Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Помогите, пожалуйста, определится с выбором системы на грейдер и асфальтоукладчик

Тема в разделе "Системы автоматического управления стройтехникой", создана пользователем zi901, 16 янв 2017.

  1. zi901

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Народ, всем привет) может уже и было, извините если повторяюсь... помогите определится с выбором) база и ровер для съемок и т.п. плюс ко всему грейдер с асфальтоукладчиком автоматизировать надо, то есть на них еще плюс две тарелки... и смогу ли я с одной базы и с ровером работать и с техникой?
     
    #1
  2. amerik

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Можно автоматизировать только грейдер, для асфальтоукладчика тах нужен будет
     
    #2
  3. ЯрополчиЩЩЩе

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Работать от одной базы несколькими GPS-приемниками возможно.
    Только погрешность у GPS - 1,5 см, для асфальтоукладчика это чересчур, в основном их тахеометрами автоматизируют.
    А так - у Лейки есть возможное решение.
     
    #3
  4. zi901

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ЗЫ что именно посоветуете?какие комплекты? бюджет около 4 млн рубликов
     
    #4
  5. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.868
    Симпатии:
    10.602
    Адрес:
    Kиев
    Бюджет только на грейдер +база и ровер и то с натяжкой.
    На асфальтоукладчик лучше брать тах-робот
     
    #5
    amerik нравится это.
  6. GPSPb

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    391
    Адрес:
    РФ, Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., 16
    Сколько в плюс? ::rolleyes24.gif::
    По такому бюджету (думаю) варианты:
    либо брать систему на грейдер + подготовку на укладчик + тахеометр (робот) и работать с 3D попеременно (или с грейдером, или с а.у.),
    а
    покупать отдельно.

    P.S. Конечно есть варианты "гибрида", когда система на грейдере работает или с GNSS или с Роботом (в зависимости от требуемой точности), но... всё упирается в финансовые возможности...
     
    #6
  7. 3DSU

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    52
    Topcon mmGPS посмотрите, если непрерывная укладка не более 200м. Серво-тахеометр проще в работе и надежнее, но дороже в вашем случае. База и ровер будут работать одновременно с техникой, но уже не так часто нужны... Кстати GNSS оборудование, в отличие от тахеометров, можно уверенно брать б/у чтобы уложиться в бюджет.
     
    #7
  8. Alek_GEO

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Добрый день!
    На грейдер, тоже лучше тах.
    Тк, если идет реконструкция дорог в черте города или в лесном массиве, то сигнал будет скакать. будете плеваться.
    Тем более, если процессы укладки асфальта и работы грейдера последовательны, то можно использовать один тах.
    --- Сообщения объединены, 20 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 20 фев 2017 ---
    Что касается производителей, то на мой субъективный взгляд Тримбл лучше, тк у него призма связана с тахом радио и потери призмы происходят реже.
     
    #8
  9. amerik

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Интересно про mm gps. Как работает? Не ужели сейчас спутников достаточно для получения 1 мм? Где на это можно будет посмотреть?
     
    #9
  10. 3DSU

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    52
    Высота +-2-3мм от нивелира лазерного ротационного, коорд. в плане от gps 1-2см. Сложнее чем струна но всё в допусках и работает. Поищите много информации и сезон скоро все расчехлят укладчики ::hi::
     
    #10
  11. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.868
    Симпатии:
    10.602
    Адрес:
    Kиев
    ЖПС не даст такой точности, то что реально видел по оборудованию асфальтоукладчиков -это роботы тахеометры
     
    #11
    FOXXX591 нравится это.
  12. amerik

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    А что тогда 1 мм жпс? Если вы говорите 2-3 мм и 1-2 см? Что-то сейчас не догоняю...
     
