Бюджетный Квадрокоптер для кадастровой топографической съемки. Реально?

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем gs51335, 19 дек 2014.

  1. Mezer

    Mezer Форумчанин

    А в Map Pilot снимки делает в 20 МП или как и DD 17?
     
  2. Evengar

    Evengar Форумчанин

    Приветствую всех. Понемногу осваиваю Pfotoscan. Есть один вопрос, который не совсем ясен на данный момент. После импорта снимков в фотоскан нужно ли переводить координаты снимков с прямоугольную СК ? Если да в какую ? :) Из подходящих нашел только ск-42. Есть ли возможность перевести ск-63 ? Или не имеет особого значения ? ОП у меня допустим в МСК-69.
     
  3. Mezer

    Mezer Форумчанин

    Загрузили, выровняли, создали карту высот и фотоплан, расставили опознаки и тут в настройках "Привязка есть пункт Параметры (ключ и молот)" в нём создайте свою систему, после оптимизации камеры всё будет в нужной системе!
     
  4. Evengar

    Evengar Форумчанин

    Спасибо, буду пробовать. Все вроде бы логично и понятно, кроме. Как создать Свою систему координат? Параметры допустим можно взять с http://mapbasic.ru/msk69 . Но в самом фотоскане не нашел где можно было бы создать скрипт для перевода координат
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
  5. Mezer

    Mezer Форумчанин

    Сохранить систему координат, открыть блокнотом и поправить, параметры я не знаю где у вас брать, я с Украины, немного другое!
     
  6. Evengar

    Evengar Форумчанин

    А кто из России может подсказать ? :) Кто как переводит координаты. Есть идея у меня например перевести координаты снимков в ск-42 года(есть в фотоскане как предустановленная), и координаты опознаков определить в этой же СК. Будет ли такой подход правильным ? Затем после импорта ортофотоплана перевести координаты опознаков из ск-42 в нужную мне МСК и привязать в Mapinfo как растр по опознакам.
     
  7. АФС84

    АФС84 Форумчанин

    Я делаю двумя вариантами: 1. Набираю ОПВ в WGS84, создаю ортик, а затем его в трансформирую в МСКв GlobalMapper. 2. Пересчитываю координаты центров фотографирования в Pinnacle из WGS в МСК и создаю ортофото в фотоскане в МСК

    P.S. можно построить и без координат центров фотографирования (время выравнивания фотографий будет увеличено), ОПВ подставить в МСК и УСЁ готово
     
    Дмитрий geodesic и Evengar нравится это.
  8. АФС84

    АФС84 Форумчанин

    Поздравляю всех с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ регистрацией наших птичек )))
     
  9. Philin

    Philin Форумчанин

    Взаимно :)
     
  10. parasol

    parasol Форумчанин

    Регистрация квадрокоптеров в России в 2017 году​

    UPD (05.07.2017)
    С 5 июля 2017 г. все ввезенные или произведенные на территории Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг подлежат обязательному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. По состоянию на 4 июля 2017 г. Указанный порядок Правительством Российской Федерации не принят.


    Закон, регулирующий использование квадрокоптеров получил множество негативных отзывов от фотографов, видеооператоров и людей, чья деятельность так или иначе связана со съемкой в воздухе с помощью дронов. 4 июля 2016 В.В. Путин подписал изменения об отмене обязательной регистрации БПЛА массой до 30 кг года и все выдохнули с облегчением.

    Ходят слухи, что Госдума РФ рассмотрит новый закон, призванный обязать владельцев регистрировать дроны в России в 2017 году, но на данный момент он не выносился на рассмотрение.

    ФГУП "ЗащитаИнфо Транс" придумала простой способ регистрации квадрокоптеров при помощи RFID-меток, которые крепятся на корпус и яяляются, по сути, транспондером, информацию с которого может получить оператор считывающего устройства. По задумке ФГУП "ЗащитаИнфо Транс" подать заявку на регистрацию квадрокоптера можно через интернет и стоить это будет до 500 рублей.
    Если эти требования примут, то регистрация дронов на территории РФ будет обязательна для устройств массой от 250 г.
    На сегодняшний день нет конкретной формы заявления, владельцу необходимо предоставить технические данные о квадрокоптере, включая название компании-производителя, наименование модели, серийный номер и прочие параметры. После этих манипуляций беспилотнику будет выдан специальная RFID-метка, которую следует установить на корпус дрона, а его владелец получит соответствующий документ. Вести учет БПЛА будет и ФСБ. https://pilothub.ru/news/drone-registration
     
  11. anton253

    anton253 Форумчанин

    Послушайте, но ведь есть рациональное звено в этой регистрации?! Как не крути, беспилотники могут представлять опасность для окружающих. Техника есть техника, что-то отказало/перегрелось/перемёрзло/заглючило и бпла летит камнем вниз (планирует, если планер собран хорошо). И кто знает, что там внизу окажется, может повезёт, а может и не повезти (( И чем больше пусков, тем больше понимания, что может случиться ситуация, в которой оператор ничего не сможет сделать. У меня после двух лет запусков Фантомов даже фобии стали появляться относительно городских съёмок )). Регистрация бпла, по моему мнению, направлена на внесение ответственности за полёты: летаешь без ЧП - летай дальше, накосячил - отвечай, летаешь где нельзя - отвечай.
    Совсем другое дело, как это будет реализовано. Если, например, регистрация бпла будет удалённой через какой-нибудь сайт, как в посте выше, то я лично не против. Но практика показывает, что реализация правильных идей у нас просто ужасна и намного проще нарушить закон, чем его выполнить(((
    Не прав?
     
    tovarishtim и and500 нравится это.
  12. Philin

    Philin Форумчанин

    Флаг им в руки :) На текущий момент нет закона о порядке регистрации. Сейчас эта контора на уровне "Рога и копыта". Сейчас даже государство не знает, кто, как и когда будет производить регистрацию. Президент год назад отложил вступление в силу закона, это было сделано в том числе для того чтобы и порядок регистрации определить. Прошёл год, закон вступил в силу, но до сих пор правительство не разродилось законом о регистрации.

    В конце статьи в виде примера сказано о законах в США. Так вот, это уже не актуально. В США отменили этот закон, деньги за регистрацию вернули, регистрационные данные из базы удалили.

    Видимо у нас экономическое положение лучше чем в США, там регистрация одного коптера на год стоила около 300 рублей на наши деньги.

    Если только у нас за 500 руб не сделают бессрочную регистрацию.
     
  13. parasol

    parasol Форумчанин

    А как Вы себе представляете процесс регистрации и объем регистрируемых БЛА? 12-летний школьник заказал на АлиЭкскпресс дрон, а то и несколько дронов по цене 2-3-5 тыс. руб. и понес (или стал удаленно) его (их) регистрировать? Ну, ладно, допустим зарегистрировал, пусть даже фломастером нанес на него какой-то номер, а дальше что? Как его заставить соблюдать правила ИВП и ФАП и потом нести ответственность за то, что он их нарушает или за то, что его дрон куда-то залетел, упал, попал и т.д.?
     
  14. anton253

    anton253 Форумчанин

    Для этого есть родители/опекуны/руководители авиамодельных кружков, которые и будут отвечать.
    Регистрацию я себе представляю)), а вот контроль выполнения закона не очень.
     
    and500 нравится это.
  15. Philin

    Philin Форумчанин

    Оффтоп

    Так это проблемы государства, которое умудрилось под закон регистрации подвести любой дрон, который находится в свободной продаже. Включая даже игрушки.

    Найти дрон легче 250 грамм достаточно сложно. В среднем вес только одного мотора дрона 30 грамм, а их там 4 штуки. Добавьте вес аккумулятора, управляющей электроники, и...

    Рассмотрим гипотетическую ситуацию.

    1 - вы зарегистрировали БПЛА
    2 - в точности следуете всем законам и летаете в их рамках
    3 - в один прекрасный момент ваш дрон улетел и вы его не смогли найти
    4 - какой-то человек нашёл ваш дрон
    5 - этот человек повесил на дрон гранату и загнал его в толпу
    6 - погибло много людей
    7 - следствие нашло на дроне-камикадзе ваши рег. данные

    Вопрос - вы в этом виноваты?

    Я это к тому веду, что регистрация чего бы то ни было не гарантирует того, что зарегистрированный аппарат будет использовать тот человек, который его регистрировал. Любая регистрация это средство получения налогов в казну государства.

     
  16. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Редко в таком случае останется то что взлетит.
     
  17. anton253

    anton253 Форумчанин

    Исключения из правил всегда будут. Следствие разберётся, алиби и всё такое. Опять же, после пропажи подать заявку об угоне/потере в орган регистрации. Но это всё не то. Мне кажется, что таки назрел вопрос контроля над бпла в целях общей безопасности.
     
  18. Philin

    Philin Форумчанин

    Оффтоп

    Глупости.

    Все последние крупные терракты проводились с помощью грузовиков, джипов и легковых автомобилей. Так что же теперь, запретить все автомобили? Ну или лишнюю регистрацию для них ввести? :)

    Никакая регистрация не влияет на безопасность.
    --- Сообщения объединены, 5 июл 2017, Оригинальное время сообщения: 5 июл 2017 ---
    Оффтоп

    Запчасти никто не отменял. Сам летаю, были краши, часть деталей новые, в том числе и корпус.
     
  19. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Оффтоп
    Проще купить новый
     
  20. Philin

    Philin Форумчанин

    Оффтоп

    У богатых свои причуды :)

    Вместо покупки и замены корпуса за пару тыр.... купить новый коптер за несколько десятков тыр :) Для кого-то проще второе.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление