Больше всего мне, конечно, нравится качество изображений и прямолинейность с камер Leica ADS. Сказка просто!:) --- Сообщения объединены, 27 июн 2018, Оригинальное время сообщения: 27 июн 2018 --- Не готов обсудить, не работал с коптерами. Коллеги чаще негативные отзывы давали. Про "кратно и в разы" немного сомнительно. В чем?
Не реклама, а пример. Геоскан 101 маленький, легкий и летает со скоростью 40-60 км/ч. На данный момент параметры съемки у него строго выдержаны (в отличие от того же sensefly). Добились они этого спустя 5 лет долбежки по мозгам разрабов. Наконец додумались, что надо мозги (автопилот) прошивать грамотно, а не плюхи лепить на борт. Отсюда факт - автопилот надо уметь прошивать в зависимости от габаритов и прочего! Если автопилот не адаптирован, то ты хоть 100, хоть 200 лети. Толку нет. И тому есть четки примеры, кому интересно, могу показать на примерах тех же Орлан и Птеро, которые по 20 кг массой и 100 км/ч скоростью. Как должно быть и как не должно.
Вы же предлагали закрыть тему? Вы - оператор беспилотников sensefly? Мой практический опыт, весьма обширный, говорит об ином. Можно в цифрах, что такое "строго выдержанные параметры съемки"? При каких ветровых нагрузках? При каком угле ветра? В штиль? Я не имею ничего против вашего пиара российского производителя, но все же предлагаю оперировать фактами. Насчет "5ти лет долбежки", так sensefly как минимум в 2 раза старше, насколько я знаю.
Overkir, 1) Закрыли, да. 2) Я не оператор никакого бпла, я тестер всех вышесказанных. Поэтому практический опыт может быть и по одной кнопке, а я копаюсь в причинах и следствиях. Тут спора нет, каждому свое. 3) Про параметры вы и так должны знать, если занимаетесь аэрофотогеодезией, а не запусканием самолетика в небо. Но ради вашего образования сделаю подборку, как обещал. 4) Написал вроде по-русски, что не пиар, а пример. 5) Про пятилетку, это тот срок, сколько понадобилось конкретно Геоскану, чтобы адаптировать свои БВС для грамотной аэросъемки. Другим понадобилось меньше/больше, некоторые до сих пор не могут. А некоторые и не собирались, как тот же пресловутый сенсфлай. (все-все закрыли тему)
А вы результаты тестов заказчику представляете в таких же выражениях? Этот "пресловутый", а этот - "маленький и легкий"? :) А так же, видимо, разведданные из высшего руководства sensefly о том, что компания ни в коем случае не собирается работать над улучшением своих дронов. "Самолетики в небо" я уже 20 лет запускаю, большие и малые, так что спасибо за заботу о моем образовании, вроде пока хватает. Хотелось фактов от независимого тестировщика, но, видимо, не получится. Ок, закрыли тему. Удачи!
Есть ли тут пользователи dji phantom 4 advanced? В описании некоторых приложений (GS pro, Pix4Dcapture) он отсутствует. С ними он не работает? Есть ли проблемы характерные именно для advanced в приложениях DroneDeploy и Map Pilot? Выбираю какой купить и жаба душит лишние 300$ отдавать за pro, которые не лишние)
Я пользователь. Advanced от Pro отличается отсутствием сенсоров сзади и связи на частоте 5,8GHz. Пользую GSPro, раньше MapPilot, все работает. Для целей плановой АФС, не имеет смысла покупать Pro Проблема только одна с ним - он не видит препятствий позади себя, в теории может влететь в какую-нибудь трубу высокую, если летит вперед батарейкой. Однако эта проблема решается нормальной подготовкой к полетам.
Летаю с отключенными сенсорами :) Крашей не было. Все полеты планирую выше объектов, которые есть на местности.
Правильное планирование - залог успеха и безопасности. поддерживаю. Но зачем совсем сенсоры отключать?
DJI GO поставил самопальную версию с увеличенной дальность полёта и видеолинка и на русском. С ней почему то сенсоры не работают, но мне они и не нужны - летаю высоко, а от вертолётов не спасёт. В радиусе 100 км от зоны работ 2 вертолётых аэродрома. 1 Военный, 1 гражданский. Военные очень любят летать на высоте 100 метров....и их очень много. Постоянно прислушиваюсь. Если вижу или слышу военный вертолёт - экстренно снижаюсь. Военные вертолёты отличаю по звуку от гражданских(робинсонов и беллов)
Товарищи! Подскажите что лучше iPad mini взять или на андроиде что нибудь? так как с программами я понял DroneDeploy и другие... все платные? --- Сообщения объединены, 9 июл 2018, Оригинальное время сообщения: 9 июл 2018 --- Или все таки есть программа бесплатная которая по площади строит маршрут для квадрокоптера?
GSpro разве бесплатная? 23 тыс вроде стоит? Встроенные покупки --- Сообщения объединены, 9 июл 2018, Оригинальное время сообщения: 9 июл 2018 --- Pix4D - пока нет поддержки Фантом 4 про версия 2.0...(
Это спец. опция для полета по вертикальной спирали (для 3d модедей высотных конструкций). В остальном прога бесплатная.