интересно... а муниципалы то говорят, что у них кроме записи в реестре нет ничего, и взять неоткуда, дороги 1970-х годов.получается, что дорога уже не бесхозяйная и так ее поставить не выйдет?
Попробуйте на основании декларации, составленной и подписной администрацией, но всеравно вам нужно будет от них справки об отсутствии документов, предусмотренных ФЗ 218 и из БТИ, что бы мотивировать использование декларации.
можно только как бесхозку. с кучей справок от всех органов (БТИ до 2000года регистрировали, ростех, ГРП-ЕГРН, Минзем, росимущество) что они не зарегистрированы у них. Было до нового года так. Вариант по декл со справками что документы: проект, рнс, тех паспорт не изготавливались не проходит у нас. нужна была справка с содержанием текста что документ утерян.
Интересно ваше мнение: Если сооружение в 2017 году построили, как безхозяйный объект по декларации есть смысл пробовать?
Если строили в 2017 году то должны быть документы. В выше указанном вопросе я априори предположила что данный объект может попасть в категорию "безсхозяйного" как существующий давно. Никаких намеков не было что объект "свежий". И еще, даже если муниципалитет выставляет на конкурс "свои" объекты, не факт что они включены в реестр. Зачастую "всплывают" именно существующие давно но не учтенные объекты, которые надо как то поставить на ку - такие объекты мы проводим как "безхозяйные" обычно, но не обязательно. --- Сообщения объединены, 18 май 2017, Оригинальное время сообщения: 18 май 2017 --- Ну в общем: если внимательно читать ФЗ и подзаконные акты, то получается что для постановки на КУ для здания-строения-сооружения (з-с-с) нуно: разрешение на ввод + проектная документация. Если з-с-с в силу таких то статей ГрК РФ а так же принятых подзаконных актов региона не требуют разрешения на ввод и если з-с-с созданы ранее и документы (разрешение на ввод+проект) отсутствуют, что подтверждается справками/письмами и пр. органов, уполномоченных на выдачу разрешений на ввод - то технический паспорт (понятно до какой даты выданный) или Декларация. Нет? И по бесхозяйным - они могут быть "признанными" таковыми только Куми района на территории которого они расположены. История обычно такова: обращение в авдминистрацию физ/юр. лица с просьбой заключить договор аренды или приобрести в частную собственность здание/строение/сооружение/помещение/земельный участок. После обращения администрация смотрит - а что это собственно за объект? чей он? и если выявляет, что ни в одном реестре данный объект не числится, собственность на него не зарегистрирована, то ей (администрации), прежде чем распорядиться им, нужно подать документы в суд на признание данного объекта безхозяйным и переходящим в "руки" адимнистрации. Для обращения в суд надо объект "определить" - то есть поставить на ку. --- Сообщения объединены, 18 май 2017 --- Да я понимаю такую позицию. Но если будет справка что Не выдавался такой документ, как он будет утерян? Если есть справки о том, что данный объект никогда не вводился в эксплуатацию и инвентаризация данного объекта не проводилась о какой справке об утере документов может идти речь?:) Если есть акты о пожаре (раз сталкивалась) - то спокойно ссылка на акт - и тогда да - документ утерян и то предположительно. не факт что был. Утерян это когда у вас на руках есть копия, а оригинала в архивах выдавшего его органа нет.
Нет, декларация не катит. В приостановке все равно проект потребуют. И подготовить тех.план к которому надо приложить проект. --- Сообщения объединены, 18 май 2017, Оригинальное время сообщения: 18 май 2017 --- У нас есть реестр муниципального имущества в котором эти объекты числятся.
Доброй ночи. Вопрос не по теме, так что не судите строго. Кто нибудь ставил на учет памятник войнам или обелиски и тому подобное? Конкретно интересует, если письма разъяснения относительно этих объектов и основной характеристикой будет площадь застройки. Логически вроде ни чего сложного, надеюсь нет ни каких "подводных" камней?
Я почему спрашиваю, сейчас довольно модно стало строить все объекты в авральном режиме (приезжает губернатор, на носу выборы, только что назначили, причин много), на проекты, разрешения и пр. нет времени и денег. Как правило, руководство просит каких-нибудь "жгучих брюнетов" быстренько протянуть (воду, газ, канализацию, построить дорогу и пр.)............... Впрочем понятно как выбираться из положения.
Надо смотреть местные приказы и постановления - может для данных объектов не предусмотрены разрешительные документы.
Подскажите пожалуйста, если у меня находится дом жилой с правом регистрации на дачном земельном участке.оН зарегистрирован в росреестре в 2008. Был сделан кадастровый паспорт тогдаже перед регистрацией. А сейчас я смотрю на публичную кадастровую карту и он у меня обозначен как без координат границ. Я там даже зарегистрирована в этом доме, . Не могут ли у меня возникнуть трудности в связи с тем, что он был оформлен по-старому. Дело в том, что территориальная зона нашего садоводства переведена в ПКД -в производственно коммерческую зон и тот, кто не ввел их в эксплуатацию до 01.01.2017г, то не введенные дома уже регистрировать якобы не будут
В то время координаты объектов капитального строительства еще не определяли так, как это делается сейчас. Попробуйте поискать Ваш дом вот здесь: https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request При поиске можно воспользоваться кадастровым номером со свидетельства о праве (оно же есть у Вас?): Если найдете это хорошо, значит объект стоит на кадастровом учете. Если не найдете можно еще попробовать заказать выписку из ЕГРН через МФЦ (там сведения более точные, чем онлайн-информация) А вот это не знаю на что влияет))
Да в в справочной информации обьектов недвижимости на сайте он есть, только не указан кадастровый инженер.Просто мутно как-то все.
гана, если объект ставили "по-старому", и он есть на учете и право зарегистрировано в ЕГРН, это ранее учтенный объект. Ранее учтенных очень много, и никто не ставит их на учет заново. Если беспокоитесь, - я бы на Вашем месте заказала выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (не ту, которая звучит "о зарегистрированных правах и основных характеристиках объекта", а именно "об объекте недвижимости") - на бумаге стоит она 700 а в электронном виде 300. В этом виде выписки будет вся информация об объекте, в том числе и о том, кто его ставил на учет. Если это дом и он был поставлен в 2008, скорее всего его ставил орган технической инвентаризации (в онлайн сведениях наверняка написано "ранее учтенный"?), тогда вместо кадастрового инженера будет указано БТИ. Если получите выписку, увидите в ней сведения о регистрации Ваших прав, и все характеристики будут соответствовать действительности, то это замечательно. --- Сообщения объединены, 20 май 2017, Оригинальное время сообщения: 20 май 2017 --- Сведения об инженере в онлайн-форме не предусмотрены
Я имею ввиду в публичке информация о кадастр инженерах, а у меня отсутствует и по зем. уч-ку и подому, хотя межевание участка проводилось в 2007г
Доброе утро! Построили теплотрассу к помещению , находящемуся в муниципальной собственности, без разрешения на строительство (не требуется), соответственно не брали разрешение на ввод. Земельный участок не предоставлялся. Можно ли поставить на КУ теплотрассу? Пожалуйста, не пинайте сильно. Не могу ни с кем посоветоваться.
Можно. Обратите внимание на п.20 приказа 953, ищите в вашем регионе примерно такой НПА "Порядок размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", т.к. про землю все равно нужно будет объясняться.