А вот здесь на аналогичный вопрос мне Анна отвечала, примерно когда-то тогда. Правда, в то время её вообще нельзя было избежать, а теперь есть выбор ставить/не ставить.
Уважаемые коллеги, подскажите, как можно разделить в Технокад-Экспрессе теплотрассу в связи с реконструкцией? Т.е. сделать не часть сооружения, а два отдельных из одного исходного. По письмам Минэконом. Реконструкция может проводится в т.ч. с целью раздела объекта недвижимости. Копировать вкладку "Сооружение", прописывать тот же кадастровый номер и в Приложении загонять одни и те же чертежи? -Хрень получается... Копировать вкладку "Характеристики" и прописывать две протяженности ?? Тоже квадратный трехчлен... Никто не сталкивался с подобным?
Как это Вы в ТехноКаде вкладки копировать собрались? Скачайте с сайта ТЭ образцы техпланов, там по-моему были всякие разделы.
М.б. некорректно выразился, точнее "повторить форму" слева. Сооружений действительно два, во втором - схемы отсутствуют вообще. Кадастровые номера одинаковые, как я и предполагал. Спасибо за подсказку. Буду думать дальше.
Так схемы и приложения относятся не к каждому объекту, а ко всему документу, как во всех случаях выполнения кадастровых работ. Кадастровые номера одинаковые - исходного объекта? они же и не могут быть разными.
Добрый день, продлеваю ЭЦП, оплатил ,в письме пишут что должно быть еще заявление, прошел по ссылкам , ссылаются к региональному представителю, позвонил к представителю сказали обращайтесь на прямую, где получить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОДЛЕНИЕ? В ЛК только счет.
Насколько помню, в процессе формирования нового ключа будут на разных этапах формироваться и заявление, и сертификат ключа, которые сразу нужно будет подписать, отсканировать, приложить и только после этого переходить на следующий этап. Очень неудобно, кстати - сам КИ в этот день был далеко, я за него формировала, так пришлось сначала к нему съездить заявление подписать, а потом через полчаса ещё и с сертификатом всё это повторить. Кстати, кто сейчас формирует ЭП заявителя - там тоже так поэтапно? Просто при работе на большом расстоянии, когда не заказчик идет к нам в офис, а мы едем к ним за 50 км - все вопросы обговариваются заранее по телефону, и в основном едешь к ним с уже готовым договором на подпись, актом согласования с паспортными данными, липучкой для декларации и т.п., поэтому нужно также формировать и брать с собой документы для ЭП заказчика, чтобы все подписать и потом подгрузить. Такое возможно, или тоже по одному по очереди подгружать и держать заказчика рядом с собой?
Добрый вечер! Я так понимаю, речь идет о заявлении на регистрацию пользователя в УЦ. Это заявление автоматически формируется в процессе запроса сертификата. вам предлагается его скачать, распечатать, подписать, отсканировать и приложить этот скан в соответствующее поле. После этого идет генерация ключа. По окончании генерации Вы можете начинать пользоваться ключом, но оригиналы документов, которые создавались при этом должны быть переданы в УЦ (т.е. в ТехноКад либо почтовым отправлением, либо лично, либо через регионального представителя). Информация об этом есть в Личном Кабинете на вкладке "Мои сертификаты": Сообщаем Вам, что в течение 15 календарных дней необходимо отправить в наш адрес (115114 г. Москва, Павелецкая набережная дом 8, стр. 6А, офис № 103, 601 - 602, ООО «ТехноКад») оригиналы следующих документов, сформированных в процессе запроса сертификата: Заявление на регистрацию в УЦ и выдачу КСКП ЭП. Бланк сертификата ключа проверки ЭП. Доверенность для ЮЛ (только для лиц, уполномоченных действовать от имени юридического лица). При выпуске ЭЦП на кадастрового инженера Доверенность не требуется. В случае не предоставления указанных документов компания ООО «ТехноКад» оставляет за собой право приостановки действия КСКП ЭП до момента их получения. Благодарим Вас за понимание! Если региональный представитель отказался принять у Вас оригинал заявления на регистрацию в УЦ, то напишите мне в личку, кто именно. Я уточню завтра, как в настоящее время должны действовать региональные представители по вопросам получения оригиналов документов. Может быть, что-то изменилось. Напишу Вам ответное письмо. --- Сообщения объединены, 1 окт 2017, Оригинальное время сообщения: 1 окт 2017 --- Формировать ключ должен владелец. Когда Вы формируете ключ за другого КИ, то тут уже действуют Ваши личные взаимоотношения, основанные на доверии друг к другу. С заявителями немного по-другому. Там тоже все поэтапно, но все же немного по-другому. Я надеюсь, что сервис ЭП заказчика очень круто преобразится и станет максимально удобным и самое главное максимально безопасным для ФЛ и ЮЛ совсем скоро. Но о том, на каком этапе все эти преобразования я узнаю в лучшем случае завтра.
В ЛК зашел " Мои сертификаты" -"не разрешено продление сертификата стоимости замены 690 руб" в чем может быть причина ,деньги может не дошли, оплатил в пятницу. Там же в " Мои сертификаты" должно быть заявление?
Вы сертификат уже запрашивали или нет? Если нет, то документы еще не генерировались и нужно начать запрос сертификата. Если при этом кнопка "Мои сертификаты" неактивна, то нужно обратиться в отдел обслуживания клиентов завтра утром и узнать, почему не была реализована соответствующая услуга. Как только услуга будет реализована, то кнопка "Мои сертификаты" станет активной. Если Вы уже запросили сертификат (нажимали на кнопку "Запрос сертификата" и выполняли последовательно все шаги), то все документы Вы уже генерировали, скачивали и прикладывали в процессе запроса. Если Вы не можете найти эти документы на своем компьютере, то можете заново скачать их с вкладки "Мои сертификаты". В списке выданных Вам сертификатов последним будет висеть действительный сертификат (посмотрите срок его действия), если Вы нажмете в соответствующей ему строке на кнопку "Действия", то появится выпадающий список. С помощью него Вы можете скачать бланк сертификата и заявление на регистрацию в УЦ (выпуск сертификата). Эти документы нужно подписать и направить в ТехноКад.
Спасибо,а кому отправить Заявление, звонили в техподдержку отправили к региональному представителю, у нас их двое, один перенаправил в главный офис,а у второго не работает компьютер, прям хохма.
Напишите мне в личку, к кому из региональных представителей Вы обращались. Региональные представители должны принимать оригиналы документов.
В общем с заявителями ситуация следующая: Вы носите данные заказчика через ЛК или ТЭ в нашу базу, автоматически генерируется карточка абонента с логином, по которому заявитель будет заходить в ЛК. Пароль для входа направляется на мобильный телефон заявителя. Если заявитель находится у Вас в офисе, то в момент генерации сертификата будут созданы заявление на регистрацию в УЦ и бланк сертификата, которые этот заявитель должен подписать. Эти документы он оставляет Вам, а Вы должны передать их в течение 15 дней в наш УЦ. Если заказчик находится далеко от Вашего офиса, то он может осуществить генерацию подписи сам. Тогда ему самостоятельно потребуется распечатать документы, подписать их, отсканировать/сфотографировать и приложить в ЛК. Оригиналы он должен передать Вам, а Вы уже опять же должны направить их в УЦ в течение 15 дней. Если Ваш заказчик - это не ФЛ, а ЮЛ, то полагаю, что проблем с распечаткой и подписанием документов на месте у заказчика возникнуть не должно. Если ФЛ, то у него должна быть минимальная возможность распечатки документов. Если заявление и бланк в момент генерации приложены без подписей заявителя, то при ручной проверке документов это будет выявлено и сертификат будет отозван. Ручная проверка осуществляется весьма оперативно сотрудниками отдела обслуживания клиентов, так что в ЛК при генерации должны быть приложены сканы с подписями. Подгрузить их потом нельзя.
Спасибо, Анна, вообще печально конечно, но теоретически - если заявитель сообщит мне пришедший ему пароль, я войду в ЛК, сгенерирую заявление и бланк сертификата, распечатаю и в течение пары дней подпишу у заявителя, после чего отсканирую, сгенерирую подпись и отправлю - такой вариант же будет рабочим? Если у заявителя есть навыки и возможности войти в ЛК, отсканировать и загрузить документы - вероятность того, что ему понадобится подпись заявителя, близка к нулю, как мне кажется) Я представляла это наиболее привлекательным именно для удаленных сельских жителей или пенсионеров, которым далеко ездить в МФЦ, например. Ну и для постоянных клиентов, конечно - но их всё же меньше, и подпись им каждому сформировать нужно только раз в год.
Как правило, отдел обслуживания клиентов проверяет наличие подписи в отсканированном документе в течение 1 дня, поэтому нет, так не получится. Я подумаю, о том, есть ли какие-то варианты, которые могут решить подобную проблему, попытаюсь обсудить этот вопрос с разработчиками.
Уважаемые коллеги, может кто-то сталкивался с таким: Есть лесной участок 37:04:000000:532, границы его не определены. В своё время делали образование частей земельного участка в нём. С января 2017-го произошли изменения в лесоустроительной документации. Лесники просят внести изменения в эти части (:чзу 532/1 и т.д.). Это реально сделать в ТЭ без уточнения границ самого участка? Или пусть снимают все части с учёта?
P.S. Разобрался, в способе уточнения ЗУ - выбрать Уточнение частей только. Тогда каталога координат на участок не нужен. Вот только как должен выглядеть Учетный номер части (целое положительное число): 1, 2, 3...?? И ещё, если что-то уточняем, то делаем это не картометрическим методом (напр. на основе проектной документации) ?
На всероссийском съезде кадастровых инженеров Батищев сказал что по ЭЦП заявителя а точнее с подачей документов в росреестр заявителем через портал грядут какие то изменения но не уточнил какие именно, не знаете случайно о чем он говорил?
Учетный номер части - целое положительное число в соответствии с выпиской на ЗУ. В Вашем случае, исходя из первого сообщения, речь идет о части с учетным номером 1. Сомневаюсь, что уточнение можно делать картометрическим методом. Но точно подсказать не могу. Может быть, кто-то из коллег поделится своим мнением. --- Сообщения объединены, 20 окт 2017, Оригинальное время сообщения: 20 окт 2017 --- Спрашивать здесь, что имел в виду Батищев, - бессмысленно. Мы не знаем. Не следим за его высказываниями. И по нашим ощущениям никакой революции на портале в ближайшее время не ожидается. Попробуйте обратиться в ветку, где обсуждают его ПО или в техподдержку.