По респ. Крым кто-то из коллег выкладывал в другой ветке форума. По факту там была СК-63 блок X зона 4 и 5 соответственно, там где указаны 1 и 2. Поправьте, если уже не актуально.
MucK, это ж сколько систем то выходит? Как работать на больших объектах? --- Сообщения объединены, 14 янв 2018, Оригинальное время сообщения: 14 янв 2018 --- Если будет большой объект, через несколько районов в том числе указанных вами, это же беда...
На протяженных объектах необходимо, на этапе проектирования, разрабатывать свою "Систему координат проекта" с параметрами перехода на все пересекаемые местные СК. Но не у всех проектных организаций хватает мозгов на это.
На проектирование ВСМ-2 именно так и поступили - создали систему координат проекта. В этой система и все заложенные вдоль всей будущей трассы пункты. Нам в Чувашию присылали даже ключ пересчета в нашу МСК, чтоб могли с лесниками решить вопрос с оформлением земель на которые попадает трасса.
X-Y-H, правильно ли я понимаю принцип нашей общей экспозиции: фактические СК, в которых осуществляется ведение ГКУ по-регионно? Поэтому варианты "порайонки" СК-63 (планируемые Вами и нами к презентэйшен)) на каких принципах должны отбираться). В чём больший процент изысканий или бланковка СК-63 м100 000 на административной карте региона? Гэми, принцип создания СК ВСН интересен. Нет никаких данных?
Местная система координат Тюменской области (МСК-ТО), зоны показаны как МСК №1, МСК №2 и т.д. Разбивка по кадастровым округам: МСК №1 (08,09,12,17,19,21,23,26) МСК №2 (02,04,07,13,16,20,22,24) МСК №3 (03,05,10,11,25) МСК №4 (01,06,14,15) СК-63, район W, 3-градусная, 4-я (18) - Уватский район. В кадастре, в Уватском районе, вместо МСК №3, МСК №5, МСК №6 используется СК-63, район W, 3-градусная, 4-я зона.