Может кто-нибудь пояснить разницу между "помещениями вспомогательного использования" и "помещениями, являющимися имуществом общего пользования" в МКД? Что например есть что из этих двух категорий? Как отделить то что раньше мы называли МОП, от помещений вспомогательного использования. Технический план здания (многоквартирного дома) в обязательном порядке также содержит полученные в том числе по результатам кадастровых работ сведения, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета всех расположенных в таком здании (многоквартирном доме) помещений (в том числе составляющих общее имущество в таком многоквартирном доме, а также помещений вспомогательного использования), включая сведения о местоположении в здании и площади таких помещений, а также машино-мест. Дополнительно для нежилых помещений, предназначенных для обслуживания всех остальных помещений и (или) машино-мест в здании, сооружении (далее - помещение вспомогательного использования), указываются слова "помещение вспомогательного использования", для нежилых помещений, относящихся к имуществу общего пользования в многоквартирном доме, указываются слова "общее имущество в многоквартирном доме".
Помещения вспомогательного использования-тепловой узел, водомерный, электрощитовая, а МОП-лестницы, коридоры
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у кого-нибудь получилось поставить объект с назначением: жилой дом или жилое строение в Московской области, без разрешения на строительство, на земельных участках с видом разрешенного: для дачного строительства?????
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Есть помещение, на часть которого оформлена аренда.Могу я разделить помещение не расторгая аренду?
Тоже пробовал жилые строения ставить, регион - Восток. Однако приходят приостановки, на несоответствие XML схемы и декларации. В Одинцово предлагают, как делает большинство, ставить назначение - нежилое здание, наименование - жилое строение. Также отправлял ТП в СРО они предложили дополнительно сформировать тех. план в PDF, в котором указать - жилое строение, ну и в Заключении все это прописать. Все равно приостанавливают, у них времени нет все это прочитать и разобраться легче приостановить!)
В феврале и марте, ОКУ (47), давал рекомендации (указания) ставить назначение в PDF - нежилое здание, в заключении прописывать - жилое строение. С середины мая, ветер подул в другую сторону и пошли указания прописывать в PDF - жилое строение.. )
Вот такая наша кадастровая палата не постоянная! Постоянно мнение меняет, а виноват кадастровый инженеры не умеют тех. планы составлять и статистику портят...)
СП 54.13330.2016- термины и определения, пункт 3. Помещения общего пользования – внеквартирные коммуникационные помещения для обеспечения пользовательской взаимосвязи внутри здания и имеющие общий вход (входы) с прилегающей территории доступа в здание. Помещения общего пользования различаются: вертикальные для взаимосвязи между этажами (в том числе лестничные клетки, лифты), горизонтальные для связи между вертикальными помещениями общего пользования и квартирами по этажам (в том числе тамбуры, коридоры, холлы, мостовые переходы в другие здания). Технические помещения здания – предназначенные для размещения, работы и технического обслуживания внутридомовых инженерных систем помещения общего пользования, с ограниченным доступом, разрешённым специалистам служб эксплуатации здания и, в экстренных случаях, специалистам служб безопасности и спасения
Спасибо. Так здесь же нет расшифровки, что считать "помещениями вспомогательного использования" и "помещениями, являющимися имуществом общего пользования". А самостоятельно приравнивать их к этим определениям как-то не хочется. Попробую обратиться за разъяснениями официальными в КП нашу, ибо устно на семинарах они сами не могли ответить на этот вопрос.
я в декларации указываю назначение "жилое строение", в xml-схеме ставлю назначение "жилой дом". В ЗКИ пишу, почему указано назначение "жилой дом": т.к. в действующей xml-версии технического плана отсутствует данное назначение "жилое строение", то в техническом плане указано назначение - "жилой дом". В итоге, в выписке из егрн назначение "жилой дом".
Кстати да, тоже поставил уже 4 дома без РНС, прописывая в заключение про жилое строение в связи с тем, что "блаблабла". В итоге потом проверяю на публичке, назначение жилой дом :)
Здравствуйте. Вопрос в следующем- правомерно ли включать в декларацию об образуемом объекте недвижимости, распечатку в бумажном виде электронной выписки из ФИР ЕГРН на ЗУ в качестве правоудостоверяющего документа ? Или же выписку нужно заказывать в бумажном виде с печатями?
В Московской области поменялось что-либо с жилыми строениями в СНТ / ДНТ за последнее время? Сейчас пишу в декларации - "нежилое здание"/ наименование - "жилое строение". В техплане то-же самое + в заключении указываю, что на самом деле должно быть "жилое строение". Проходит пока-что, но боюсь что это не на руку заказчикам из-за более высоких налогов на нежилые здания. И еще вопрос - адрес по требованиям до муниципального образования : "При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства, а также в отношении машино-места, заполняется строка "Местоположение объекта недвижимости", в которой в структурированном в соответствии с ФИАС виде указывается местоположение здания, сооружения, помещения, машино-места, объекта незавершенного строительства с указанием: слов "Российская Федерация", наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта (город, село), улицы (проспект, шоссе, переулок, бульвар) - при наличии, номера здания (сооружения), номера помещения, в том числе с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 20 Требований." Недавно пришла приостановка на здание в СНТ, где было указано местоположение здания, но только до района - то есть, РФ, Московская область, Одинцовский район. Почему придрались?
Местоположение нужно заполнять, в техплане это проходит <Note> нужно заполнять в техплане, в межевом его нет <Other> если есть присвоенный адрес