Добрый день. Есть два трегера. На одном из ним не работает один винт. Хотел снять со второго и поставить другой трегер. Вопрос: как разобрать трегер? снимаются ли винты? и вообще, они разбираются?
Дмитpий, Еще может понадобится пива литрушка и шпилька :) Выкладывайте фото кто такие же трегера разбирал напишет с чего начать.
Вот и надо чинить винт, это может занять намного меньше времени чем полная переборка.Чей фирмы трегер и какой конструкции? Фото?
Дмитpий, винт вытащить легко 1 либо стопор сбоку 2либо шайба стопорная сверху если трегера разные то не факт что резьбы или диаметры совпадут и ваще тупая замена это удел дилетантов
добрый вечер.подскажите как разобрать трегер лейки.. люфтит....между 2 подъемными винтами трегера и его основания....и можно это делать в домашних условиях и что нужно из инструмента,и какие могут последствия моих будующих манипуляций....денег нет в ремонт отдать....заранее спасибо.
выкручиваешь винты максимально высоко, откручиваешь черную круглую пластину в основании треггера, переворачиваешь, выпадает эта черная круглая штука и черное пружинящее кольцо, снимаешь основание, не потеряй три шарика, на люфтящих винтах затягиваешь круглую гайку с проточками, и собираешь обратно.
Тахеометр Trimble M3 DR c трегером W30b, в котором один винт не рабочий...Как разобрать, как отремонтировать?Ничего не могу найти пока. Может сталкивался кто-нибудь или ссылочку знает полезную, чтобы починиться?
Три верхних детали плоской широкой отверткой откручиваешь, не знаю, как они называются правильно, но похожи на колпачки. Они фиксируют верхнюю часть треггера на подъемных винтах. После этого ее можно снять. Потом при помощи двух тонких уголков, шпилек или еще чего-нибудь подобного, можно открутить или чуть ослабить нижнюю часть треггера в районе, куда вкручивается становой винт. Там есть отверстия, куда их можно вставить и провернуть. После всего этого любой подъемный винт можно извлечь из остатков треггера и попробовать определить причину его поломки, либо заменить на донорский винт. А вообще, меня 5 лет учили в институте, что даже при одном сломанном подъемном винте треггера можно нормально центрировать прибор )))
Мне иногда встречались такие криворукие, что работали только с одним рабочим винтом. За ними наблюдать интересно было. Ремонт трегера занимает не более часа, а с не рабочим винтом будешь париться каждый день.
О! Этож я такой! два года работал с одним неисправным винтом (пластик сломался). Сам трегер китайский, заменить винт было нечем. Но, честно сказать, не парился. Вот центрир оптический "встроенный" действительно надоедает поверять...правда результаты на 1.6м высоты -2-2,5мм. MucK, Сегодня нашли разбитый трегер в "186" уазике, там один рабочий винт и целый круглый уровень. Буду ковыряться =)
Работы на 30 минут - разобрать 2 треггера и собрать один из них. Я так развлекался в офисе, когда поля не было, а в офисе для галочки заставляли быть.
Встроенные я откручивал сразу и никогда ими не пользовался. Я уже здесь не раз случай рассказывал, когда в 2000-х годах СевВост АГП начало перемерять триангуляцию вокруг Магадана GPS. Дня 3-4 они меряли, а тут я однажды поехал с ними свежим воздухом подышать и заодно бензопилу на обкатку поставить помолотить. Отцентрировали они штатив над центром, а я решил его проверить. Очертил по основанию трегера треугольник, повернул на 120°, привел в горизонт. Заглянул в центрир - сантиметров 6 в стороне. Пришлось им все перемерять. В общем опасная эта штука трегер с центриром. Лучше выкинуть его и пользоваться обычным лотиком: быстро проверяется и ничего чертить и откручивать не нужно.