А можете по этой части подробнее описать, где не работало массовое удаление (выделить все строки в, например, журнале чертежей и удалить их сразу все), какие ошибки/затруднения возникали. Можно на почту support@argogeo.ru с пометкой "для аконд5" и, если это возможно, с архивной копией базы, на которой это происходило. Заранее спасибо.
За 2016 год 8 Гб набралось. Да дело не только чертежах. Их кое-как с заявками удалили (часть массово, часть поштучно), но удалились все. А вот например договора удалять: надо зайти, открыть счет (и открывается удаленная заявка)))), там надо удалить оплату, закрыть, потом можно удалить договор. И так поштучно((( Просто бы хотелось иметь инструмент такой, чтобы переносить справочники. Или наоборот, может есть какой-то способ удалить некоторые данные (не все таблицы имею ввиду) средствами SQL?
У нас Microsoft SQL Server 2008 R2, максимальный размер базы данных 10Гб. Ровно за два года работы восемь КИ заполнили её 40%. Правда, первый год не все работали в АРГО, да и сейчас не все...
Хорошо хоть сделали, что образы документов можно из заявки брать и дубликатов вроде не получается. А так бы у нас еще быстрее база бы кончилась. ))))
Здравствуйте! Может получится добавить в контрагентах колонки с телефонами и электронной почтой, очень надо выгрузить в один файл всю информацию для работы с клиентами.
Можете выложить ролик как работать с арго учет, в части ведения: счета, оплаты, договора, работа с шаблонами. Пробовал делать счет: завел контрагента, сделал шаблон счета, распечатал. завел другого, в этом шаблоне счет не получился. Это к примеру. з.ы. это как получиться. но мне интересно.
В этом вебинаре была рассмотрена работа с шаблоном договора (с 14 минуты). По счетам есть такой пошаговый пример (текстовый, не видео). На вскидку это наиболее подходящее под ваш вопрос. Если там не хватит информации - вы мне в ЛС пришлите, какие вопросы хотелось бы увидеть, мы в планы предстоящих вебинаров попробуем включить такую тему.
С 9 января паспорта Росреестра имеют новый внешний вид, при этом формирование печатного представления для них самим Росреестром ещё не поддерживается. Click for original size Как только портал Росреестра подготовит правила для формирования печатного представления для этих кадастровых паспортов, соответствующая поддержка их предварительного просмотра будет добавлена в АРГО.
Akond5, Добрый день! Установил последнее обновление "HotFix обновление 7.0.4985 от 13.01.2017", до этого стояло еще обновление 2016г. У меня опять возникла необходимость подписать МП 30.12.2016г., но я так понимаю без всяких проблем откатится назад не получится? Я вроде нашел выход-меняю дату непосредственно перед выгрузкой. Но не будет ли это проблемой при проверке этого МП в самом Росреестре, т.к. в МП будет дата 30.12.2016г. и сам архив будет 30.12.2016г., а версия обновления программы будет указана от 13.01.2017г?
Если вы переживаете, что в кадастровой палате обратят внимание, что прописанная в xml межевого плана информация о версии АРГО вызовет у них подозрения: Click for original size то (а) было бы с моей стороны слишком амбициозным предполагать, что специалисты кадастровой знают о дате выпуска обновления АРГО с такой версией, (б) не существует юридически значимого соответствия между версией АРГО и датой её выхода (публикация обновления на блоге не в счёт, у нас есть версии, которые подготовлены в один день для тестирования, а опубликованы через несколько дней), (в) слабо представляю себе причину приостановки, которая ссылалась бы на данное несоответствие. В этой части я бы не переживал.
Совершенно верно! Akond5, То есть, я могу спокойно поменять и подписать, а разница будет только в печатной форме МП. Я так понимаю, что простого способа откатить обновление назад нет? И еще-не критично, что я меняю дату перед выгрузкой, так как если меняю перед запуском программы, то она просто не запускается?
Фактически, изменения касаются только новой печатной формы и правила расчёта площадей для многоконтурных ЗУ (теперь площадь округляется до сантиметра вне зависимости от того, есть ли на ЗУ линейный объект или нет). Откатить можно (в частном случае, в общем случае - не рекомендуется), инструкцию по откату отправил в ЛС.
Не могу импортировать csv файл ,в чем может быть причина?до недавнего времени нормаоьно было,до переустановки --- Сообщения объединены, 15 янв 2017, Оригинальное время сообщения: 15 янв 2017 --- Разобрался ,тьфу ты