Что тут проектировать.. если кого шишига в стоке не устраивает, тем специализированный в полях не нужен..
@ak_evg, я юзаю Discovery 3, V8, десятилетний, по фану и охоте. Не жалею ни ЛКП, ни трансмиссию, не берегу особо. Там где на Патриоте сражался с хайджеком и лопатой теперь ползаю с улыбкой. Не путайте кроссоверы с внедорожниками! Мы ещё могём! Резина + межосевая + задняя юлокировки решают и нивы и УАЗ. Падаю ниц перед козликом на 35-дюймовых колёсах. Он меня и эвакуирует если не я не смог. Но там доводки на 2 стоимости автомобиля (500+).
-=13=-, дык рано или поздно сгниют они все. А новые модели, которые есть в салоне - с муфтами, для деффачек. А новый Диско...подумаешь фигня какая, от 4 лямов. Посмотрел бы я на тебя, как Вот и остается в сухом остатке из реального только УАЗ.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Это печалит безмерно. Посмотрим на новый Дефендер. Но тоже от 2,5-3 млн. будет. Новый Диско 5 уже не тот, и он от 5 млн. Надежда на постаревшие и подешевевшие четвёрки. Автору темы: предусмотрите в проектируемом автомобиле второй аккумулятор, питание на 220V (инвертор), минимум пару разъёмов "прикуривателя" для заряда всевозможных аккумуляторов. Всё теперь электронное, что в городе, что в экспедиции будет очень полезно. Раньше в теме были примеры организации багажного отделения. Тоже бы предусмотрел.
У нас в области из знакомых геодезистов у 70% недопривод. Я начинал ездить в поля Лен. обл. на 2104, потом перелез на внедорожники. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Есть у нас такое оз. Сосенское в Кировском районе, там джиперы покатушки устраивают, серьёзные. Я проехал с друзьями на Джимни, на рыбалку, на пониженной кое где и везде на полном приводе. Так вечером туда приехала лохматая девятина, попили ребятки и уехали спокойно назад в деревню.
Например я. А зачем мне для работы полный привод, если 80% работ вдоль асфальта, 15% - беготня по кабинетам и только иногда 5% приходится забираться в "интересности"? Тогда я конечно пересаживаюсь на другого коня. Но в основном мне полный привод не требуется. Поэтому переплачивать за него и потом переплачивать на страховках, налогах, бензине смысла не вижу. Своё эго подкармливать наличием внедорожника тоже потребности не испытываю. Или Вы таких как я не считаете за геодезистов? "Настоящие геодезисты" работают только в сложных природных условиях, спят в палатках и питаются консервами?
А мне нравится ездить на внедорожнике, которому пофиг на ЛКП... да и на торчащую арматуру ))) Всегда заезжаю в котлованы, траншеи, чтобы ножками не ходить по пояс в глине :) Иногда ставлю прибор прям к окну и работаю сидя внутри :D Каждому своё - кому то больше по душе комфорт и экономичность седана, а кто то получает удовольствие от того, что когда кончается дорога - ты едешь дальше с той же скоростью :) Правда моя тачанка маленькая, но спальник на 2 персоны и оборудование помещается)) Не люблю огромные машины, это конечно здорово и удобно, но не в городе)))
на малыше удобней конечно, можно проскочить там где остальные не смогут (между деревьями и.т.п.) вес тоже имеет значение на слабых грунтах. на таком много проработал