Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Мотор УАЗа 31512 УМЗ 417 перебирал сам, проверял все и собирал по заводской книге с учетом всех допусков, что смог найти и измерить... Мотор чистый, вообще без масла снаружи и с маслом внутри))) Прокладок нет - все на этом герметике. Ни капли, Карл)))) Все удивляются - поддон ржавый, надо покрасить все руки не доходят))) Знакомый моторист сказал что в нем похоже масла просто нет)))) Valang,
Есть они в маленьких тюбиках? Ну да, понятное дело. Я потому и спросил, чтобы не нарваться на какой-нибудь суперпрочный, который не вскроешь потом. sherkhan, а этот Reinz, он как с водой, не разрушается от неё? Вскрывается легко при необходимости? По температуре хорош - от минус 50 до плюс 200. На солнечной стороне Луны можно работать .
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Да, совсем забыл, пришлось разбирать для замены термостата, так вот крышка термостата снималась немаленьких размеров монтажкой))) Без нее на герменте сидело все намертво))) --- Сообщения объединены, 25 май 2017, Оригинальное время сообщения: 25 май 2017 --- Вода ему поровну от слова совсем, а также бензин масло и растворитель аля очиститель карбюратора))) Имхо быстрее пластик батареи водой размоет))) Тюбики по 200 грамм, по моему...
Да я вообще-то в тайге отработал около 15 лет, и на Колыме 10. Так что у меня полевого стажа более 20 лет. Аккумуляторы герметизируют не от воды, а чтобы в шахте от него ничего не взорвалось.
Любой сантехнический, а можно обойтись и без него, если, конечно, батарея оригинал, а не китай. Там защелки довольно прочные. А на счет герметичности - так в батарее специальные вентиляционные отверстия имеются, так что сильно не старайтесь..
Вот и я про то же: нужно сделать так, чтобы крышка сама по себе не отваливалась и разобрать заново было бы удобно.
Может, оно и так, но я, когда крышку снимал, явно видел следы герметика или клея белого цвета. Батарея оригинал, разбирается легко.
sherkhan лайки тебе ставит - явно хочет, чтобы ты заклеил все намертво, как говорится: хрен оторвешь. Порадуй его, напиши что на эпоксидку посадил, он тебе со 100%-ой вероятностью еще один лайк поставит.
Так и сделаю Кроме шуток, себе перебирал, так залил герментом все намертво. Два года полет нормальный))) Аккумулятор соккия, не помню модель, но под тахеометры серии сет
Если аккумуляторы хорошие и следить за ними - лет на 6 хватает. У нас на Nikon DTM-352W по 8 лет оба ака отработали. Но сейчас у новых зарядников опции разряда нет, так что столько вряд ли прослужат.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) sherkhan, хочу тебя обрадовать. Только что на эпоксидку крышку батареи посадил, внутри корпуса вообще всё смолой залил, ничего не болтается внутри, всё намертво и навечно. Сейчас сверху обмажу Виктором Рейнцем (чёрным) и приклею к тахеометру. Спасибо тебе. P.s. Только "лайк" мне не ставь, а то Valang ревнует.
DTM-352-й покупали в 2002 году. Зарядник был с функцией разряда. В 2008 купили NPL-632, там такой функции уже не было. Я по началу удивился: подумал что разучились делать, а потом дошло, что производителю не выгодно, если аккумуляторы долго служат, потому и убрали. Без этой функции уже на второй год чувствуется, что аккумуляторы по тихой начинают "выдыхаться". 8 лет безупречной службы - разве это не показатель?
Скорее всего постепенно происходит разбалансировака элементов-акумуляторов из которых собран аккумулятор. Для долгой и эффективной работы аккумулятора крайне желательно хотя бы раз в полгода произвести балансировку каждого элемента в отдельности. Пару раз полностью разрядить-зарядить элемент. Это так же позволит выявить элемент который начинает "умирать".
Вот эту операцию и производил режим Разряда. Да и включали разряд не раз в год, а каждые 3-4 цикла заряда. Сейчас такой разрядник нужно делать самому. Это нужно провода от всех банок выводить в отдельный штекер и к нему подключать нагрузку для разряда каждой банки до напряжения 0.7-0.8 в. В качестве ограничителя по напряжению можно использовать кремниевые диоды - они не пропускают ток, если напряжение ниже 0.7 в (нужно подбирать).