Более того, есть один ЗУ, сведения о котором являются даже мистическими, я бы сказала. История: 11.04.2017, 13.04.2017, запрос сведений через ФГИС ЕГРН не дал никаких результатов. Стоит "в работе". До сих пор. Сегодня 20.04.2017. 11.04.2017 заказываю сведения по 250 руб, оплачиваю в банкомате 12.04.2017. До сих пор стоит "ждет оплаты". Позавчера написала гневное письмо в техподдержку. И, о чудо, даже 7 дней не стали ждать, вчера ответили (правда я туда уже 14.04.2017 уже писала по первым двум запросам ФГИС ЕГРН).. Оказывается "Сообщаем следующее : По информации, полученной от службы технической поддержки портала, "по запросу 40-13885947 По существующему бизнес-процессу Банк передаёт в Росреестр информацию об оплате по указанным кодам платежей в виде так называемых реестров платежей. На основании этой информации заявки, созданные на Официальном сайте Росреестра, переводятся в работу. По указанному в обращении коду платежа в Росреестр не была передана информация об оплате (не найдены реестры платежей, содержащие информацию об оплате по данному коду платежа), таким образом, заявка не пошла в работу. При этом сами денежные средства вполне могут быть успешно зачислены на указанные при оплате реквизиты, т.к. перевод денежных средств и информирование об этом являются независимыми процессами. Вернуть денежные средства можно стандартным способом, то есть обратившись в соответствующее отделение Росреестра." Про ФГИС молчок. Я 20.04.2017 снова заказываю сведения через ФГИС. Тишина. Потом думаю, а вдруг что-то не работает. Я заказываю так же единое землепользование (сейчас в работе) и пришли сведения. Вот фрагмент ФГИСа. А вот злополучные сведения на мой ЗУ так и канули в небытие. Теперь еще деньги возвращать обратно.
Думаете я шучу!? Вот 3 даты подряд- это один и тот же запрос. В онлайн запросе в публичке все красиво. Права есть, дольщики прописаны. Категория, вид, все есть. Только выписки нет.
И вот продолжение следует. Заказала уже в МФЦ выписку. Срок готовности 12.05.17. Сегодня захожу посмотреть статус и ...... Вот такой скрин. Причем тут сделка? И ответ уже заявителю отправлен. Видимо "мужик с лопатой" все таки еще раньше поработал. Вот пойду получать и тогда уже окончательно отпишусь. Но что-то мне уже подсказывает ....
Вижу, что мало пользователей заходят на эту тему. Вопросы чаще всего задают в похожих темах. По поводу отслеживания запросов. 2 заявления: В одном нет истории, хотя уже доп документы поданы, по второму уже получен результат. "На Ваш запрос 118700, поступивший в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра, служба технической поддержки портала предоставила следующий ответ: Подъем статусов заявлений от территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра до интернет-портала по запросам, созданным в ПК ПВД, производится в соответствии с письмом Росреестра от 19.09.2011 № 13-6010-сс. Информация о статусах заявок, созданных в ПК ПВД, отображается на портале в сервисе Проверка исполнения запроса (заявления) в соответствии с данными, которые поступают из соответствующих учетных систем. Сервис только отображает полученную информацию. За разъяснениями по статусу конкретного заявления/запроса либо по вопросу отсутствия информации о заявлении/запросе в сервисе Проверка исполнения запроса (заявления) рекомендуется обращаться непосредственно в территориальное подразделение Росреестра, в котором отрабатывался запрос. Следует учитывать, что на данный момент по заявлению 66-0-1-239/3001/2017-2414 на портале для скачивания помимо Решения о приостановлении доступен документ в виде Решения об отказе в снятии приостановления. Управлением Росреестра по Свердловской области предоставлен следующий ответ: По результатам рассмотрения обращения сообщаем, что сервис "Проверка исполнения запроса (заявления)" на сайте Росреестра работает в штатном режиме. По заявке № 66-0-1-239/3001/2017-2414 30.05.2017 принято решение об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета. На сервисе "Проверка исполнения запроса (заявления)" указано - "Для получения документов по заявке укажите Ключ доступа". По заявке № 66-0-1-239/4001/2017-1425 предлагаем перенаправить вопрос в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области. Филиал ФБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области предоставил следующий ответ: В ответ на Ваш вопрос № 118700 сообщаю, что ведение сайта Росреестра не входит в компетенцию филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области. Запрос № 66-0-1-239/4001/2017-1425 является экстерриториальным запросом, в связи с чем на обработку в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области не поступал. При этом запрос № 66-0-1-239/4001/2017-1425 завершен 25.05.2017. Пакет выходных документов по указанному запросу направлен для выдачи заявителю посредством программного комплекса приема-выдачи документов в Многофункциональный центр по месту подачи запроса. По заявлению № 66-0-1-239/3001/2017-2414 принято решение об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета, пакет документов и статус заявления повторно выгружен на МДР Свердловской области 01.06.2017." А статусы везде прежние. Мне казалось раньше, что техподдержка для того и создана, чтобы косяки убирать. Оказывается, она для того, чтобы дать какой-то ответ на вопрос. Ну и кому такая работа нужна. Принцип "разделяй и властвуй" во всей красе. Виноватых нет. И работу улучшить оснований нет. И жаловаться некуда.