Вечер добрый, подскажите, кто как считает (а лучше кто как делает МП, и у кого они проходят в ОКУ): Заключен договор на образование ЗУ из муниципальных земель, для выполнения работ предоставлена схема расположения участка на КПТ и постановление об утверждении данной схемы. В постановлении кроме записи об утверждении схемы имеется запись установить в отношении данного участка различные обременения (в кол-ве 5 штук, как в отношении всего участка, так и в отношении его отдельных частей, правда без указания их координат и какого либо конкретного местоположения), участок предполагается предоставить под огородничество в аренду на 49 лет. Вопрос: обязан ли я как кадастровый инженер на основании данного постановления включать в межевой план какие либо сведения об обременениях, которые прописаны в таком постановлении (как в отношении всего участка, так и в плане формирования его частей под указанными обременнениями)?
Что, никто не может ничего подсказать? Или уже был подобный вопрос? Дайте ссылочку на ветку хотя бы пожалуйста..
А почему не обязан? ст. 56 ЗК 3. Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда. А все остальное это качество подготовки документов ОМС
Считаю, если уж по хорошему, то надо МП делать с учётом всех обременений (ограничений) прописанных в постановлении.
У нас был обратный случай, когда на постановлении омс не было ничего про обременения, хотя в схеме все было показано, при подготовке МП показала чзу-обременения, в ответ при постановки на КУ отказ - в постановлении про обременения ничего не сказано. Если у вас прописано в постановлении, то вы должны в МП показать, а если не покажете, то можно и на отказ нарваться
Спасибо за ответы. Вот у меня как раз и есть опасения, что можно нарваться на отказ, образовав части участка. Не могут ли написать, что я их безосновательно образовал (как напишут в случае, если я на основании этого постановления "Об утверждении схемы.." внесу в МП сведения о категории земель и ВРИ)?
Нам в КП по данному воросу давали разъяснения: заполнять строку 7" иные сведения" реквизита 4 " Сведений об образуемых ЗУ..." только в случае, если обременения накладываются на весь земельный участок. Мы так и делаем . Был один отказ, но потом КП признала свою ошибку. Поэтому Сибирячке и был отказ.
Уважаемые коллеги, помогите пож-та принять верное решение... у меня такой случай. нужно поставить на учёт ЗУ, отводимый во временное пользование для реконструкции воздушной линии электропередач. Эта ВЛка (согласно КПТ) проходит по множеству ранее учтённых земельных участков (например 63:24:1207004:1). Уж очень не хочется мне их все уточнять. Может есть другой способ? В администрации сказали что будут делать Акт выбора земельного участка на всю протяженность.
Прошу помощи, есть стойки под газ, ситуация такова половина падает на частников половина на замежованные участки администрацией города как быть что бы получить кад паспорта на ЗУ
Подскажите, если земельный участок в собственности и необходимо образовать часть зу. Необходимо ли прикладывать документ органа местного самоуправления или достаточно свидетельства о гос. собственности на зу?????
Поднимем тему. Вопрос следующий: можно ли образовать часть земельного участка для последующей сдачи в аренду, если ЗУ уже имеет часть в размере всей площади, обремененную ипотекой?
Смотря для чего Вы образуете? Сервитут/аренда (предварительные договоры об аренде/соглашения о сервитуте)
Для предоставления в аренду (субаренду). Еще такой вопрос, как чзу предоставить в аренду через торги если кадастровая стоимость чзу ни где не отображена? она ведь нужна для определения начальной стоимости при выставлении на торги
Доброго времени. Подскажите пожалуйста как проще выйти из ситуации... Есть земельный участок с/х назначения в собственности у физ. лица, на часть земельного участка установлен и зарегистрирован сервитут в пользу нашего ООО на основании решения суда. Задача установить сервитут в новых границах, т.е. уширить полосу отвода и еще сделать раздел земельного участка на пару наземных объектов для перевода категории земель под ними. Как лучше сделать? 1) Можем ли мы внести изменения в существующую часть земельного участка и на основании чего? 2) Собственник готов сделать соглашение об установлении сервитута, т.е. для образования новой части земельного участка, но как потом снять или аннулировать существующую ЧЗУ? 3) При разделе земельного участка сохранится ли на образованных земельных участках обременение (сервитут)?
У меня похожий вопрос. Участок РФ в аренде у юрлица. Часть участка предоставлена в субаренду, границы ЧЗУ уточнены. Сейчас заключается допсоглашение на меньшую площадь, поэтому необходимо внести изменения в существующую часть. Можем ли мы выполнить межевой на такое изменение. С технической стороны проблем не вижу, а вот с точки зрения кадастрового учета возможно ли это?
Фабула: имеется решение суда по установлению сервитута в пользу истца (КН :40) на земельном участке ответчика (КН :42). Нужно делать межевой план по образованию части земельного участка на участке ответчика (:42/чзу). Вопрос: кто в данном случае должен быть заказчиком: истец – владелец участка :40, в пользу которого установлен сервитут или ответчик – владелец участка :42, на чьем участке устанавливается сервитут?
Какой документ является основанием для образования чзу? --- Сообщения объединены, 7 апр 2017, Оригинальное время сообщения: 7 апр 2017 --- для последующей передачи этой части в субаренду