АРГО часть 1 (архив)

Тема в разделе "АРГО", создана пользователем turochak_dda, 16 фев 2012.

Закрыта.
  1. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Поясните, пожалуйста, что подразумевается под "установленный ранее путь". Установленный в настройках АРГО Чертеж, или тот путь, по которому данный межевой план в этом чертеже сохранялся?
     
  2. chimper

    chimper Форумчанин

    Путь, по которому МП сохранялся в этом чертеже.
     
  3. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Если честно, не помню, чтобы у нас была специально сделано такое запоминание. Вероятно, оно получалось "неспециально", а после перехода на новое окно выбора каталога для сохранения такое поведение изменилось. Принято, посмотрим, постараемся восстановить в ближайшем обновлении.
     
    chimper нравится это.
  4. chimper

    chimper Форумчанин

    Akond5, Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нет ли в планах реализации такой опции, как автоматическое добавление в декларации в п.11 "Приложение" правоустанавливающих документов, которые перечислены в п.8.?
     
  5. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Программой не предусмотрено заполнения 11 реквизита. Мы считаем, что реквизит 11 это заголовок для прикрепляемых к декларации копий документов. Какой смысл указывать названия и реквизиты документов, если они уже указаны в реквизите 8? К тому же про заполнение этого реквизита в приказе нет ни слова, в отличие от того же 8 реквизита.
     
  6. chimper

    chimper Форумчанин

    Я Вас понял, спасибо!
     
  7. monsoon

    monsoon Форумчанин

    Добрый день. При копировании плана помещения окна в копии оказываются на слое "0" вместо исходного и теряют выбранный (например, синий) цвет. Лестница просто теряет цвет.
     
  8. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Спасибо за информацию. Принято, поправим в ближайших обновлениям.
     
  9. geo66

    geo66 Форумчанин

    Добрый день. Подскажите есть-ли возможность в окне карты самостоятельно установить конкретный масштаб (например 1:500 и 1:1000), чтобы понять как картинка будет выглядеть в печатной форме?
     
    PPM нравится это.
  10. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Вы имеете ввиду, чтобы на экране область чертежа отображалась в том размере/масштабе, который вы зададите? Чтобы при этом учитывался размер физический размер вашего экрана и т.д.?
    Нет, в настоящий момент такого функционала нет, но вы всегда в графической части можете выбрать масштаб, выделить область на чертеже и посмотреть нажав предварительный просмотр, как этот чертеж будет присутствовать на печатной форме. В окне предварительного просмотра есть способы регулирования отображения страницы на экране в определенном масштабе:
     
  11. geo66

    geo66 Форумчанин

    Да. Чтобы в окне чертежа установить тот же масштаб, который будет использоваться при подготовке и печати графических документов. Чтобы можно было, например, текст расположить более читаемо, растащить имена точек или участков и т.п. Как это реализовано в MapInfo.
     
    PPM нравится это.
  12. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Я вас понял. Мы посмотрим, что здесь можно сделать.
     
  13. monsoon

    monsoon Форумчанин

    Подскажите, пожалуйста, как правильно заполнить в декларации правообладателей: есть собственник и представитель собственника. В примере Фомина выдала доверенность Шкарупе. Надо ли указывать в списке правообладателей Фомину как собственника?
    декларация.png
     
  14. Earch

    Earch Форумчанин

    что то у меня беда какая то

    Безымянный.png

    Безымянный1.png
     
  15. Akond5

    Akond5 Форумчанин

  16. qwasca

    qwasca Форумчанин

    пришла приостановка про заполнение декларации куда кидать в приложение копии доверенности и 11 пункт декларации приложения где заполнять в проге?
     

    Вложения:

  17. monsoon

    monsoon Форумчанин

    А также есть еще вопросы по декларации:
    а) согласно требованиям, достаточно указания СНИЛС, но программа упорно красит красным правообладателей, где он заполнен, но нет других данных;
    б) как реализовать вариант с двумя (тремя и т.д.) представителями правообладателя? В прошлом году руками добавляла еще один реквизит 7 (для этого и пригодился экспорт в .xls). Требованиями это не предусмотрено, однако учет здание прошло, претензий к декларации не было. Быть может, убрать раздел "Сведения о представителе", а добавить "галочку" с этим свойством в раздел "Правообладатели"?
     
  18. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Декларация - печатный (бумажный документ), в нём есть пункт для документов, который заполняется в АРГО и соответствующие данные попадают в раздел 8 декларации.
    Что касается пункта 11, то программой не предусмотрено заполнения 11 реквизита. Мы считаем, что реквизит 11 это заголовок для прикрепляемых к декларации копий документов. Какой смысл указывать названия и реквизиты документов, если они уже указаны в реквизите 8? К тому же про заполнение этого реквизита в приказе нет ни слова, в отличие от того же 8 реквизита.
    Если у вас есть другая информация по п.11 (письма кадастровой и т.п.) - пришлите, мы готовы эту позицию пересмотреть.
    С приложением документов - т.к. п.11 - это начало раздела, в котором приложены сканы документов, то вы распечатываете подготовленную в АРГО декларацию, прикладываете к ней сканы нужных документов, сшиваете получившийся документ, подписываете и сканируете. Результирующий скан или этот бумажный документ и является декларацией. Программа автоматизировать сшитие бумажного документа и его подписание собственником не может, а это требование приказа.
    --- Сообщения объединены, 2 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 2 мар 2017 ---
    По п.1 - поправим. Действительно в программе сигнализация не до конца заполненных данных идёт по более строгим требованиям к правообладателю, чем это требует декларация.
    по п.2 - Нечастый сценарий. Если подобные ситуации будут регулярно возникать и у других пользователей - будем дорабатывать функционал. На текущий момент (и если эта ситуация не частая) в программе доступен экспорт в RTF для редактирования декларации вручную (займёт 1-2 минуты). Мне кажется для редкого случая это более оптимально, чем усложнять интерфейс программы для 99% деклараций, которым это не требуется. Опять таки повторюсь - будем отслеживать пожелания.
    --- Сообщения объединены, 2 мар 2017 ---
    Если Фомина собственник, то её и нужно указывать в поле для собственника. Шкарупа - представитель, её в собственники добавлять не надо, иначе она в декларации будет указана в разделе соственников как собственник.
     
  19. monsoon

    monsoon Форумчанин

    У здания 2 собственника - Фомина и Шкарупа. Первая выдала доверенность второй. В результате Шкарупа является и собственником (1/2 доли) и представителем собственника второй доли.
    Если я убираю Фомину из собственников (т.к. за нее действует Шкарупа), то Шкарупа прописывается и в 6 реквизите, и в 7. Вот и возникли сомнения, правильно ли я делаю? Ведь в требованиях указано, что если несколько собственников, то кол-во реквизитов 6 должно им соответствовать?
     
  20. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Я предполагаю, что если оба собственники, надо указывать и Шкарупа, и Фомину - в собственниках, и дополнительно Шкарупа - в представителях. Не вижу здесь противоречия требованиям.
     
Закрыта.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление