ну вы же всё равно не знаете сейчас какие надо изымать, значит нечего и указывать, а если знаете то их тогда и обозначать под изъятие, там же вроде и перечень есть в пмт по требованиям, в который только участки под изъятие
Скажите а были случаи, когда общая долевая собственность собственников, но без границ. Как формировали участки под строительство ВЛ на такой собственности (для дальнейшего изъятия)?
ну вот сейчас есть один такой момент, долевая и без границ, мы пока и не знаем что делать, они и установить их не могут сейчас, проблемы там у дольщиков какие то, поидее кому то в этом месте нужно выделиться, а потом уже с его участком работать, но пока не решается этот вопрос
У нас такая же ситуация! Заказчик не согласовывает вариант прохождения трассы, соответственно не можем приступить к разработке ППТ, пока не получим согласие от дольщиков!!!
а у нас уже трасса согласована, проект разработан, трассу менять не будут, хотя согласований нет, тоже теперь как быть не знаем
Здравствуйте. У меня следующий вопрос. При разработке ДПТ на переустройство части ВЛ 110 кВ, которая уже эксплуатируется много лет. Соответственно размещение ВЛ велось без разработки ДПТ, так как на тот не требовалось. Сейчас возникла необходимость перенести часть опор. Сам объект расположен на территории 2-х муниципальных районов, но реконструкция планируется в границах одного сельского поселения. Вопрос: кто должен утвердить эту ДПТ, субъект или район и на основании чего? И по какому принципу определяется принадлежность объекта к региональному или местному?
Про региональный или местный уровень не скажу, но вот для федеральных объектов, есть такой документ, и если объект попадает в этот перечень, то независимо от того сколько там протяженность и сколько муниципальных образований пересекает должен утверждаться уполномоченным федеральным органом Распоряжение Правительства РФ от 9 февраля 2012 г. N 162-р Об объектах федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования РФ ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70037330/#ixzz5INcNXtih
Ясно, спасибо. Еще вопрос есть. В случае пересечения ВЛ с железной дорогой у которой установлены красные линии, красные линии ВЛ будут пересекать красные линии ж.д. или они будут составлять один контур и соединяться в местах пересечения. Просто на сколько я понимаю ж.д. это линейный объект общего пользования, а ВЛ это просто линейный объект. В соответствии с ГрК РФ красные линии обозначают территории общего пользования и (или) территорию занятых линейным объектом. то есть это означает, что есть два назначения красной линии и они абсолютно разные. Так ли это?
ну опять же, определенные органы федеральной власти нам разъясняли что красные линии линейных объектов вполне могут пересекаться, красная линия жд это её же полоса отвода, т. е земельный участок, вы в ппт устанавливаете красные линии для ВЛ, на жд получается существующие красные линии показываете, я думаю нет смысла ваши устанавливаемые красные линии резать по существующим красным линиям жд, всё равно в пмт вам же надо будет наверное чзу под сервитут на жд показать
А что за разъяснения федеральных органов? вы не могли бы скинуть ссылку? --- Сообщения объединены, 14 июн 2018, Оригинальное время сообщения: 14 июн 2018 --- http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56592497/
нет, это просто устные разъяснения были я что то и не видел такой текст документа с картинками такими, просто основной документ вот такой же был, картинок не было, хотя на них вот как раз и понятно всё, надо в местах пересечения отменять в некоторых случаях красные линии
Какое у Вас поселение? 110 кВ - скорее всего объект регионального значения, думаю, если посмотреть генплан поселения, скорее всего она там будет значиться как объект регионального значения. Еще момент, как у Вас точно ВЛ называется? Если объект регионального значения, мероприятия по реконструкции должны быть внесены в Схему территориального планирования субъекта. В соответствии с частью 6 статьи 45 Градкодекса не допускается разработка ДПТ регионального объекта, если его размещение не предусмотрено документами тер. планирования субъекта (в данном случае СТП субъекта). то есть, если реконструкции ВЛ нет в СТП, то пока не внесете изменения в СТП в части добавления мероприятий по реконструкции объекта, ДПТ разрабатывать не можете. В этом случае нужно давить на то, что объект местного значения и утверждать ДПТ на местном уровне.
Любопытно увидеть разрешение на переустройство части ВЛ. Вообще меня коробит слово переустройство. Любимый термин технарей, которые о градостроительном кодексе имеют опосредованное представление. Если речь идёт о переносе части опор, который повлечет изменение оси ВЛ, и как следствие изменение её основной характеристики - протяженности, то это чистой воды реконструкция. Во-вторых, я не представляю себе реконструкцию части ВЛ, т.е. с точки зрения технарей представляю, где-то на просторах ВЛ между точками А и Б происходит её "переустройство". Но с точки зрения ГрК реконструкции подлежит весь объект, и, следовательно нужно на весь объект оформлять и ДПТ и правоустанавливающие документы на земельные участки на период проектирования и реконструкции в виде сплошной полосы. (ибо на этапе внесения изменений в ЕГРН, государственный регистратор у вас попросит права на все земельные участки на которых, под которыми и над которыми проходит ось линейного объекта, всего а не только реконструированной части и тех участков где стоят нереконструированные опоры, да и КИ вам об этом скажет, когда будет рисовать техплан). Что касается на каком уровне утверждать ДПТ, под 110-ку можно и на местном уровне и на региональном, но тут надо учитывать, что от этого зависит дальнейшее оформление земли. Если ваши переустроенные опоры попадут на земельные участки лиц, с которыми сложно будет договориться, и вы решите пойти по пути изъятия, то ходатайствовать придется в тот орган, который утвердил ПМТ.
Объект ни схемой ни ген. планом не предусмотрен. Решение о разработке принимает субъект естественных монополий в соответствии с ч.1.1 ст. 45 ГрК РФ. То есть, его наличие в СТП субъекта не обязательно. Я считаю, что можно разработать ДПТ без наличия его в СТП, если не планируется проводить изъятие и если этот объект не относится к объектам регионального значения. Ведь в ст. 45 говорится, что субъект утверждает объекты регионального значения и иные объекты расположенные на территории двух районов. Здесь я проблем не вижу.
Имеется опыт в разных регионах. Какой у вас регион работ? А вообще док-ия представляет собой 4 раздела, 2 графических и 2 текстовых. Регламентируется Постановлением от 12 мая 2017 года N 564
Смотря какой этот площадной объект. Если это неотъемлемая часть линейного объекта, то просто указывается в ППМТ, если нет (кустовая площадка скважин например), то отдельно делать гпзу
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в такой ситуации: подали заявление на разрешение реконструкцию (демонтаж части жд пути необщего пользования в границах участка, который в собственности юр. лица). Сооружение на землях промышленности, которые не граничат с землями общего пользования (межселенка городского поселения). Потребовали ППТ и ПМТ. Но сооружение находится в территориальной зоне транспортной инфраструктуры, которая отражена в документах градостроительства, вносить в них изменения не нужно. Делить участок (образовывать новый) собственник тоже не собирается. Требования про красные линии- отпадают. Делать ППТ и ПМТ в границах планировочной структуры? А без ПМТ нельзя обойтись? получается документ в кадастровую не пойдет, границы временные, только на период демонтажа.