...Уже с 27 февраля по 1 марта на стенде № 3-139 https://www.u-blox.com/en/high-precision-positioning
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Лет 20 назад один из американских университетов предлагал купить у него курс по GPS-приёмникам по какой-то смешной цене. В качестве "наглядного пособия" предлагалась GPS-антенна, усилитель, АЦП и программная реализация GPS-приёмника в исходных кодах. Книга A Software-Defined GPS and Galileo Receiver вышла 9 нояб. 2006 г. Первая сеть с сетевым решением (VRS, FKP etc.), накрывающем всю МО заработала в 2003-2004 годах. Тогда же заработали 7 Питерских станций. Кто хотел – тот работал. Своё первое занятие с пользователями по работе в RTK @GNSS4geo провёл в 1993. Четверть века назад. Ну, с этим трудно спорить. Первый GPS с поддержкой L2C запущен в 2005 г. Вот только полного развёртывания можно не дождаться (была статья в GPS World, если не ошибаюсь). Хотя я знаю об полностью отечественных приёмниках, работающих с L2C (держал их в руках).
Блин, ребята... Я все понимаю, но Питером и Москвой страна не заканчивается. А стоимость приемников с радиомодемами, далеко не каждая фирма может себе позволить, не говоря уже о частниках. Регионов много и деньги есть не везде. Я недавно ездил по Удмуртии, так в одном месте офигел, люди работают 12летним тахом, который не совсем исправен. Делают межевание с метровым отлётом. И деваться им некуда. Муниципалы. Бюджет денег не даёт. Даже на Фокус 2. И таких людей очень много.
А вообще, я так скажу, при выборе нужно отталкиваться от своих финансовых возможностей. Если ты занимаешься чисто межеванием, то нет никакого смысла залазить в кредиты ради топовой Лейки. Для этого за глаза S-Max GEO или Javad 2. Манагеры многих фирм стараются "разводить" клиента на максимум бабла, даже если ему для работы, подобное оборудование нахрен не надо. Заранее отвечу на ваши вопросы. Да. Я манагер. Нет. Я не торгую китаем. Я продаю Тримбл, Спектру, С Максы. Да. У меня есть правило - всегда предлагать варианты исходя из потребности клиентов, а не собственных, финансовых интересов. Здесь я ничего рекламировать не собираюсь. Если есть вопросы, для этого есть личка.
А Вы безденежьем готовы не только возраст таха оправдать, но и преступную халтуру? Как на счет "не совсем исправных" выпивки для Вас или лекарств для Ваших родственников (из-за нехватки средств на сырье и оборудование)?
Я это не оправдываю ни коим образом. Я воспринимаю это как данность. Хреново не то что они халтуру делают, хреново то, что на это всем плевать. Понимаешь когда руководитель данного предприятия показывает письма за 2 года, отправленные "на верх", с указанием всех проблем, а потом просит меня связаться с ними и попросить наконец выделить им деньги, начинаешь осознавать величину задницы, в которой находятся окружающие.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Думаю, что халтурщик с любым инструментом по-возможности любую работу запорит
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Почему нет если он работает? И как вы определили что отлетает на метр? --- Сообщения объединены, 27 фев 2018, Оригинальное время сообщения: 27 фев 2018 --- Не жирно? По мне так и Sokkia Stratus за 25000 за штуку как вариант (2-3 приемника) и Trimble 3305 DR - для частника на селе достаточно. Не занудствуйте!
Вопрос 1. С кем "с ними" вы должны были связаться? Вопрос 2. А выделить "сверху" деньги должны были на покупку того, что вы продаете?))))