    #12
  13. Alek_GEO

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    жпс 1 мм по высоте в ртк - это мечты))
    Допуски по СНиПу 5мм отклонение по высоте, а это только с роботами можно добиться.
    На укладчик только тах. Вопрос лейка или тримбл))
     
    #13
  14. amerik

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Спасибо Alek, так и думал, но была надежда и вера в сказки
     
    #14
  15. GPSPb

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    391
    Адрес:
    РФ, Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., 16
    Не совсем от нивелира...хотя некоторые и пытаются обойтись им...::cool24.gif::
    Подробнее о mmGPS можно почитать тут: http://topcon.pro/tehnologii/millimeter_technology/

    Оффтоп

    Технологии не стоят на месте...::rolleyes24.gif::
    Если "плита" до 7 м., то можно и просто тах...+ второй для контроля + ещё один для перехвата...(ну это идеальный вариант).
    Если шире...то "просто тах-ов" может быть больше...существенно больше...
    или Один LZ-T5 для mmGPS вне зависимости от кол-ва приёмников (один-два на машине + контролирующий(е) "ровер(ы)" + второй LZ-T5 на "перехвате"):
    DSC02177_resized.JPG

    Можно, кстати и так (вообще без построителей зоны и тахеометров) Внимание реклама ::laugh24.gif:::

     
    #15
    IngwarR и геоволк нравится это.
  16. Alek_GEO

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
     
    #16
  17. Alek_GEO

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Видео красивое, но если разобраться.....

    Данную технологию сканирования дорожного покрытия разработали давно в МАДИ(ГТУ). В Москве по ночам можно видеть газель с красным лучом, она как раз этим и занимается.
    Потом этот метод сканирования ловит относительный рельеф, тк привязка к месту идет по жпс, которая дает относительную точность 1,5 см.
    Данный рекламный ролик рассчитан на людей впечатлительных))
    Ни какую колею или раковину укладчик благодаря данной системе не выровняет. Асфальтобетонная смесь имеет определенный коэффициент уплотнения. На данных участках не будет уплотнено покрытие, в следствии чего в скором времени там образуются новые раковины.
    Нужно делать выравнивающий слой либо все фрезеровать.
    В свою очередь фрезеровать можно тоже по струне либо с применением жпс или систем автоматизированного управления работающих на тахеометрах.
    При проектировании поверхности вписываются вертикальные кривые согласно СНиП. А при данном подходе макро рельеф не нужен.
     
    #17
    Xomyak и amerik нравится это.
  18. Дядя Вова

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    4.152
    Полностью поддерживаю.
     
    #18
    GPSPb нравится это.
  19. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.268
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    Дядя Вова, зайдите в кассу Топкона, там зарплата дожидается )))
     
    #19
  20. GPSPb

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    391
    Адрес:
    РФ, Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., 16
    Оффтоп

    Тут стоит немного разделить...

    1. Если говорить про сканер RD-M1 в технологии SmoothRide... (как вариант для съёмки реконструируемого участка и создания проектов под укладку/фрезерование).
    Координаты точек отсчёта вычисляются в процессе постобработки ("быстрая статика"- 10Гц) + инерциальный блок фиксирует положение системы в пространстве относительно движения автомобиля + датчик пройденного пути (одометр) фиксирует пройденный путь + фискирует все радиусы в процессе движения автомобиля + ПО для постообработки (имеет не маловажный фактор) = всё это влияет на конечную точность (и т.д. и т.п.).
    Чуть больше информации (в т.ч. и по точности) тут:
    http://topcon.pro/stroitelstvo/RDM1_scanner/

    а как же иначе ::smoke1::

    Поподробнее пожалуйста ::hi::Если можно ссылочки на неё и характеристики...

    2. Если говорить про RD-MC в технологии SmoothRide...
    то это новая необычная система на технику - укладчик или фреза не важно...и никто не мешает для данных работ использовать "традиционные" системы на основе роботизированных тахеометров или mmGPS ::rolleyes24.gif::
     
    #20
    Последнее редактирование: 1 мар 2017

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление