Мы же не знаем способ образования ЗУ. Вы об этом ничего не сообщили. Это важно. Возможно, как вариант, и одновременная подача.
Да это понятно. Важно, каким образом образуются участки по разделу с измененным земельным участком, почему их два в одной схеме, почему постановление одно, .. Суть раздела нужна. Из чего-то же вы сделали вывод "выясняется, что заявление одно, подписанное двумя заявителями".
Не нужно из мухи делать слона. При разделе с измененным делается одна Схема, утверждается одним постановлением, хоть сто хоть двести участков образуются. Если ОМС в постановлении прописали полномочия нескольким лицам - это стандартная тупость при подготовке постановления, поэтому приходится писать одно заявление нескольким лицам, прописанным в постановлении, но можно было пробовать и одному написать
я еще и про доступ сомневаюсь доступ к образуемым возможен только через исходный, который сохраняется в измененных границах (он в муниципальной собственности) и вот вопрос - если я указал в качестве участка, посредством которого обеспечивается доступ к образуемым исходный участок, то КП не потребует какой либо документ для подтверждения этого?
А в постановлении ничего нет про это? Вообще, если адм. выдала постановление, из которого следует, что существует измененный участок, то с доступом она уже согласна.
Добрый день, коллеги! Администрация выдала постановление о предварительном согласовании предоставления ЗУ в аренду без торгов. ЗУ образуется путем раздела земельного участка с сохранением исходного в измененных границах. В Постановлении прописано что ПАО, которому предоставляется ЗУ, может обращаться с заявлением о ГКУ с одновременной регистрацией без доверенности. Может ли это ПАО обращаться на ГКУ без регистрации?
Регистрация не аренды вместе с учетом, а регистрация собственности ОМС. Я так понимаю. И чем вам это не нравится?. Регистрация бесплатная. А потом на аренду подадите и зарегистрируете договор (или не зарегистрируете).
У нас такая ситуация: был газовый участок, его разделили в измененных границах, а право не оформили, отделенный кусок висит как временный. Обратились люди (8 участков) исправить фасадку своих ижс, а исходный газовый мешает, мы сделали перераспределение с землями 8 частных и один муниципальный (он к тому же с ошибкой лежит), кадастровая отказала: газовый трогать нельзя. Не можем собственника заставить снять временный или зарегистрировать право. Глава города послал, прокуратура тоже. Как-то можно без суда обойтись?
Скорее всего нет, если на уговоры не поддаются) Ну снимете временный, а исходный-то в этих же границах останется, они согласятся исправлять? Может сразу всё в одном суде?
Согласятся, схема о перераспределении была подписана. Администрация говорит, что люди зачем-то себе отделяли участок, значит им надо, а пока они делали раздел, участок под газ уже не понадобился. И эти тоже уперлись, мы деньги потратили, платите нам, мы снимем
Подскажите, где нибудь кроме приказа 90, 921, 218 фз содержится подкрепленная законодательно информация о том, в каких случаях можно использовать аналитический метод?
Приветствую! Сильно камнями не кидайтесь, но хотелось бы уточнить один вопрос, возникший при формировании межевого плана по разделу земельного участка с сохранением исходного в измененных границах. Исходный земельный участок имеет вид разрешенного использования - "для иных целей". Образуемый земельный участок должен иметь вид - "для ведения огородничества". Исходный земельный участок находится в собственности у Муниципального образования. Возможно ли прописать в постановлении вид разрешенного использования образуемого земельного участка - "для ведения огородничества"? Если да, можете продемонстрировать примерное содержание или пример такого постановления, на основании которого образуется новый земельный участок с отличным от исходного разрешенным использованием? До этого раздел с сохранением всегда делал с сохранением вида разрешенного использования исходного участка. // 7ashn3030@gmail.com - почта для примера или связи Заранее спасибо!