я пока почему то нашла такого типа только пока ( --- Сообщения объединены, 28 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 28 фев 2017 --- ну или уже совсем дома на колесах
Геодезия бывает не только в тайге и тундре. )) Очень много работ проводится вблизи дорог и в городах. И геодезистам порой совершенно не нужны дома на колесах с безумной проходимостью. Гораздо важнее всегда оставаться на связи, доступ в интернет, подключение компьютера, а иногда и сканера с принтером. С обедами вот проблемы пока остались. Из-за постоянной смены мест искать каждый раз новое заведение, где мала вероятность отравления не рационально по временным затратам. Поэтому модуль для разогрева (приготовления) питания в полевых условиях не помешает. Для работы в городских условиях полезен мобильный туалет, возможность переодеться из уличной одежды в костюм и обратно и антиэвакуатор. Огромного количества ниш для оборудования делать не стоит. Оборудование всё всегда с собой уже не возят, подбирают под конкретную задачу на один-два дня. Кувалду и лопату правда пока нечем заменить - они всегда с собой)) А вообще Вам правильно подсказали коллеги в самом начале - проведите день другой с изыскателем на реальном объекте. Всё посмотрите, расспросите, поймете и сделаете выводы. И для этого совсем не нужно ехать в тайгу. Геодезия есть в каждом населенном пункте!
maria_, На сколько человек машина? Бригады у нас от 1 человека и до бесконечности. Для каких условий (город, пригород, тайга, болота)? На 1 ночь или на полгода? Только исходя из этих условий машины разные. Вы дали слишком обобщённые данные. Буханку геодезисты выбирают не от того что она такая хорошая, а от того, что денег больше нет. Ездить на ней тяжело.
Про бесконечность бригад сейчас не стоит. В среднем 3-4 человека (минимум 2) Оборудование по максимуму: 1. штатива -3 шт 2. вешки для отражателей -2шт 3. тахеометр - 1шт (в кейсе)+ рюкзак 4. ГНСС - 2шт (в кейсе оба) или +2 рюкзака. 5. Ноутбук 6. принтер А4 7. Мелочевка - рации, зарядки, куча проводов. По технике: 1. АКБ +зарядник 2. преобразователь 12В на 220в 3. газовый балон+ плита. 4. посуда (чайник, кастрюля. сковородка. 5. емкость с водой на литров 20 мин. 7. компрессор типа Беркут-20 8. Съемная лебедка на 4т тягой. 9 .пару лопат, топор, пила, кувалда. 10. Крепежный материал (по обстоятельствам) 11. Сандтреки 12. Спальники (3-4) 13. Можно палатку 14. Личный шмурдяк... 15. Ящик с харчями... Все это желательно, но не обязательно- дает автономность на несколько дней в походных условиях. Работа в городе - совсем другое, тут правильно распределить оборудование в авто. Ну а если вы не можете найти горшок в городе... возите памперсы или биотуалет в машине (только вот коллеги как отнесутся к вашим посиделкам на горшке в машине) --- Сообщения объединены, 1 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2017 --- тогда вам нужен простой автомобиль или просто офис на колесах а это разные вещи с авто для геодезистов (сегодня поле. завтра город)
Вы не выезжали на 1 объект в несколько бригад? Я по этому и спросил на сколько человек рассчитывать автомобиль. У нас 2 человека, очень редко 3. Работы у геодезистов разные всё же . С Вашим списком согласен кроме сандтреков и палатки, мне они кажутся лишними для постоянной перевозки. По моему мнению на 2 человек достаточно большого внедорожника, на большее кол-во людей требуется грузовик, на крайний случай микроавтобус.
Я привык к другому - на бригаду автомобиль. Тут как раз и стоит вопрос про ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ для геодезистов - в полевых условиях. Сандтреки - это повышение проходимости и крепятся как правило на кузов авто и места не занимают, но в трудную минуту могут выручить (канаву переехать) Палатка да - по желанию, да в принципе каждый решает сам что брать. что нет. Иногда и приборы забывают взять
Это идеально и мои измышления конечно офтоп, но... Знаю, но опять возникает вопрос места работы. 300 км. всего, 150 км. до базы партии и обратно, всё на общественном транспорте + ночёвка на полевом стане в КГЛ в октябре. Забыл штатив от DKM 3A становой винт на 5/8, а в бригаде полигонометристов которые закидывали нас на объект и ехали дальше, только ШР 160 и советские винты. Так что с 1989 г. проверяюсь по несколько раз перед выездом.
конкретики и не будет, есть идея создать "модуль" в виде авто а детали наполнит каждый для себя сам --- Сообщения объединены, 1 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2017 --- они не мешают, иногда даже в городе могут пригодиться
Получаем "сферического коня в вакууме" к сожалению. Нет "модуля" устраивающего всех. На классной нивелировке требуется возить рейки 2 или 3 м., на крышу я бы не рискнул их укладывать, даже в транспортировочных ящиках. Кто то изыскания проводит с полным комплектом приборов, а кто то обходится одним тахеометром. Потому и просил уточнить минимальные требования к кол-ву людей и месту работ. Вы ведь не поедите на девятине в тундру.
какой геодезист в здравом уме купит недопривод для работы? при правильном креплении к правильному багажнику легко, в крайнем случае в авто типа "буханки" можно сделать крепление внутри к крыше. В "модуле" - главное продумать варианты правильного использования внутреннего пространства авто (по заданию ТК), а что и как каждый будет использовать - это дело личное и под свои задачи. Сами видите: -одному горшок необходим в машине - другому сканер подавай и СВЧ для бутеров - третьему важна проходимость и бригаду побольше в поля завести. В принципе если будет максимально оборудованный авто типа "буханки" для геодезистом производиться- это может заинтересовать серьезные конторы занимающиеся изысканиями и строительством
собрались тут теоретики. У ваших джипов муфта от пробуксовки в минуту перегреется и будет такой же недопривод, как у девятки, только с намного большей массой. Просвет в этих джипах считай такой же, как у девятки, а уж за стоимость бампера я вообще молчу. Она девятина хоть и древнее барахло, но я ее с теплотой вспоминаю.
не надо было это писать!!! не путаете уважаемый "городской типа кроссовер" для деффочек и полноприводный джип! там нет муфт!!! С глубоким к вам уважением - но учите матчасть
матчасти я сам кого хошь поучу. Этих джипов, с рамой и без муфты осталось раз-два и обчелся, и к тем меньше чем с 3 лямами за комплектацию бомж-эдишн не подходи. И в говна на таком уже фиг полезешь, если денег сам не печатаешь. В том же кукурузере от былой славы проходимца осталось почти 3,5 тонны снаряженной массы, в Патруль вопхнули...да-да, ту самую муфту. В Туареге, гы-гы, она же. Не, можно конечно честный привод поставить...но заплатить дополнительно надо. Гелик я как-то вообще не вижу в качестве рабочей лошадки. Ну, чё там еще осталось? Не считая УАЗа с Нивой. А, ну да, тот самый джип! Что может именоваться без кавычек. Но увы, ныне Широкий также, гы-гы-гы с муфтами. И вроде все с полным приводом, вроде все джипы, а не кроссы для деффачек, да только этот привод электроникой распределяется нынче.
Ну не будем забывать про пикапы (многих производителей), джип Вранглер, сузуки Джимни и Витара, Кукурудзер 70 серии, Форды тоже не отстают, Поджеро вполне... Все без муфт с полным приводом. хотя и 200 по проходимости вполне фору многим даст, испытал лично У меня лично сейчас Дайхатсу Териос - у него нет муфт и проходимость неплохая, блокировка есть, но пониженной нет, не раз участвовал в джиперских покатушках. И вообще то вопрос стоял по бюджетному проходимцу для геодезистов на территории РФ. Тут только УАЗ к сожелению, Нива подойдет- но маловата. Остальные только б\у. --- Сообщения объединены, 1 мар 2017, Оригинальное время сообщения: 1 мар 2017 --- специально для Элен - можно вагоны с кухней цеплять