Сегодня связался с кадастровой палатой, мне там все пояснили, что нужна доверенность на сдачу дел (как при уточнении). Все дела нужно сдавать через доверенности. И вообще, получается, что кадастровый инженер теперь никто. О чем гласит п.5 часть 2 статьи 15 ФЗ-218 "государственный кадастровый учет осуществляется по заявлению: п.5)...кадастрового инженера в случаях, установленных федеральным законом" Логика статьи такова: пока не издадут какой-то закон, разрешающий КИ подавать заявления от себя, он подает заявления по доверенности. Может быть такого закона никогда не будет.
Свердловская --- Сообщения объединены, 27 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 27 янв 2017 --- доверенность от кого? от ОМС?
Видимо да. От правообладателя участка. Представляю как сейчас придется пороги обивать и доказывать главам администраций, что ты не оттяпаешь у них лишнюю землю по такой доверенности.
у нас в постановлениях прописывают: Обязать такого-то осуществить КУ (тот кому предварительно согласовали предоставление). Поговорили в МФЦ, те с реестром, решили отправить физика... вчера ушел... Мне, приостановка через 2 дня пришла, после отправки документов на ГКУ, так что думаю долго ждать не придется.
Коллеги, кто в Крыму официально заказывал пункты? Приходят новые приостановки по этому поводу, раньше не требовали. Подскажите куда писать и как их правильно заказать?
Никогда не будет А то понаставили на учет участки и жди 5 лет. У нас ФЗ меняют раз в год. Придумают какие случаи такие Не переживайте.
Форма заявления в электронном виде старая (новую не создали) и не может соответствовать новым (с 2017года) требованиям. Видел совет - заполнять заявление в бумажном виде по новой форме, переводить в PDF и прикреплять в приложение к старой заявке в электронном виде (кривая, но логика есть).
Сдавали МП- образование из госсобственности от администрации с.п. ( участок в нас. пункте)- прошло ГКУ
МП по образованию из гос соб-ти. Заявитель - физ лицо (прописанный в решении об утверждении схемы на кпт). КП прикрепила к заявке это Решение. ИТОГ: ГКУ проведен. Сроки с 3.02.2017 по 7.02.2017
И не прописано кому? Нет предварительного согласования предоставления ЗУ в аренду? --- Сообщения объединены, 9 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 9 фев 2017 --- Я снимаю приостановку поэтапно: - сначала неуполномоченное лицо. Просят постановления оригинал. Принесла. (о доверенности молчу) - доверенность от юр.лица просят (кому схему утвердили). Принесла. - если переписывать заявление надо будет (я ведь подала от себя), то в МФЦ сказали, что будем отзывать заявление и новое подавать уже от доверенного лица. -будет еще может. Одно радует, что приостановка приходила на эл. адрес.
Аналогичная ситуация и Приостановка:- обратилось не надлежащее лицо ( полномочия заявителя не подтверждены). Право гражданина обращаться без доверенности с заявлением о ГКУ на основании акта органа местного самоуправления не предусмотрено Законом № 218-ФЗ.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Прошу прощения за вопрос не по теме, а согласие на обработку было на организацию, ИП или на КП?
организацию --- Сообщения объединены, 10 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 10 фев 2017 --- Вот-вот. Всё как обычно, у каждой палаты свой мозг, которым они читают/осмысливают законы)
Может подскажет кто есть ли норма в какое время обязаны отработать заявление - учет изменений ЗУ, уточнение границ. И есть ли время отработки приостановки.? Была приостановка, в ответ на приостановку подан новый МП с исправлениями соответствующими. Уже больше двух недель ответа нет. В КП говорят решение на подписи у регистраторов, а сколько они будут его держать неизвестно.
5 раб. дней при обращении в орган регистрации прав, 7 раб. дней в МФЦ. (ст. 16 218 ФЗ). Но сроки реально не выдерживаются.
Кому нибудь приходило уведомлениен о возврате прилагаемых документов к заявлению. 5 лет се как всегда формируем в технокаде все сдали как обычно межевой xml ПРИЛОЖЕНИЯ ПДФ ПРИСЛАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ ЭТО СО ССЫЛКОЙ НА ПУНКТ 1 СТАТЬИ 25 218-ФЗ (ЗАЯВЛЕНИЕ И ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВУ ДОКУМЕНТОВ В ФОРМАТЕ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ФОРМАТУ, УСТАНОВЛЕННОМУ ОРГАНОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ) ПРИЛАГАЮ АРХИВ С МЕЖЕВЫМ ПЛАНОМ МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ
да подавали (со слов заказчика. он писал заявление об учете образованных ЗУ и заявление о регистрации) вот думаем может не мы виноваты и в палате не те заявления дали заказчику
Господа подскажите плз у меня только три варианта (первый - что то не так сформировали в технокаде но технокад прошел проверку. думаю маловероятна ошибка. второй - не те заявления подали. третий - нельзя образовать три участка путем раздела с одновременным образованием двух частей на одном оброзавонном участке для обеспечения доступа для двух других образованных участков)