Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Перепаковываем аккумулятор в домашних условиях.

Тема в разделе "Сделай Сам", создана пользователем ivsem, 15 дек 2011.

  1. Valang

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    2.770
    Симпатии:
    2.215
    Адрес:
    г.Магадан
    Используй такой, чтобы потом разобрать можно было бы без труда - вечным ничто не бывает.
     
    #181
  2. sherkhan

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    956
    Адрес:
    Ставропольский край
    Оффтоп
    Мотор УАЗа 31512 УМЗ 417 перебирал сам, проверял все и собирал по заводской книге с учетом всех допусков, что смог найти и измерить... Мотор чистый, вообще без масла снаружи и с маслом внутри))) Прокладок нет - все на этом герметике. Ни капли, Карл)))) Все удивляются - поддон ржавый, надо покрасить все руки не доходят))) Знакомый моторист сказал что в нем похоже масла просто нет))))
    Valang,
     
    #182
    karimov.azat нравится это.
  3. walk1968

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    792
    Есть они в маленьких тюбиках?
    Ну да, понятное дело. Я потому и спросил, чтобы не нарваться на какой-нибудь суперпрочный, который не вскроешь потом.
    sherkhan, а этот Reinz, он как с водой, не разрушается от неё? Вскрывается легко при необходимости? По температуре хорош - от минус 50 до плюс 200. На солнечной стороне Луны можно работать ::laugh24.gif::.
     
    #183
    sherkhan нравится это.
  4. sherkhan

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    956
    Адрес:
    Ставропольский край
    Оффтоп
    Да, совсем забыл, пришлось разбирать для замены термостата, так вот крышка термостата снималась немаленьких размеров монтажкой))) Без нее на герменте сидело все намертво)))
    --- Сообщения объединены, 25 май 2017, Оригинальное время сообщения: 25 май 2017 ---
    Вода ему поровну от слова совсем, а также бензин масло и растворитель аля очиститель карбюратора))) Имхо быстрее пластик батареи водой размоет)))
    Тюбики по 200 грамм, по моему...
     
    #184
    walk1968 нравится это.
  5. Valang

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    2.770
    Симпатии:
    2.215
    Адрес:
    г.Магадан
    Чё-то я не понял: ты аккумулятор вместе с тахеометром моешь в тазике с водой что ли?
     
    #185
  6. walk1968

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    792
    Везучий ты человек. В полях воду только в тазиках видел.
     
    #186
    sherkhan нравится это.
  7. Valang

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    2.770
    Симпатии:
    2.215
    Адрес:
    г.Магадан
    Да я вообще-то в тайге отработал около 15 лет, и на Колыме 10. Так что у меня полевого стажа более 20 лет. Аккумуляторы герметизируют не от воды, а чтобы в шахте от него ничего не взорвалось.
     
    #187
  8. walk1968

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    792
    Неизвестная для меня деталь. Спасибо за информацию. Знания лишними не бывают.
     
    #188
  9. PNG-Service

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.032
    Адрес:
    Москва
    Любой сантехнический, а можно обойтись и без него, если, конечно, батарея оригинал, а не китай. Там защелки довольно прочные. А на счет герметичности - так в батарее специальные вентиляционные отверстия имеются, так что сильно не старайтесь..
     
    #189
    Valang нравится это.
  10. Valang

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    2.770
    Симпатии:
    2.215
    Адрес:
    г.Магадан
    Вот и я про то же: нужно сделать так, чтобы крышка сама по себе не отваливалась и разобрать заново было бы удобно.
     
    #190
    PNG-Service нравится это.
  11. walk1968

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    792
    Может, оно и так, но я, когда крышку снимал, явно видел следы герметика или клея белого цвета. Батарея оригинал, разбирается легко.
     
    #191
    sherkhan нравится это.
  12. Valang

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    2.770
    Симпатии:
    2.215
    Адрес:
    г.Магадан
    sherkhan лайки тебе ставит - явно хочет, чтобы ты заклеил все намертво, как говорится: хрен оторвешь. Порадуй его, напиши что на эпоксидку посадил, он тебе со 100%-ой вероятностью еще один лайк поставит::-ohmy.gif::.
     
    #192
    харковенко м нравится это.
  13. sherkhan

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    956
    Адрес:
    Ставропольский край
    Так и сделаю::biggrin24.gif::
    Кроме шуток, себе перебирал, так залил герментом все намертво. Два года полет нормальный))) Аккумулятор соккия, не помню модель, но под тахеометры серии сет
     
    #193
  14. Valang

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    2.770
    Симпатии:
    2.215
    Адрес:
    г.Магадан
    Если аккумуляторы хорошие и следить за ними - лет на 6 хватает. У нас на Nikon DTM-352W по 8 лет оба ака отработали. Но сейчас у новых зарядников опции разряда нет, так что столько вряд ли прослужат.
     
    #194
    golovic нравится это.
  15. walk1968

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    792
    Оффтоп

    sherkhan, хочу тебя обрадовать. Только что на эпоксидку крышку батареи посадил, внутри корпуса вообще всё смолой залил, ничего не болтается внутри, всё намертво и навечно. Сейчас сверху обмажу Виктором Рейнцем (чёрным) и приклею к тахеометру. Спасибо тебе. ::laugh24.gif::
    P.s. Только "лайк" мне не ставь, а то Valang ревнует.
     
    #195
    Valang и ak_evg нравится это.
  16. sherkhan

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    956
    Адрес:
    Ставропольский край
  17. AFeye

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    995
    Адрес:
    Москва
    "Новых", это каких?
     
    #197
  18. Valang

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    2.770
    Симпатии:
    2.215
    Адрес:
    г.Магадан
    DTM-352-й покупали в 2002 году. Зарядник был с функцией разряда. В 2008 купили NPL-632, там такой функции уже не было. Я по началу удивился: подумал что разучились делать, а потом дошло, что производителю не выгодно, если аккумуляторы долго служат, потому и убрали. Без этой функции уже на второй год чувствуется, что аккумуляторы по тихой начинают "выдыхаться". 8 лет безупречной службы - разве это не показатель?
     
    #198
    basel и sherkhan нравится это.
  19. ivsem

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    1.051
    Адрес:
    Киев
    Скорее всего постепенно происходит разбалансировака элементов-акумуляторов из которых собран аккумулятор.
    Для долгой и эффективной работы аккумулятора крайне желательно хотя бы раз в полгода произвести балансировку каждого элемента в отдельности.
    Пару раз полностью разрядить-зарядить элемент. Это так же позволит выявить элемент который начинает "умирать".
     
    #199
    sherkhan нравится это.
  20. Valang

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    2.770
    Симпатии:
    2.215
    Адрес:
    г.Магадан
    Вот эту операцию и производил режим Разряда. Да и включали разряд не раз в год, а каждые 3-4 цикла заряда. Сейчас такой разрядник нужно делать самому. Это нужно провода от всех банок выводить в отдельный штекер и к нему подключать нагрузку для разряда каждой банки до напряжения 0.7-0.8 в. В качестве ограничителя по напряжению можно использовать кремниевые диоды - они не пропускают ток, если напряжение ниже 0.7 в (нужно подбирать).
     
    #200

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление