доброго времени суток! я студентка кафедры промышленного дизайна и сейчас, в качестве курсовой работы , я проектирую специализированный автомобиль для геодезических бригад (для выезда на полевые работы). расскажите пожалуйста подробнее о том, какое количество оборудования обычно с собой берете, как добираетесь, предоставляют ли автомобили и тд, сколько занимают по времени работы (в среднем ) и т.д?
Вас надо пригласить на практику: - месяц в тайгу с изыскателями - месяц а пустыню с ними же - еще недельку к строителям трубопроводов - ну и на закуску в кадастр. Все машины для изысканий уже есть.... денег на них нет В разделе АКСЕСУАРЫ есть тема "Машина для геодезиста" на 65стр. почитайте
Тогда основные принципы: - Полный привод 4х4 с пониженной передачей, возможностью межосевой и межколесной блокировки. дорожный просвет не менее 200мм, шноркель, крепление для лебедки (спереди и взади) - Кузов минивен с минимальными свесами спереди и сзади (до 5 метров длиной, сверху багажник в виде платформы. - Салон трансформируемый (в спальные места не менее 3-х) - поэтажное расположение (внизу багаж, сверху спим) множество отделений для оборудования. - Встроенный компрессор для подкачки колес. - подогрев двигателя (арктический вариант) - мощная печка и кондей - множество розеток для оборудования и.т.п. вспомним допишем. За основу можете почитать в журнале 4х4 (есть сайт) раздел экспедиционники. По ходу работы высылайте свои картинки - будем корректировать по размерам основного оборудования
http://media.club4x4.ru/437-principy_jekspedicionnogo_tjuninga.html http://www.urt.ru/ru/service/4x4-offroad можно начать здесь
Опять женщина геодезистам и геологам автомобиль проектирует. Как бы ГАЗ-66 не получился с ручкой КПП за спиной.
Спасибо за ваши ответы! конечно я не проектирую автомобиль с нуля, моя цель это взять основу автомобиль с оптимальными тех. характеристиками и сделать грубо говоря тюнинг, по большей части это касается именно кабины автомобиля , спроектировать полноценную систему хранения и крепления оборудования, трансформируемое спальное /рабочее пространство , розетки конечно же, ну и в целом место под электронику . В итоге , в моем представлении должно получится нечто среднее между экспедиционным автомобилем, мобильным офисом и домом на колесах . По поводу основы, прочитала тему про "машину для геодезиста " и сузила круг всех более менее подходящих, на мой непрофессиональный взгляд , машин до соболь 4*4 УАЗ (буханка) Volkswagen Transporter или что-то типо этого .. полет фантазии не ограничен, вернее мне его пока не ограничили )
Столик!!! Не забудьте про столик со встроенным штопором ( вечно,гад, теряется) и скрытые ниши под 0,5-тые бутылки ( и побольше их, побольше, и чтоб начальство не могло найти!)
Для реальности возьми за основу этот. Дешево и реально. Остальные не пройдут по проходимости и еще Фолькс по деньгам --- Сообщения объединены, 28 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 28 фев 2017 --- не пугайте деффочку....
Ну понятно, но это второй вопрос) вагон- дом, вагон-душевая, вагон-сушилка и т.д. Для творческих идей maria_, необъятный спектр)
в тему: --- Сообщения объединены, 28 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 28 фев 2017 --- рельсов нет в природных условиях изысканий, и паровоза тоже
уаз однако --- Сообщения объединены, 28 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 28 фев 2017 --- красиво жить не запретишь --- Сообщения объединены, 28 фев 2017 --- это уже подороже --- Сообщения объединены, 28 фев 2017 --- идеальная форма авто для геодезии --- Сообщения объединены, 28 фев 2017 --- самопал из УНИМОГА