Абсолютно новый Sokkia FX-102, неделю пользовал без глюков. Установил пароль входа, на следующий день сюрприз: осталось 13 дней! Жду день: осталось 12 дней, ошибка, соответственно Е880. Пишу в сервисный, отвечают что если не частит, то можно потом на ТО поправить, а если мешает, то везите. Снял защитный пароль и транспарант тоже исчез и доступ везде....Перезагружал десяток раз - все пашет, а до этого при каждом переключении тах плакал. Написал запрос в ГСИ что делать, везти или нет.
gagrantua, быть или не быть? вот в чем вопрос! товарищ Шекспир так и оставил его без ответа. Давайте я Вам его форматну и проверим его работу с паролем.
Спасибо за заманчивое предложение, но 5 лет гарантии диктуют свои правила))) Сегодня отработал без глюков, буду ждать транспаранта, благо есть резервная техника. Кстати, стоит его обновлять через сетку или упаси боже? Заранее благодарен за рекомендацию!
5 лет гарантии это вещь! Сила! 5 лет платить сервисный контракт, так на всякий случай. Вот так вот дилеры становятся толще Гаргантюа.
Гаргантюа много, а я такой один))) Сервисный контракт не моя головная боль, все исходят из своих интересов
А Вы Сергей "мать Тереза"? За так приборы ремонтируете? Барыжить и втюхивать кривые пентаксы ведь получалось, видел, какой талант ... а теперь те вот все дилеры, какие все негодяи. Зависть замучила?
Counter, за ремонт я беру деньги. делаю ремонт при заказчике и даю гарантию 0.5 года. из дилерства я ушел сам. завидовать кому?
Counter, когда я работал с заводом Karl Zeiss Jena, то принимал их качество за догму. Начиная работать с Пентаксом мне и в голову не могло прийти, что в нем масса математических ошибок, тупые форматы памяти и т. д. . Что бы устранить эти зехеры я ездил в Токио на завод Пентакс. Администрация завода согласилась с техническими претензиями к софту, но сказала, что их исправление обойдется заводу слишком дорого. Я перестал продавать Пентаксы. Как Вы знаете, экономика дала серьёзный сбой еще в 2008 году - всех интересует только объем продаж, на деньгах все просто посходили с ума. Я нашел себе свой проект и делаю его по-потихонечку. Все дилеры мучаются с техническими недоработками изделий своих заводов, а я приборы просто ремонтирую.
Сергей Ковалев, Вы где-то в начале 2000-х застряли со своим мировозрением. Я бы очень хотел, чтобы на моё новое авто просто так давали гарантию 3 года. Но вот беда, без ТО не дают. На геодезию сделали аналогию. Да, хотелось бы за просто так на свои лейки 5 лет гарантии получить, но ведь не дадут. Вы конечно можете в каждом посте сдебаться над продавцами, какие они сцуки и твари, но по сути всё что вижу,это только пиар Сергея Ковалева. Я не смог осилить все 150 страниц истории создания тахеометра "Made in Kovalev", боюсь и внуки не увидят финала этого чуда, но суть похоже та же: пиар Сергея Ковалева (вот какой гений Сергей Ковалев). По теме "Я нашел себе свой проект и делаю его по-потихонечку" каждый шаг здесь освещается. Опять же похоже, что только для пиара Сергея Ковалева Про "даю гарантию 0.5 года" смешно. На что Вы сможете дать гарантию? Могу принести битый Leica TS06, на что дадите гарантию после ремонта? А вообще ремонт оформляется от юр.лица или как?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) @Counter, Такое ощущение что вам не 35 лет а 18, а в кармане айфон Х, ключи от кредитопомойки, договор на импотеку на 100 лет и кроме потребления вы ни о чем не задумываетесь. З.Ы. Сергей действительно делает приборы. Иногда после оффициалов с красивыми бумажками что прибор поверен и исправен, приходится нести прибор к нему чтобы он работал, а не врал безбожно.
Ohr, Вы меня порадовали Вашим сообщением, особенно, про психологию потребителя, я уже подумал, что я последний из могикан. Спасибо! --- Сообщения объединены, 25 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 25 мар 2018 --- Всегда приятно постебаться над людьми живущими в своём потребительском мирке. Они ходят в галстуках, от мата падают в обморок, используют речевые обороты из бизнес инкубаторов и выдают красивые бумажки. Вот это культура! Если я правильно понимаю слово пиар это что вроде вы е бона если это перевести на технарский русский. Я действительно горжусь тем, что нашел способ сделать качественно новую угломерную систему оцифровкой теодолитного отсчета. Сделал двух осевой механико-электронный датчик наклона на трёх стальных торсионах и матрице. В конце концов экспериментально выяснил, что закон Ньютона не работает для объектов которые не возможно подсветить. Ну там много еще чего, но не буду Вас утомлять чтением. Принесите - я посмотрю и скажу что можно сделать. Что то обещать не видя работы это глупо. Работаю я вполне официально, как юрлицо, имею ООО "Фирма Ковалев". Если Ваш прибор подлежит ремонту то 6 месяцев гарантии Вы получите.
Сергей Ковалев, а сколько ремонт стоит? Есть какие-то расценки или хотя бы пару слов для понимания как формируется цена ремонта, без мата желательно, а то у меня галстук;)
iag368, цена формируется согласно трудозатрат и еще если надо что то менять. Зная примерную стоимость Наф Нафа или ГСИ делю её пополам и думаю "отец родной! если б не ты, то так много не содрать". В общем, сначала смотрю прибор при заказчике и согласовываю с ним цену. Например, последнюю битую лайку TS-02 сделал за 60000 рублей, с учетом настройки приемника дальномера к которой пришлось придумывать приспособу т. к. и в ГФК и на ЭОМЗ отказались это делать из-за отсутствия тульса, а наф-наф в этом случае дерёт цену замены дальномера вместе со зрительной трубой.
iag368, для начала посмотрим почему не включается --- Сообщения объединены, 25 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 25 мар 2018 --- iag368, попробуйте заодно сказать доброе слово нивелиру. Вдруг включится?
Ohr, Вы к каким-то странным "оффициалам" носите приборы, раз после этого они врут безбожно. Найдите нормальных, два раза носить не придется. --- Сообщения объединены, 7 апр 2018, Оригинальное время сообщения: 7 апр 2018 --- Сергей, спасибо за приглашение, сорри что не сразу ответил, не было возможности. Как я понимаю, лейкой рулит Навгеоком, он Вам продаёт запчасти или это будет "посмотрю, поковыряю, если не смогу до свидания"? 6 мес гарантии это в каком виде будет? Честное пионерское? После посмотрения боюсь дороже встанет. Надеюсь кто-то из Лейки прокомментирует. Сорри модераторам, похоже здесь тема не про это.
Counter, за посмотрение денег не беру, о деталях, составе работ и прочем не видя прибора даже говорить не хочется. не нравится по гарантии честное пионерское - напишу бумагу, хошь синюю, хошь малиновую и с печатью фирмы. Пока что не видя прибора это всё разговор не о чём.