Помогите КИ в Крыму!

Тема в разделе "Кадастровый учет земельных участков", создана пользователем Sergey84, 20 авг 2014.

  1. КИЛ69

    КИЛ69 Форумчанин

    На этот вопрос я не отвечу, обратитесь к тем кто эти нормы ввел:))
     
  2. Earch

    Earch Форумчанин

    Уважаемые Заявители!

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с письмом Росреестра от 19.12.2016 № 19-исх/17690-СМ/16 функция обеспечения Заявителей координатами исходной геодезической основы в местных системах координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости на территории кадастрового округа (далее – МСК-субъекта) возложена на территориальные органы Росреестра.

    Указанная услуга осуществляется территориальными органами Росреестра в рамках ведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее-ГФДЗ), в соответствии с п. 7.1.11 Типового положения о территориальном органе.

    Исключение составляет предоставление координат исходной геодезической основы в местной системе координат на территорию Республики Крым и города Севастополя. Оказание указанной услуги осуществляется ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

    ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУТЬ ПРИМЕР ЗАЯВКИ?
     
  3. Мойнаки

    Мойнаки Форумчанин

    Звонили им. Сказали пункты выдаются за плату, но реквизитов для их оплаты ещё нет, ждите
     
    Earch нравится это.
  4. КИЛ69

    КИЛ69 Форумчанин

    Вот. Только свои реквизиты подставляете, ну и пункты прописываете которые хотите получить, плюс указываете в какой системе координат (в нашем случае СК63). Пункты выдаются бесплатно (во всяком случае в прошлом году последний раз получал в декабре, было бесплатно). Заказывайте сразу на срок 12 месяцев. Договор на выполнение кад.работ в районе расположения пунктов не забудьте подложить в виде приложения.
    И не забывайте что вы заказываете именно - Геодезические материалы и данные а не что то другое!
     

    Вложения:

    • obrazec (2).pdf
      Размер файла:
      289 КБ
      Просмотров:
      51
    Earch нравится это.
  5. Earch

    Earch Форумчанин

    Почитал требования к заявке, там прописано:
    копия государственного или муниципального контракта с приложенным техническим заданием (при выполнении работ за счет средств федерального бюджета);

    А если такого нет?
     
  6. КИЛ69

    КИЛ69 Форумчанин

    Это касается только работ "при выполнении работ за счет средств федерального бюджета". Для остальных работ копия договора на выполнения кадастровых работ. (достаточно любой договор в районе запрашиваемых пунктов)
    --- Сообщения объединены, 28 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 28 янв 2017 ---
    И не забывайте про это - "2.9. В целях обеспечения долговременной сохранности геодезических пунктов предприятия, организации и учреждения министерств и ведомств, выполняющие работы с использованием геодезических пунктов, обязаны проверять техническое состояние их центров, наружных знаков, ориентирных пунктов и возобновлять после использования внешнее оформление: зарывать вскрытые центры и восстанавливать опознавательные столбы, расчищать площадки пунктов от зарослей, возобновлять окопку вокруг центров (наружных знаков) и ориентирных пунктов." ("Инструкция об охране геодезических пунктов. ГКИНП-07-11-84"(утв. ГУГК СССР 02.08.1984, Минобороны СССР 22.08.1984))::-ph34r.gif::
     
  7. Earch

    Earch Форумчанин

    Т.е. получается в заявке я прописываю сразу несколько районов или каждая заявка на отдельный район?
     
  8. КИЛ69

    КИЛ69 Форумчанин

    Каждая заявка на девять пунктов в районе проведения кадастровых работ. Если районов много - много заявок. Но в заявке не более 9-ти пунктов.
    Делайте между заявками на каждый район разрыв хотя-бы в месяц. По каждой заявке необходимо будет заполнять бланк "Сведений о состоянии геодезических пунктов, использованных при производстве работ на объекте" и отсылать на Севастополь (это один раз на заявку на весь период предоставления Выписки из каталога ГГС).
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  9. wert_X

    wert_X Форумчанин

    у меня тоже 4 работы все одинакового состава 2 прошло - 2 приостановки
    первый xml

    1. нет согласие на обработку персональных данных
    2. номер и дата договора на выполнение работ.
    второй xml
    1. нет согласие на обработку персональных данных
    2. должны быть указаны сведения о состоянии наружного знака пункта геодезической сети.
     
  10. aav160873

    aav160873 Форумчанин

    почему на Севастополь?
     
  11. КИЛ69

    КИЛ69 Форумчанин

    Потому -что смотрите сопроводиловку к выписке из каталога ГГС. Хотя указанное Положениее "Об охранных зонах и охране геодезических пунктов....", а которое есть ссылка в письме Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2016 г. N 1037 признано утратившим силу с 1 января 2017 г. Так что куда Вас попросят отправлять Сведения теперь и попросят ли вообще не знаю
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  12. vladik

    vladik Форумчанин

    А если у меня больше года (декабрь 2015) прошло с момента получения пунктов, получается надо сдавать их и получать их снова?
    И можно вписывать реквизиты, присланные другому КИ? Тогда можно всем КИ по Крыму обменяться реквизитами и пунктами.
     
  13. КИЛ69

    КИЛ69 Форумчанин

    Сдавать и получать снова - да. Передавать другим лицам, не указанным в выписке и сопроводительном письме к нему - нельзя.
     
  14. Earch

    Earch Форумчанин

    Давайте немного подведем итоги.

    1. Заявка письменно отправлять в Москву в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
    ГЕОДЕЗИИ, КАРТОГРАФИИ И ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ


    2. Получать в Севастополе - Управление Росреестра по Крымскому федеральному округу по адресу: ул. Вакуленчука, д. 29/10, корп. 1, Севастополь, 299053

    3. По истечению года выписку вернуть в ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД» по адресу: 125413, г. Москва, ул. Онежская, д. 26.

    Теперь вопрос как долго ждать выписку и как будет происходить возврат?
     
  15. КИЛ69

    КИЛ69 Форумчанин

    от двух недель до месяца, и получите вы не в управлении а на свой почтовый адрес указанный в заявке в виде письма. А в управление подавать сведения о реальном состоянии пунктов (марка, центр, знак) из выписки после ее получения.
     
  16. vladik

    vladik Форумчанин

    А как сдавать обратно по истечению года? Кто знает?
    Просто их письмо им же вернуть обратно в Москву? Заодно подложить новое письмо-заказ по новым пунктам. И если у нас на фирме несколько КИ, то заказывать на каждого КИ те же пункты (работаем только по Ялте), так как данные по пунктам персональные и друг другу нельзя использовать?
     
  17. aav160873

    aav160873 Форумчанин

    А если все-таки передать, тогда что, турма-сидеть?
     
  18. КИЛ69

    КИЛ69 Форумчанин

    Позвоните туда где выписку будете заказывать и задайте этот вопрос им ::smoke1::
    --- Сообщения объединены, 29 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 29 янв 2017 ---
    Да, по истечению срока использования выписки, вкладываете в конверт и отсылаете с уведомлением. Заказать новую выписку можете не дожидаясь срока окончания старой. Если у вас фирма, заказываете не на КИ, а на фирму, и пользуются все КИ фирмы которые в штате.
     
    vladik нравится это.
  19. Earch

    Earch Форумчанин

    Заработал портал госуслуг на сайте Росреестра.

    Только КПТ заказать пока нельзя и вот интересно вообще будет ли.

    https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1
     
  20. aav160873

    aav160873 Форумчанин

    а где кпт брать то?
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление