Здравствуйте! Нужна помощь людей с опытом! Нужно заложить деформационные марки в бетонный монолитный пол в цеху. Не могу найти Гост с точными параметрами таких марок. Такие Госты вообще есть? Поделитесь, у кого есть картинки или чертежи? Заранее Спасибо!!! Читал, что некоторые просто бурят перфом и закладывают обыкновенные анкера. На сколько это надежно. Цех в принципе отапливаемый круглогодично.
Всем привет еще раз. Короче сам спросил, сам отвечаю. Гостов в которых четко определены формы и размеры каких либо марок нет. Есть только методические пособия типа «Правила закладки центров и реперов на пунктах геодезической и нивелирной сети» Москва «Картгеоцентр» - «Геодезиздат» 1993 г. Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
Здравствуйте! Если тема актуальна, хотел бы 5 копеек вставить )) Требований особых не встречал, но по опыту обычный анкер, заточенный под установку рейки, и забуренный/забитый в пол, ведет себя не лучшим образом. Лучше в забуренное отверстие установить марку с якорем и замонолитить. На работе имеются чертежи, как всё это должно выглядеть по культурному, если нуждаетесь, могу поделиться. Чертежи ещё советских времен, не знаю на сколько реализуемо в наши дни, но такую марку не стыдно в цех поставить, ибо и выглядит довольно культурно и неприметно, и закреплена жестко, причем ниже уровня пола, колпчок имеет и крышку, так что шанс повреждения или целенаправленной порчи сведен к минимуму.
Я бы погуглил термин "плитные деформационные марки". Сейчас попробовал - высыпалось много, даже кое-что в dwg
Уже заложили, но для общего развития пригодится Про дюбеля много где читал что не надежные поэтому решили бетонировать. Выбрали болт 8х100 на конец прикрутили глухую гайку с круглой шляпкой (в виде полусферы) на верху. Забетонировали в отверстие 20х100 мм так, чтобы торчала только полусфера из бетона. Отверстия сверлили именно такой глубины, чтобы шляпка самого болта (в нашем случае она выполняла функцию якоря) уперлась в бетон. В итоге получилось совсем не плохо. Для 3 класса нивелировки сгодится. --- Сообщения объединены, 21 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 21 фев 2017 --- Это все понятно, но у нас как всегда все нужно вчера и за пять рублей. Я нашел чертежи для марок в бетон. Но изготовление нужно было заказывать у токаря. И так кое как уговорил руководство на бетонирование. Как то так. Работы в кризис не много, поэтому приходится браться за все что предлагают.
Да я думаю и для первого сгодится! То, что я выложил, реализуется в период строительства, если заранее озаботились мониторингом, и заложили на это деньги. В период эксплуатации, когда надо бесплатно и вчера, болт - это вполне надежное решение.
Не бывает в период эксплуатации надежных решений! еще вчера вполне комфортно доступная марка назавтра оказывается или за затейливым заборчиком из сетки с табличкой посторонним вход воспрещен или не влезай убьет, или под каким-нибудь трансформатором или вентилятором, а то и вовсе под слоем бетона )) поэтому перед нулевым циклом убеждайте Заказчика - закладывайте марок побольше! и почаще! а убавить оно само получится.
заложенные при строительстве марки, тоже зачастую не отличаются доступностью. И хорошо, если этот заборчик будет из сетки, а то ведь и глухие ставят! Ящики, сетки, плёнки, метлолом - всё это появляется в самых неожиданных местах так, что из цикла в цикл схему хода приходится корректировать уже на месте, вставляя переходные точки и завязываясь на дюбель, уголок или арматуру. Кстати залитые бетоном марки (как на картинке выше) тоже были, хорошо увидели быстро, не сильно долго отдалбливать пришлось. Тут уж не знаю что и посоветовать, в зависимости от дисциплинированности рабочих и заинтересованности руководства в мониторинке, можно либо спрятать так, что б в глаза не кидались, или, наоборот, разрисовать яркой краской и дать чёткое указание грузы не ставить и видимость не закрывать, иначе а-та-тайка!
Все что вы говорите - это про соответствующий подход к работе и т.д. Это не про нашу страну при всей моей любви к ней В нашем случае было как то так: Есть завод по производству панелей для строительства домов с хорошим немецким оборудованием. Три года рабочие говорили что пол сезонно ходит и палеты кривит. Их не слушали. Услышали только когда на выходе плита вышла с огромной трещиной и тут самое интересное началось. До руководства дошло наконец что у них производство может все встать. Они и забегали и задрыгались. Как то так...
Когда то, мы ж/д болты просто в свежий бетон загоняли, ну а потом просто сверху кусок трубы так же - и вся недолга. Народ дивился на сохранял ;). Сейчас конечно время не то - нужны сначала проект, чертеж, потом разрешение и пр.