АлександрСаратовский, Rams, Дмитрий Борисович БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Очень редкая книжка. Буду изучать. Заметил на сайте Пергам предложение: Курсы по обучению работе с трассоискателями. Видимо 5и минутным объяснением дело не обходиться. Вот бы такие курсы проводить на курсах повышения квалификации.... Конечно большой плюс в пользу RD.
Мы делали "трассопоисковый день" на геодезических курсах, вроде бы сами слушатели были довольны, было все очень наглядно и практично; но вот сторонних слушателей, а мы приглашали всех желающих приехать, практически и не было. ЗЫ. И мне, если можно, ссылку на книжку киньте
Ну что на это сказать.... Правильно написал: Я сам неоднократно учавствовал в этих семинарах.... Кроме Куклева (Ака-Гео) и представителей ФОРТ-21, других производителей и поставщиков замечано не было... Да и число слушателей...Почему то когда начинаешь показывать в поле - всем всё ясно и все разбредаются... А расказываешь теорию в аудитории - всем опять всё понятно... Начинают работать - столько вопросов.... А информацию уважаемый surcon давал и на форуме.... А такие дни полезны и производителям....Потребитель "в лицо" высказывает всё что думает... Провести совместный анализ характеристик своих приборов производители почемуто опасаются...Чего?... Ведь трассоискатели у всех почти одинаковые - различия в нюансах.... Книга? Да, хорошо что она есть... Но многие места написаны применительно к RD... Есть и другие материалы... Но они написаны примениетельно к тому трассоискателю который фирма производит. Вот пример еще одного материала..http://reis.narod.ru/metind.htm А уж какой обзор технических характеристик сделан в МДС 11-21.2009
Задумка была давно.... Но, затруднительно определеить в каком разрезе...что хотели бы услышать... какие экспериментальные данные приводить... какие теоритичечике расчеты...
Дмитрий Борисович - больше думаю интересуют практические стороны работы, обзор оборудования. Рассматривать популярные модели, думаю их выяснить можно.
Добавил новую литературу. --- Сообщения объединены, 17 сен 2015, Оригинальное время сообщения: 17 сен 2015 --- НО! Самое интересное не это! В розыске утвержденный, а не проект ПНСТ 55-2015 «Коммуникации подземные. Определение местоположения и глубины залегания неразрушающими методами» --- Сообщения объединены, 17 сен 2015 ---
Спасибо за документы! В первом - много полезного для понимания принципов поиска. Но! Подходить нужно вдумчиво.... Наверное это первый документ в котором четко прописано необходимость заземления на дальнем конце коммуникации. Но в то же время расписывается как отыскать обрыв коммуникации....а заземления то нет!!!?? Только за счет повышения рабочей частоты... А если и это не приводит к протеканию тока??? Про последний документ хочется сказать - "Страна не пуганных идиотов!" Посмотрите на Приложение Г (справочное). - рабочая глубина до 30...40м!!! Обалдеть!!!Это где разработчики докУмета такие цифры взяли???? - точность определения глубины 3% до 3метров!!! Это то цифры откуда??? Ну сколько можно было бы говорить на здесь форуме??? А кроме того эти вопросы я специально поднимаю и на форуме метрологов. А уж там специалисты ФАТРИМ присутствуют всегда. - и как расплывчато приведены данные для измерения глубины свыше 10м - "в соответствии с данными технических характеристик в инструкциях к оборудованию"!!! Но хотел бы авторам задать вопрос "А для чего это всё?" Ведь в п.5.2.9. они прописали - предельная погрешность по глубине не должна быть более 0.13h до 3м!!!!!! Т.е. достаточно +/- 13%. А это любой трассоискатель без всяких калибровок!!! Самое дорогое при производстве трассоискателя - это КАЛИБРОВКА!!!!!
Инструкция --- Сообщения объединены, 27 сен 2015, Оригинальное время сообщения: 27 сен 2015 --- Инструкция DM2
У меня есть на русском, Кому надо пишите. Пробывал разместить, пишет большой файл . Размер 37 Мб --- Сообщения объединены, 19 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 19 фев 2017 ---