Нужно нанести знаки на дислокацию с точностью хотя бы 20 метров в плане. Дайте советы как и чем это делать? Вариант ходить с GPS приемником и снимать каждый знак мимо, так как очень большой объем около 300 км дороги.
Почему это снимать не вариант? Самый как раз вариант. Тут дело в другом, кто и в каких размерах это оплачивать будет?
Представь сколько на автодороге в 300 км знаков и каждый снять гармином и записать на лист какой это знак. На год работы.
Берешь навигатор и поехал снимать, других вариантов нет. На спутниковых снимках все равно не рассмотришь дорожные знаки.
Ну значит никак. ((( Дороги бывают разные. Может это Камчатка, где 1 знак на 50 км))) Сколько предлагают денег за эти 300 км? Тут только GPS и желательно 3-4 ровера, плюс 2-3 бригады, тогда получится 3-5 дня полевых, потом камералка пару дней. плюс вам для схемы дислокации дорожных знаков ещё понадобится номенклатура с описание каждого знака (его номер согласно ППД.). Фото еще желательно делать. http://sedel.omskportal.ru/ru/munic...st/2016/PageContent/0/body_files/file4/10.pdf
Еще вариант контроллер, например TSC3 у него есть режим фото с геопривязкой.))) Фото сделали, а к нему координаты прилагаются. --- Сообщения объединены, 3 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 3 мар 2017 --- Опередили )))
Наверное это самый простой вариант, особенно если есть нормальные спутниковые фото - по ним можно расстояния померить
Такие варианты еще называют "еврейскими" когда либо нет своего оборудования и/или нет желания с кем-то делиться финансами, но вот 300 км это ... 300 км.((( Но как показывает практика, лучше подобные работы делать с нормальной точностью GNSS оборудованием и обязательно смотреть ТЗ до начала работ, там могут быть такие пункты, что нужно выдать каталог координат каждого знака в МСК-ХХ.(((
Вы на окладе? Или это пилотный проект в счет "будущих заказов"? Раз денег нет, но нужно держаться, тогда только вариант с навигатором Garmin/или сырые данные с GNSS и фотоаппарат. Но озвучьте, что при таком раскладе эти 300 км вы сделаете за год.
Вот вы смеётесь а технологии уже давно это перешагнули и в проекте Mapillary знаки автоматом распознаются (правда пока в России не доступно). Если бы народ у нас был по-активней, возможно не пришлось бы даже вставать с дивана.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Может что-нибудь еще посоветуете ТС, что в на территории РФ недоступно? Еврейский вариант №2. Доступно на всей территории земного шара. Если ваша дорога оживленная и находится в крупном населенном пункте и по ней успел проехать автомобиль "Google Maps" тогда можно попробовать https://www.google.com/earth/ Устанавливаете, запускаете и включаете режим просмотра улиц на 360 градусов.))) В 20 метров точно попадете, но вот с камералкой будет вообще жесть.(((((
Можно смартфоном с приложением https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sitis.geoscamera&rdid=ru.sitis.geoscamera
Dima Kosolapov Я так понимаю проблема точности не стоит, вопрос в софте. Выше давали ссылки на разные программы, они конечно красивые, но... самое близкое что я видел похожее на полевой ГИС это OSMTracker (есть для WM и клон для Android) http://wiki.openstreetmap.org/wiki/OSMtracker_(Windows_Mobile) http://wiki.openstreetmap.org/wiki/OSMTracker_(Android) (там есть ссылка на гуглплей). Это мой фаворит для съёмки на ходу за рулем, а уж в пешем или старт-стоп режиме вообще без проблем. Естественно точность автономного GPS без какого-либо усреднения. Возможности: 1. Настраиваемый словарь - можно наделать кнопок с типами дорожных знаков и т.д. Приостановился на обочине, высунул смартфон в окно, жамкнул кнопку с типом знака. ИМО не самый оптимальный вариант, только как вспомогательный (т.к. знаки могут быть совмещенными и прочие непредвиденные случаи). Кроме того требуется большая подготовительная работа - менять стиль XML. 2. Геопривязанный снимок - то же самое что п.1, только вместо точки запишется фотография. 3. Геопривязанная голосовая метка. Время записи настраивается, т.е. работа однократным нажатием. Я использую именно этот вариант в дороге т.к. голосом надиктовать проще всего. Время записи выбирается эмпирически, на трассе я ставлю 5 секунд, чтобы успеть надиктовать километровый столб или мотели. Но это на крейсерской скорости, а в пешем (в смысле старт-стоп) режиме можно ставить запись подольше. Далее вопрос - как это обрабатывать. OSMTracker заточен под программу JOSM. Внутри рисует трек поездки и иконки всех записанных точек (спутниковая подложка и карта подключаются). Нажимаем на точку - проигрывается голосовая метка или открывается фотография. Мы в нашем проекте сразу рисуем объекты и загружаем на сервер, но вам это, очевидно, не подходит. Можно нарисовать (или хотя бы подписать точки из голосовых комментариев) знаки в JOSM и потом как-то переконвертировать в шейпы или мапинфо, но это своеобразный инструмент и займёт время на изучение. В любом случае координаты хранятся в текстовом GPX, всегда можно что-то придумать. Код: <wpt lat="56.0508750" lon="45.5316000"><ele>156</ele><time>2013-08-03T13:46:24Z</time><name>voice</name><link href="20130803_194624.wav" /><hdop>0.9</hdop><vdop>1.3</vdop><pdop>1.5</pdop></wpt> Скриншот моей поездки в 2013 Челябинск-Москва, 1.5 тыс. голосовых заметок за полтора дня. Многое пропускал т.к. опасное занятие на скорости.