расскажите о полевых работах !

Тема в разделе "Общение", создана пользователем maria_, 28 фев 2017.

  1. Элен

    Элен Форумчанин

    Что это? Чем наша Буханка хуже?
     
  2. Rear-draws.jpg

    я пока почему то нашла такого типа только пока (
    --- Сообщения объединены, 28 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 28 фев 2017 ---
    ну или уже совсем дома на колесах
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Максим нравится это.
  3. IgorSPb

    IgorSPb Форумчанин

    Геодезия бывает не только в тайге и тундре. )) Очень много работ проводится вблизи дорог и в городах. И геодезистам порой совершенно не нужны дома на колесах с безумной проходимостью. Гораздо важнее всегда оставаться на связи, доступ в интернет, подключение компьютера, а иногда и сканера с принтером. С обедами вот проблемы пока остались. Из-за постоянной смены мест искать каждый раз новое заведение, где мала вероятность отравления не рационально по временным затратам. Поэтому модуль для разогрева (приготовления) питания в полевых условиях не помешает. Для работы в городских условиях полезен мобильный туалет, возможность переодеться из уличной одежды в костюм и обратно и антиэвакуатор. Огромного количества ниш для оборудования делать не стоит. Оборудование всё всегда с собой уже не возят, подбирают под конкретную задачу на один-два дня. Кувалду и лопату правда пока нечем заменить - они всегда с собой))
    А вообще Вам правильно подсказали коллеги в самом начале - проведите день другой с изыскателем на реальном объекте. Всё посмотрите, расспросите, поймете и сделаете выводы. И для этого совсем не нужно ехать в тайгу. Геодезия есть в каждом населенном пункте!
     
    Ohr, АлексейМанс, Geo_major и ещё 1-му нравится это.
  4. Николаич

    Николаич Форумчанин

    maria_,
    На сколько человек машина? Бригады у нас от 1 человека и до бесконечности.
    Для каких условий (город, пригород, тайга, болота)? На 1 ночь или на полгода?
    Только исходя из этих условий машины разные. Вы дали слишком обобщённые данные.
    Буханку геодезисты выбирают не от того что она такая хорошая, а от того, что денег больше нет. Ездить на ней тяжело.
     
    -=13=- нравится это.
  5. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Про бесконечность бригад сейчас не стоит.
    В среднем 3-4 человека (минимум 2)
    Оборудование по максимуму:
    1. штатива -3 шт
    2. вешки для отражателей -2шт
    3. тахеометр - 1шт (в кейсе)+ рюкзак
    4. ГНСС - 2шт (в кейсе оба) или +2 рюкзака.
    5. Ноутбук
    6. принтер А4
    7. Мелочевка - рации, зарядки, куча проводов.
    По технике:
    1. АКБ +зарядник
    2. преобразователь 12В на 220в
    3. газовый балон+ плита.
    4. посуда (чайник, кастрюля. сковородка.
    5. емкость с водой на литров 20 мин.
    7. компрессор типа Беркут-20
    8. Съемная лебедка на 4т тягой.
    9 .пару лопат, топор, пила, кувалда.
    10. Крепежный материал (по обстоятельствам)
    11. Сандтреки
    12. Спальники (3-4)
    13. Можно палатку ::blink.gif::
    14. Личный шмурдяк...::biggrin24.gif::
    15. Ящик с харчями...

    Все это желательно, но не обязательно- дает автономность на несколько дней в походных условиях.
    Работа в городе - совсем другое, тут правильно распределить оборудование в авто.
    Ну а если вы не можете найти горшок в городе...::biggrin24.gif:: возите памперсы или биотуалет в машине::blink.gif:: (только вот коллеги как отнесутся к вашим посиделкам на горшке в машине)
    --- Сообщения объединены, 1 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2017 ---
    тогда вам нужен простой автомобиль или просто офис на колесах::biggrin24.gif::
    а это разные вещи с авто для геодезистов (сегодня поле. завтра город)
     
  6. Николаич

    Николаич Форумчанин

    Вы не выезжали на 1 объект в несколько бригад?
    Я по этому и спросил на сколько человек рассчитывать автомобиль.
    У нас 2 человека, очень редко 3. Работы у геодезистов разные всё же ::rolleyes24.gif::.
    С Вашим списком согласен кроме сандтреков и палатки, мне они кажутся лишними для постоянной перевозки.
    По моему мнению на 2 человек достаточно большого внедорожника, на большее кол-во людей требуется грузовик, на крайний случай микроавтобус.
     
  7. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Я привык к другому - на бригаду автомобиль.
    Тут как раз и стоит вопрос про ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ для геодезистов - в полевых условиях.
    Сандтреки - это повышение проходимости и крепятся как правило на кузов авто и места не занимают, но в трудную минуту
    могут выручить (канаву переехать)
    Палатка да - по желанию, да в принципе каждый решает сам что брать. что нет.
    Иногда и приборы забывают взять::biggrin24.gif::
     
  8. -=13=-

    -=13=- Форумчанин

    В общем не хватает конкретики в ТЗ.
     
    Николаич нравится это.
  9. Николаич

    Николаич Форумчанин

    Это идеально и мои измышления конечно офтоп, но...
    Знаю, но опять возникает вопрос места работы.
    300 км. всего, 150 км. до базы партии и обратно, всё на общественном транспорте + ночёвка на полевом стане в КГЛ в октябре. Забыл штатив от DKM 3A становой винт на 5/8, а в бригаде полигонометристов которые закидывали нас на объект и ехали дальше, только ШР 160 и советские винты. Так что с 1989 г. проверяюсь по несколько раз перед выездом::biggrin24.gif::.
     
  10. Afrika

    Afrika Форумчанин

    конкретики и не будет, есть идея создать "модуль" в виде авто
    а детали наполнит каждый для себя сам
    --- Сообщения объединены, 1 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2017 ---
    они не мешают, иногда даже в городе могут пригодиться
     
  11. Николаич

    Николаич Форумчанин

    Получаем "сферического коня в вакууме" к сожалению. Нет "модуля" устраивающего всех.
    На классной нивелировке требуется возить рейки 2 или 3 м., на крышу я бы не рискнул их укладывать, даже в транспортировочных ящиках.
    Кто то изыскания проводит с полным комплектом приборов, а кто то обходится одним тахеометром.
    Потому и просил уточнить минимальные требования к кол-ву людей и месту работ. Вы ведь не поедите на девятине в тундру.
     
    IgorSPb и Ohr нравится это.
  12. Afrika

    Afrika Форумчанин

    какой геодезист в здравом уме купит недопривод для работы?::biggrin24.gif::

    при правильном креплении к правильному багажнику легко, в крайнем случае в авто типа "буханки" можно сделать крепление внутри к крыше.
    В "модуле" - главное продумать варианты правильного использования внутреннего пространства авто (по заданию ТК), а что и как каждый будет использовать - это дело личное и под свои задачи.
    Сами видите:
    -одному горшок необходим в машине
    - другому сканер подавай и СВЧ для бутеров
    - третьему важна проходимость и бригаду побольше в поля завести.

    В принципе если будет максимально оборудованный авто типа "буханки" для геодезистом производиться- это может заинтересовать серьезные конторы занимающиеся изысканиями и строительством
     
  13. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    я на девятке проеду там, где половина джипов засядет.
     
  14. Afrika

    Afrika Форумчанин

    ню-ню::hi::
     
    -=13=- нравится это.
  15. -=13=-

    -=13=- Форумчанин

    ak_evg, дилетант. ::wink24.gif::
     
  16. Андрей ГРИН

    Андрей ГРИН Форумчанин

    ::biggrin24.gif::
     
    -=13=- нравится это.
  17. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    собрались тут теоретики. У ваших джипов муфта от пробуксовки в минуту перегреется и будет такой же недопривод, как у девятки, только с намного большей массой. Просвет в этих джипах считай такой же, как у девятки, а уж за стоимость бампера я вообще молчу. Она девятина хоть и древнее барахло, но я ее с теплотой вспоминаю.
     
  18. Afrika

    Afrika Форумчанин

    не надо было это писать!!!::apstenu::
    не путаете уважаемый "городской типа кроссовер" для деффочек и полноприводный джип!
    там нет муфт!!!::hi::
    С глубоким к вам уважением - но учите матчасть::drink1.gif::
     
    -=13=- нравится это.
  19. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    матчасти я сам кого хошь поучу. Этих джипов, с рамой и без муфты осталось раз-два и обчелся, и к тем меньше чем с 3 лямами за комплектацию бомж-эдишн не подходи. И в говна на таком уже фиг полезешь, если денег сам не печатаешь. В том же кукурузере от былой славы проходимца осталось почти 3,5 тонны снаряженной массы, в Патруль вопхнули...да-да, ту самую муфту. В Туареге, гы-гы, она же. Не, можно конечно честный привод поставить...но заплатить дополнительно надо. Гелик я как-то вообще не вижу в качестве рабочей лошадки. Ну, чё там еще осталось? Не считая УАЗа с Нивой. А, ну да, тот самый джип! Что может именоваться без кавычек. Но увы, ныне Широкий также, гы-гы-гы с муфтами.
    И вроде все с полным приводом, вроде все джипы, а не кроссы для деффачек, да только этот привод электроникой распределяется нынче.
    :Hi:
     
  20. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Ну не будем забывать про пикапы (многих производителей), джип Вранглер, сузуки Джимни и Витара, Кукурудзер 70 серии, Форды тоже не отстают, Поджеро вполне... Все без муфт с полным приводом.
    хотя и 200 по проходимости вполне фору многим даст, испытал лично
    У меня лично сейчас Дайхатсу Териос - у него нет муфт и проходимость неплохая, блокировка есть, но пониженной нет, не раз участвовал в джиперских покатушках.
    И вообще то вопрос стоял по бюджетному проходимцу для геодезистов на территории РФ.
    Тут только УАЗ к сожелению, Нива подойдет- но маловата.
    Остальные только б\у.
    --- Сообщения объединены, 1 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2017 ---
    специально для Элен - можно вагоны с кухней цеплять
    [​IMG]
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление