Не стыкуются объёмы

Тема в разделе "Маркшейдерия и геодезия в геологии/геофизике", создана пользователем Севастопольский Кот, 19 мар 2018.

  1. Drommar

    Drommar Форумчанин

    Смотря в чем ведется учет у подрядчика в тоннах или в кубах, хотя это не столь важно. По мне лучший способ решить проблему сделать так: как писали выше комиссионно, с представителем подрядчика и вашим непосредственным руководителем, снимаете очень подробно текущий забой экскаватора (буквально через 2-3м) и пикетами ту часть куда планируется продвижение забоя. Затем, например с 8 часов до 13 или как решите, экскаватор начинает из этого забоя грузить самосвалы, и представитель траспортников тщательно считает рейсы самосвалов. Далее вы точно также подробно снимаете выработанное экскаватором пространство за этот период времени. Считаете объём. Берете этот объём, и делите его на количество рейсов. Таким образом вы получите средний объём который везет один самосвал в ЦЕЛИКЕ, минуя тем самым такую ненадежную величину, как коэффициент разрыхления. Далее составляете Акт где прописываете эту величину (можно, как писали выше определить опытным путём коэффициент разрыхления и включить его в Акт). Дальше уже будет транспортникам вашим не отвертеться. НО! этот способ работает только если все самосвалы с одинаковым объемом кузова.
     
  2. Доброго всем дня!
    Спасибо, что ответили.
    Доброго дня!
    Проблема в том, что в карьере одномоментно работает с погрузкой с одного эксковатора ведется погрузка в самосвалы с разным объемом кузова и с разных организаций, например две организации наши дочерние - для нужд промысла и одна по договору (по услугам) для отсыпки автодороги или площадки куста газовых скважин. В течении месяца объем привозимого грунта закрывается всем по товарно транспортным накладным (ТТН) выписываемых ежедневно , в котором прописывается объем привозимого грунта. Ну когда выполняется маркшейдерская съемка естественно мой объем полученный и рассчитанный в целике при переводе через проектный Кр не соответсвует объему в рыхлом по оперативному учету (ТТН). Начинается дележка кому сколько закрыть и получается, что самосвалы возят меньше их заявленных технических возможностей. У транспортных организаций договор составлен, как услуги по перевозке грунта и привязан к моточасам, количество ходок подтверждается сотрудниками ведущими учет количество рейсов и на КПП тоже зафиксирован проезд , вот сколько перевезли по факту? Вот из-за того , что есть ТТН с указанным объемом возникает проблема с подрядчиком, он говорит, что вы мне подписали объем (ТТН), а теперь утверждаете, что я вывез меньше. Вообщем готов судиться потому что в соответствии с договором он выполнил свои обязательства. У меня теперь вопрос, а есть ли как нибудь альтернатива ТТН, чтоб не прописывать за ранее объем отпущенного грунта с карьера но при этом соблюсти все нюансы?
    --- Сообщения объединены, 8 июн 2018, Оригинальное время сообщения: 8 июн 2018 ---
    Доброго дня!
    А на сколько будет легитимен полученный Кр, ведь проектом он определен и согласован с ДПРР (департаментом природно-ресурсного регулирования). Мы выходили с этим вопросом на представителя ДПРР, получили следующий ответ, что если проектом определен Кр разрыхления, а он по факту больше, тогда вносите изменения в проектную документацию и согласовываете повторно. Но у нас проекты очень древние и организаций уже тех нет, которые их разрабатывали. Плюс ко всему это ведь затраты на внесение изменения в проект разработки карьера ОПИ, которые не включены в бюджет этого года, а работать нужно сегодня и закрывать объемы соответственно тоже.
     
  3. Drommar

    Drommar Форумчанин

    Сложный вопрос, но всё зависит от того, что и как прописано в договоре, если объем закрывается по маркзамеру, то какой смысл вообще в ТТН, и наоборот, если объем закрывается по ТТН, то зачем им данные марк. замера, вот что не совсем понятно. Водителям дается наряд и путевка, в которой должен быть прописан пробег и заправки, а объем я ни разу не видел чтобы прописывался, ведется учёт рейсов мастером или прорабом, или кем-то еще. Разговаривайте с вашим начальством, тех решений, что вам предложили должно хватить, далее всё зависит от Ваших руководителей и их желания решить проблему. Если нет, то у Вас есть полное право и даже обязанность отдавать все объёмы по замеру, а то что там в статистике или в ТТН вас не должно волновать. Всё должно было нормироваться до начала работ, все мероприятия описанные выше и фиксироваться Актом. Потому как объём который ставят в ТТН тоже должен быть чем-то регламентирован.
     
    Евгений_С нравится это.
  4. Доброго всем дня!
    Спасибо всем, что откликнулись. Мы с сотрудниками службы главного маркшейдера наметили ряд мероприятий для выхода из сложившейся ситуации, а именно:
    1. Уточнение коэффициента разрыхления грунта в карьере:
    а)Подготовка 3 выработок объёмом по 300 м3
    б)Выполнение маркшейдерской съёмки выработок для определения коэффициента разрыхления
    2. Определение коэффициента загрузки автомобиля:
    а) Выполнение маркшейдерской съёмки участка разработки карьера песка, планируемого для разработки и вывоза на кустовую площадку.
    б)Выполнение маркшейдерской съёмки черновых отметок под размещение штабеля грунта на кустовой площадке
    в)Оборудование экскаватора в карьере песка видеорегистратором для фиксации полноты загрузки автомобилей.
    г)Разработка участка карьера и вывоз грунта в штабель
    д)Выполнение маркшейдерской съёмки участка разработки в карьере песка и сформированного штабеля грунта на кустовой площадке.
    е)Предоставление сведений в службу главного маркшейдера о количестве выполненных рейсах для перевозки штабеля грунта на кустовую площадку, а так же паспортной максимальной загрузки автомобилей
    ж)Расчёт коэффициента загрузки автомобиля по сведениям маркшейдерской съёмке и по количеству выполненных рейсов по информации транспортного предприятия.
    Подскажите в верном направлении мы движемся, может, что нибудь еще посоветуете.
     
    Евгений_С нравится это.
  5. Евгений_С

    Евгений_С Форумчанин

    Всё замечательно и в некотором роде даже избыточно. Кто регистратор то отсматривать будет? На это тоже время надо. Да и экскаваторщик уже нормально грузить будет. Разве что для дисциплины.

    Я отвечал выше не много в другом ключе. Имел в виду Акт между заинтересованными (конфликтующими) сторонами. Проект тут ни причем. Да и в проекте Кр берется из геологического отчета. Геологи обычно дают Кр по всему месторождению, средний по пробам. Но на разных участках он может незначительно отличаться из за неоднородности слагаемых пород (где-то больше крупной, а где-то мелкой фракции).
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2018
  6. stern1981

    stern1981 Форумчанин

    Добрый день.
    Сорванные нервы...

    Похоже?07-604-03,там есть пункт
     
  7. Евгений_С

    Евгений_С Форумчанин

    "Похоже?07-604-03,там есть пункт"
    Либо Я туплю совсем. Либо чего-то не понимаю или не обладаю должной информацией. Поясните. Я всегда готов поучиться. А то как-то получился разговор слепого с глухим. :)
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление