Сервис "Запрос к информационному ресурсу" ЕГРП и ГКН

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем kad3, 15 авг 2012.

  1. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    Значит к Сбербанку вопросов нет, так что начинайте выносить мозг Росреестру. Служба поддержки, официальное обращение.

    Личный кабинет оформлен на ваше ФИО? Квитанция есть с вашими ФИО, сумма есть.

    Надо было сразу платить так. Оно надежнее.::biggrin24.gif::
     
  2. Evengar

    Evengar Форумчанин

    Можно через суд вернуть, уже возвращали. Пишите исковое заявление, описываете проблему, прикладываете платежный документ. Решение выносится быстро, деньги возвращаются на карту. Делали подобную процедуру когда оплатили регистрацию прав и допустили ошибку в фамилии плательщика.
     
  3. chimper

    chimper Форумчанин

    Такая же фигня. Зависли около 500 штук(((
     
  4. LasKi

    LasKi Форумчанин

    Через Росреестр тоже можно попробовать вернуть . Написать заявление и отдать в тер.упр.Росреестра.
    --- Сообщения объединены, 22 май 2017, Оригинальное время сообщения: 22 май 2017 ---
    Не знаю, только сегодня 2 шт. заказала и получила мгновенно.
     
  5. vugrachev

    vugrachev Форумчанин

    Если сохранился ключ то по нему заходит без проблем.
     
  6. chimper

    chimper Форумчанин

    В том и дело, что ключ не известен. Заходил через госуслуги.
     
  7. LasKi

    LasKi Форумчанин

    Т.е. сколько раз я зайду в МОИ КЛЮЧИ, столько и получу ключей И последний и будет искомый?
    Если я случайно зайду туда, то ключ поменяется и узнать, а за что я заплатила не буду знать?

    Попробовала и зашла еще раз. Ключ остался прежний. Почему тогда он вам не известен?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  8. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    ИМХО. Вряд ли. В личном кабинете кадастрового инженера вы создали новый ключ и он у вас будет один единственный до следующего нововведения.)))
    --- Сообщения объединены, 23 май 2017, Оригинальное время сообщения: 23 май 2017 ---
    А в личный кабинет пробовали заходить? https://lk.rosreestr.ru/#/notifications
     
  9. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    видимо нет. потому как если бы заходил то хрень всякую бы не писал.
     
  10. chimper

    chimper Форумчанин


    Старого ключа в ЛК не было, появился только новый, который сгенерировал недовно.​
    --- Сообщения объединены, 23 май 2017, Оригинальное время сообщения: 23 май 2017 ---
    Захожу, но старого ключа(прошлогоднего) не вижу.
     
  11. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    Вы когда получали старый ключ, где-то на жестком диске сохраняли файл с описанием?

    Ключ доступа успешно сформирован.
    Номер ключа доступа: bdbc331e-14a2-445a-a86d-53e476b2a3ec

    Номер заявления: 00000
    ФИО владельца ключа: Иваново Иван Иванович


    Можно попробовать найти по ключевой фразе Номер ключа доступа.
     
    chimper нравится это.
  12. chimper

    chimper Форумчанин

    Возможно, уже и не помню, буду пробовать искать. Написал в техподдержку, может что-то получится выяснить.
     
  13. LasKi

    LasKi Форумчанин

    Так вы что, вообще не пользовались сервисом?
     
  14. chimper

    chimper Форумчанин

    Пользуюсь с прошлого года. Всегда входил через госуслуги.
     
  15. LasKi

    LasKi Форумчанин

    т.е. не через портал Росреестра?
    Фу ты, поняла, закладка Гос.услуги.
    Все равно не совсем понятно, как пользовались, если не помните ключ.

    Я попробовала как сказано выше набрать Номер ключа доступа. И нашла свои данные. Так что пробуйте. Должно получиться.
     
  16. chimper

    chimper Форумчанин

    Захожу как и все на сайт росреестра, далее получить сведения ФГИС и вместо ключа жал войти через госуслуги. Буду пробовать искать, сейчас нет рядом рабочего компьютера.
     
  17. Choi

    Choi Форумчанин

    Появилась проблема, не могу получить услугу "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН". Не получается войти по средствам единой учетной записи gosuslugi. Кто нибудь столкнулся с такой проблемой?
     
  18. amat

    amat Форумчанин

    то же самое. очистка кеша не помогла
     
  19. Choi

    Choi Форумчанин

    Если не трудно, тем кто столкнулся с этой проблемой, отписаться сюда Помощь и поддержка. Чтоб зашевелились там на портале.
     
  20. Написала еще на прошлой неделе. В ответ меня попросили прислать скриншоты. Да какие там скриншоты, если меня просто после ожидания скидывает на ту же страницу? Еще попросили имя владельца ключа и СНИЛС, И ни ответа, ни привета.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление