Сервис "Запрос к информационному ресурсу" ЕГРП и ГКН

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем kad3, 15 авг 2012.

  1. kad3

    kad3 Форумчанин

    Можете пример платежки скинуть?
     
  2. Vintik

    Vintik Форумчанин

    Это на сайте oplatagosuslug 2,5%. А на gosuslugi.ru меньше.
    Насчет бухгалтерии не знаю, в плательщике будет указана организация или вы как физлицо? Я в этом плохо разбираюсь, особенно в отчетности.
    Через интернет-банк оплачивать можно по УИН, если банк подключен к ГИС ГМП и принимает такие платежи.
    --- Сообщения объединены, 17 янв 2018, Оригинальное время сообщения: 17 янв 2018 ---
    Отправил в личку.
     
  3. ocenka

    ocenka Форумчанин

    Добрый день. Кто нибудь заказывал в этом году КПТ через ФИР? В прошлом году приходили урезанные КПТ, не было зон. Сейчас в полном объеме или как?
     
  4. Ольга79

    Ольга79 Форумчанин

    Здравствуйте. Может быть, от региона зависит? Я сравнила КПТ - и в прошлом году, и в этом зоны были. За исключением КПТ на нулевой квартал - в таком КПТ за 2016 год зоны были, в 2017 г. зон не было. В этом году на нулевой квартал не заказывала.
     
  5. olegzyr

    olegzyr Форумчанин

    Сайт oplatagosuslug пиратский. Оплата с него автоматом идет на сайт gosuslugi.ru, а разницу в % жулики оставляют себе. И так по всем госуслуговским платежам. Иногда платежи теряются. И ваши пароли вам лучше сменить, если там регистрировались.
    https://buddha239.livejournal.com/206226.html
     
    Гаврила нравится это.
  6. Vintik

    Vintik Форумчанин

    Он предлагается самим Росреестром как единственный способ оплаты картой. Было бы логично прикрутить кнопочку оплаты через госуслуги.ру, но этот сайт не является партнёром Росреестра, а сайт частной компании - является. Деньги не крали. Комиссия при оплате картой адекватная. Оплата на госуслуги.ру, кстати, тоже идёт через посредников и с комиссией, хоть и меньшей.
     
  7. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    почему они жулики? странный вы какой то. если ребята создали сайт и берут за транзакцию свой процент значит они жулики? банк выдает займы под проценты, они значит не жулики
     
    DariSolodova нравится это.
  8. AVS

    AVS Форумчанин

    чужими деньгами :)
     
    Гаврила нравится это.
  9. Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, как сформировать корректный запрос к ФГИС ЕГРН?
    Пытаемся наладить взаимодействие с сервисом прямого доступа Росреестра, а конкретно отправить запрос к ФГИС ЕГРН, и не можем добиться того, чтобы заявление прошло проверку. В Code_Document указываем 558101010000. С RequestType перепробовали разные вариации: 558101130000 - заявление начинается на 85-..., ошибка - Невозможно сформировать платежную информацию, 558102010000 - начинается на 25-.., ошибка - Документ не соответствует схеме обращения в ЕГРП вер. 6, 558102100000 - начинается на 45-..., возвращает - Код платежа: ..... Последний вариант вроде проходит проверку, но это не то, что нам нужно, т.к. это запрос не к ФГИС ЕГРН, потому что тут выписка стоит 300р и деньги не списываются из ЛК.
    Перепробованы всеразличные вариации параметров, необходимо, чтобы деньги списывались из ЛК Росреестра по ключу. ЭЦП и прочее присутствует.
    Пример запроса (полученный через просмотр POST запроса при отправке обращения вручную на сайте), только с удалением личных данных прилагаю.
    Буду благодарен за помощь.
     

    Вложения:

    • req_XXX.zip
      Размер файла:
      978 байт
      Просмотров:
      11
    Vintik нравится это.
  10. Evengar

    Evengar Форумчанин

    Вручную запрашивайте. Если вы хотите быть посредником и настроить у себя на сайте автоматическую систему - то вы не по адресу.
     
    Гаврила и Geo_major нравится это.
  11. Никто не в курсе, что за проблема с сервисом РР по заказу КПТ?
    На последнем этапе формирования номера заявления выдает сообщение - "невозможно отправить сообщение"...
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      23
  12. Evgenia2017

    Evgenia2017 Форумчанин

    такая же история. не можем несколько дней запросить кпт. выдает ошибку. написали в техподдержку. может чем больше обращений, тем быстрее поправят.
     
  13. Я тоже написала вчера...
    Пока писала - о стольком хотелось сказать))) Работает портал из рук вон плохо, никакого информирования о сбоях, о сроках возобновления либо все задним числом делается и через одно очень видимо любимое место...
    Сегодня нам на семинаре говорили о системе одного заявления в МФЦ, а так же о том, что скоро "робот" будет проверять технические и межевые планы... с содроганием сердца жду этих гибельных времен)
     
    DariSolodova и Evgenia2017 нравится это.
  14. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    Роботы это хорошо, будет днем и ночью проверять и проверять, проверять и проверять.)))
     
    Гаврила нравится это.
  15. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    А робот не из "личного кабинета КИ"?
     
  16. Да скорее всего)))
    --- Сообщения объединены, 22 мар 2018, Оригинальное время сообщения: 22 мар 2018 ---
    Ага и отказывать и отказывать, и отказывать и отказывать) А потом ... может ... придет сообщение - "сбой в работе, обратитесь в службу тех.поддержки"....))))
    --- Сообщения объединены, 22 мар 2018 ---
    Пришел ответ:
    Если проблема актуальность не потеряла, необходимо дать актуальное описание проблемы на текущий момент, приложив пошаговые полноэкранные скриншоты с последовательностью действий, подтверждающие наличие проблемы, с обязательным указанием системной даты и времени создания.
    --- Сообщения объединены, 22 мар 2018 ---
    Но меня смущает что ответ прислал ведмоственный центр телефонного обслуживания росреестра (ВЦТО "Курск")...
     
  17. Если кому то актуально - на портале Росреестра технический сбой (очередной) и когда будет устранен - информации нет. КПТ так и не можем заказать.
    И снова возвращаясь к вопросу об "автомате" который будет проверять технический и межевые планы... думаю там так же будет ежеквартальный собой о котором никто не будет подозревать, а просто будем получать отказы пачками от "автомата"(((
     
  18. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    я вчера заказал 10 000 выписок. в течение часа деньги пришли и счетчик увеличился
     
  19. Петр Богин

    Петр Богин Форумчанин

    Это косяк портала, технический контур работает, только что получил КПТ заказанную вчера.
     
  20. Так я даже заказать не могу... на этапе присвоения номера заявки - сбой.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление