мы думали диско агро купить, но потом оказалось что аналогичную блуду собрать на коленке дешевле в 3 раза
Не. Мы инженеры. А инженерам из множество цифр нужна одна - близкая к истинной. И никакие чудеса и диво тут не помощники )))
Отлично. Я как раз этим и занимаюсь. До августа успеете? Вы в пределах Москвы находитесь или где? В июне-августе у нас на полигоне будут проходить практика и тестирование БВС. Пока воздух закрыт до середины июля будут некие тесты с китайцами, а потом подтянутся отечественные компании, которые у нас ежегодно тестируются.
Я знаю причины. Не буду особо комментировать, если проще, там больше коммерческая составляющая. Рекламная
http://geodesist.ru/threads/sozdajom-taxeometr-sobstvennaja-razrabotka.15373/ 108 страниц. И еще примерно же столько сообщений было удалено )
Правильно. И лишняя тема тут никому не помешает. Мы обсуждаем не автопром, а редкую тематику. Если удастся удачно протестировать на полигоне, смогу помочь дальше с правильным распространением
За энтузиазм, как уже говорил, всегда респект. За альтруизм - тоже. Но вот только пустословов не люблю. Особенно тех, которые накручивают вокруг себя ажиотаж, а потом сливаются. Идеи, как и деньги, любят тишину.
Не согласен. Как минимум, потому что тишина порождает самоуверенность, неправильную конкуренцию и дискредитацию технологии. Именно поэтому у нас нет нормального борта даже у самых грамотных и матерых контор за ближайшие 15 лет. Нет консолидации идей. Больше маркетинга, чем продукта, ориентированного на потребителя.
320 грамм - это скорее складной спарк со съемкой в 4к. Честно говоря впечатлил. У DJI сейчас нет продукта с подобными характеристиками. Это даже не конкурент мавику - это его убийца P.S. Нашел ценник 700$
Да ТТХ это сферическая лошадь в вакууме. Нужен материал съемки. Попробую достать и тогда посмотрим, что там продается за 700$
Более того, есть весьма довольные и успешные покупатели;) Вам нужен летающий крокодил с запуском из пневмокатапульты, экипажем 5 чел, неуправляемой посадкой на парашюте на ближайшее дерево и угрозой рухнуть кому-нибудь на голову при съемке какой-нибудь сельской местности? Вам размер важен или результат работы? За эти деньги senseFly предлагает готовую технологию, готовый комплект "взял и полетел", обучение, годовую гарантию без ограничений, техподдержку и интеграцию в технологическую цепь предприятия. Половина мира такое решение "сомнительным" не считает. А зарплата дополнительного члена экипажа за год, которую вам НЕ придется платить, вполне окупит высокую стоимость. На примере Leica могу еще заметить, что качественное профессиональное оборудование, средство производства, дешевым не бывает никогда.
Overkir, БВС разные нужны, БВС разные важны. В половине мира запрещены полеты на удалении более прямой видимость или 5 км, и нет у них наших просторов. Поэтому кстати за границей очень мало БВС размахом крыльев от 1,5 м. И еще важный момент - маленький БВС "колбасит", а стабильность полета это важная часть АФС.
Алексей, пользовался:) Уже года 3 пользуюсь, поэтому очень хорошо знаю, о чем говорю. Знаю плюсы и минусы и самолета и ПО. --- Сообщения объединены, 27 июн 2018, Оригинальное время сообщения: 27 июн 2018 --- Это не совсем так. И про 5 км и про прямую видимость. Но дело не в этом, а в том, что компактный беспилотник - это по определению средство сбора данных на локальных небольших участках. Это космический бред снимать (имею в виду топографическую съемку, кадастр и т.д., не мониторинг) маленькой камерой объекты по 500 кв км, 1000 кв км. Время на съемку, обработку этого всего приближается ко времени существования Вселенной, результат - неизвестного качества, стоимость железа для обработки - миллионы. Для этого существует пилотируемая авиация и большие камеры. Каждому инструменту - свое место. Про "колбасит". Ан-2 весит примерно 4 тонны с горючим. "Колбасит" его в ветреную погоду, очень и очень даже. Поэтому при съемке с БПЛА большие углы наклонов компенсируются большими процентами перекрытия и избыточностью данных для обработки. Не колбасит - из моей практики - один только аэросъемочный борт, АН30. Взлетная масса, если не ошибаюсь, 30 тонн.
Из вашего же поста читаю, что максимальная стоимость sensefly у Gpscom 2.5 млн. Тогда 101-й должен по вашей логике стоить 1 млн. Это не так, правда? Если рассматривать комплектацию, то она так же различается. Может я ошибаюсь, но я не видел у геоскан беспилотников с поддержкой RTK. Аккумуляторов в комплекте - 1. Но это мелочь. Управляемой посадки так же не наблюдается. Точность посадки sensefly в RTK-режиме - 1.5 - 2 метра, и от силы ветра мало зависит. Главное - чтоб ветер против курса посадки. Где окажется при посадке система с парашютом при ветре 10 - 12 м/с? А если вы в городе снимаете, где места на взлет-посадку очень и очень мало? А в карьере? Идем дальше. Гарантия геоскан - 80 полетов (это я с их сайта читаю). При максимальном времени полета 1 час с учетом времени на подготовку к взлету и повторному взлету (беру минут 30 на каждый взлет, поправьте, плз, если кто пользовался лично) вы вылетываете в день на большом проекте по 5 - 6 полетов. Получается, ресурс заканчивается за 2 недели, так? Дальше везем на ТО. Ваш дрон во время ТО работать и приносить вам прибыль не может, очевидно.