Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Да я тоже...тоже. В суд сам иду. Если получается взять на бензин/поездку (АС в столице субъекта, я - нет) замечательно, нет - сам еду.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Вы мазохист? Я люблю деньги. Деньги это свобода.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) да при чем тут. Я тоже люблю деньги. И я их заберу с КП (РР в этом году), только потом, после вступления решения в силу, вернее обычно я дожидаюсь Казани (кассац.инстанция), потом за распределением расходов. И я ведь не один в суд хожу, у меня представитель есть ... Так что ни себя, ни кого-то еще я не обижу. А суд.практика мне необходима как воздух чтобы работать дальше. Иначе, сами говорите:
Добрый вечер! Получила решение о приостановлении по перераспределении ЗУ с землями в рамках утвержденного проекта межевания (проект утвержден в 2009г), конфигурация образуемого участка незначительно (на мой взгляд) не соответствует Проекту, т.к. в 2013 г. часть наших муниципальных земель по Проекту , сформирована в участок и предоставлена третьим лицам. По площади расхождения в пределах 10% в меньшую сторону. В заключении к МП описала ситуацию, что КИ исключая наложение границ ЗУ, учитывает имеющиеся в кадастре сведения, отходит от утвержденной проектной документации. Решение о приостановлении - замечание о несоответствии конфигурации, с требованием предоставления письменного подтверждения органа утвердившего Проект, который подтверждает изменение конфигурации ЗУ. В Письме ФГБУ «ФКП Росреестра» от 15.06.2015г. N 10-1775-КЛ описано мнение ФГБУ, которое не обязательно к исполнению, но одновременно является основанием для принятия решения о приостановлении. В апелляционной комиссии так понимаю, не успею обжаловать решение. В суд идти?
Подскажите, апелляционные комиссии работают? Кто-нибудь уже подавал документы на обжалование? Куда обращались? И в какие сроки получили ответ?
Там по моему ответственность Росреестра и финансовую ответственность отсрочили до 2020 года. Осталась только просто ответственность регистратора.
ответственность сейчас ложится на Росреестр, и расплачиваться будет Росреестр. а вот ответственность регистратора наступит с 2020 года. т.е. другими словами. Росреестр вправе будет предъявить регрессный иск к регистратору только с 2020 года. до этого Росреестр будет расплачиваться собственным бюджетом, а возместить убытки не сможет.
Спасибо за пояснение, я человек не конфликтный, но даже у меня чаша терпения начинает переполнятся от "бреда" который сейчас творится в высоких стенах Росреестра.
Я чуть-чуть все поправлю. Ага? В соответствии с источником (ст.72 218-фз): 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением части 4 статьи 66 и статьи 68 настоящего Федерального закона. 2. Часть 4 статьи 66 и статья 68 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2020 года. Статья 68 это Компенсация за утрату права, зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости. Часть 4 статьи 66 это возможность регрессного требования Органа регистрации прав (При !!! - это важно - компенсации Российской Федерацией ущерба, причиненного личности или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица правомерными действиями) к: 1) к органу государственной власти или органу местного самоуправления, если такие убытки возникли в результате признания судом незаконным акта органа государственной власти или органа местного самоуправления; 2) к лицу, выполнившему кадастровые работы, если такие убытки возникли в результате реестровой ошибки и предоставления этим лицом недостоверных данных и документов для внесения записи об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости. Данное требование не может быть обращено к юридическому лицу или физическому лицу, заключившим договор о проведении кадастровых работ с лицом, выполнившим кадастровые работы; 3) к иному физическому лицу или юридическому лицу, незаконные действия которых привели к возникновению таких убытков. Иными словами, ответственность, вернее правовое регулирование последней, как органа так и госрегистратора сейчас в полном объеме вступила в законную силу с 01.01.2017.
Вот публикую одно из своих решений. Прошло Верховный Суд РФ. Суть спора складывается из нескольких тезисов (отказ в ГКУ изменений): 1. с заявлением обращается наследник не введенный нотариусом в наследство, 2. кадастровым инженером нарушены процедуры согласования местоположения границ земельного участка - тот самый присный случай, когда отсутствует почтовый адрес правообладателя смежника, мы бежим в газету, а эти ... в приостановке/отказе "... в ГКН имеются сведения о почтовом адресе..". 3. довод кадастровой палаты о проведении собрания о согласовании местоположения границ в месте, которое не является ближайшим населенным пунктом, как этого требует ч.7 ст.39 Закона о кадастре - в старом свидетельстве, и, соответственно, в описании местоположения смежника в сведения ГКН указано "...ский район, ...", тогда как геопространственно ЗУ расположен на территории города. Читаем, знакомимся, применяем. Ну и один из также важных тезисов, почему-то до сих пор применяемый некими судами, относительно априори нарушения прав и законных интересов кадастрового инженера отказом в ГКУ - это на тему визгов КП относительно того, что КИ не является правообладателем ЗУ и поэтому его права отказом не нарушены. Цитата кассации "Вывод суда апелляционной инстанции о нарушении кадастровой палатой прав и законных интересов заявителя как кадастрового инженера, надлежащим образом исполнившего свои договорные обязательства, с учетом изложенного, признается судом кассационной инстанции правомерным.". КПшники флагом махали в АС по моим другим делам которые в рассмотрении были, типа мы его... ЕГО... в Верховном порвем. Порвали сами себя. Решение первой инстанции не публикую поскольку было отказано
Блестяще! Искренне рад по этому поводу. Интересно, на что они надеялись? На то, что их сверх тупость отупит всех путем отупления тупыми оспариваниями?