Так они сами говорят что он не исправный. И я речь вел про новое оборудование. А так, конечно, есть и б/у в достаточном количестве. --- Сообщения объединены, 27 фев 2018 --- Ответ 1. Администрация района. Ответ 2. Для меня - да. Для них - на приобретение нового, без разницы где. Не стоит меня ловить на каких либо словах. Я в данном случае всего лишь описал одну из проблем. Они может вообще хотели б сэкономить и купить б/у, но кто ж им позволит. Весь закуп через 44 фз. Данный пример всего лишь для тех, кто удивляется почему покупают самое дешевое, а не TS18 или R10... --- Сообщения объединены, 27 фев 2018 --- А вообще могу много интересных случаев рассказать из своей практики. Когда приезжаешь к человеку и волосы дыбом. Вот из недавнего. Предлагаю человеку приобрести тарелку с контроллером, типа в РТК работать и все дела. Он говорит что у него есть 2 тарелки старых (онли статика), они их купили и толком так и не работали. Типа оборудование - гумно и точность никакая. Тысячные отлеты идут... Предложил протестировать их тарелки. Привезли. Мы проверили, все работает... Стали разбираться в чем причина такого отношения. Просим их скинуть пару съемок. Получили и охернели. У них база закоординирована с координатами 0; 0. И откуда у них хрен пойми что? Объяснили про ошибку, показали как работать. Через месяц звонят, просят показать как в РТК работать. Съездили к ним. Показали на паре их объектов. Рассказали про калибровку. Еще через месяц они купили одну тарелку с контроллером. Мы их обучили, съездили с ними, откалибровали им весь район на несколько проектов ( 4 дня катались там ), но клиент сейчас доволен и счастлив. А изначально проклинал все кроме таха.
А всё потому, что у продавцов изначально неправильный подход к покупателю. Естественно, что когда оборудование продали, не рассказав о тонкостях настроек, покупатель сам и не разберётся. Потом и кроет херами таких продавцов, продолжая работать статикой и тахеометром.
А это ко многим продавцам относится, тут полностью согласен. Лишь бы впарить. И самое хреновое, что адекватных продавцов потом тоже кроют херами. Обидно бывает.
Мой первый приёмник был джавад триумф1. При каких-то проблемах поддержка через сюппорт отвечала через 2-4 дня, однажды через 2 недели ответили, за это время перекопошил форум этого сайта и сам решил проблему. Сейчас работаю с бюджетником «русского» производства. Техподдержка на высшем уровне, отвечают мгновенно, к телефону(контроллеру) подключаются через тим вьювер и все доступно объясняют. Мелочь, а приятно
Так и должно быть. И показы, желательно на объектах покупателя должны быть. Меня вот не напрягает сгонять на 800км в круг, чтобы показать тах за 195 000 или тарелку за 250 000. Еще очень многие "продавцы" стараются впарить максимально дорогое оборудование. Не. Я их прекрасно понимаю. Это зарплата, но нужно ж людьми оставаться. Если мне звонят и спрашивают про оборудование я сперва спрашиваю для каких работ и уже исходя из этого составляю коммерческое. Вот к примеру человек занимается межеванием земли под коттеджные поселки. Да. у него есть деньги на R10 с TSC3, но нахрена они ему нужны? Ему S-Max со смартфоном - за глаза. И пусть я потеряю в деньгах, но я буду спокойно спать, а клиент пускай на эти бабки отдохнуть съездит в Тай. Не знаю. Мне до сих пор звонят консультироваться клиенты с которыми работал по рекламе, хотя я в этой сфере уже 5 лет не работаю. Все-таки человеческие отношения нужно ставить во главу, тогда все будет хорошо.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Эххх. Да у Вас не шляпа на голове должна быть, а нимб над теменем кружиться.
Надо просто быть честным, прежде всего перед собой. А верить моим словам или нет, это уже вам решать. Но согласись, приятно получать от клиентов поздравления с днем рождения. Что касается косяков, то у меня они тоже бывают. Но тут больше по тех. поддержке. Мы не Прин или Гексагон. У нас нет столько ресурсов. Да, стараемся сработать максимально быстро, но это не всегда получается. Единственное о чем прошу клиентов, не звонить раньше 8 утра и позже 10 вечера.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Я не могу попрекнуть Вас недоверием, извините если обидел. Отнеситесь как к доброй, беззлобной иронии. На самом деле я рад что встречаются люди с такими убеждениями как у Вас. Вселяет надежду на лучшее.
Да все нормально, не парься. С утра навалилось. Сейчас настроение улучшилось. Еще снежок за окном... Красота.
Пипка за которую батарея защелкивается со временем продавливается и батареи болтаются внутри, если чуть стукнуть об землю вываливаются из своих креплений сам толком не тестил у друзей такие периодически к ним хожу настраиваю РТК. Ну может они такие неаккуратные.